Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ты по ссылке то хоть постыдись почитай. Там такие же как ты владельцы отписываются о калужской сборке... Ну хочешь можешь не верить форумам, закрывать глазки. Я ведь не говорю что автомобили плохие, я только лишь дал понять что не понимаю обожествления немцев, которые имеют такие детские косяки.

 

Сколько я здесь от ушедшего Diman'а восторженных визгов о немцах выслушивал. Сколько потом сидел в этих аудях а8 и БМВ 5ках и понять не мог - чего их так вставляет здесь? А все просто - стереотип! Привыкли прогибаться под немцев. Ravenol лучшее немецкое масло...

Ссылка на сообщение
сидел в аудях а8 и БМВ 5ках и понять не мог - чего их так вставляет?

Зависть и понты. Дорого и понтово. Но на настоящего "немца" денег у абсолютного большинства - нет.

П.С. Под "настоящими" я имею в виду - собранные на Родине BMW X5\X6\535\545\735\750; Audi A6\A8\S6\S8 с V10; MB S-kass\SLK\CLK, G-klass\GL\ML. Это настоящие немцы и там действительно есть за что платить. Но уж никак не за Калининград\Ауди из Калуги и прочее недоразумение...

Ссылка на сообщение

Я тебе еще раз повторяю имея двух немцев и пару чехов. А если денег нет нохочется красиво это корефанофф брать. И что мне те отзывы когда я работаю с людьми и вижу настоящие отзывы а эти фуфловые ссылки и воздвижения форума на пьедестал источника для ориентира

X5 не очень понравился

Ссылка на сообщение
воздвижения форума на пьедестал для ориентира X5 не очень понравился

А кто, когда и где этот авто поставил в качестве ориентира. И какого ориентира?

Ссылка на сообщение

@Legion777, мерсы... Есть за что платить... :))) ты хоть сидел в мерсах? Щупал их за парприз? А за бамперы и их крепеж? А тест драйв хоть проходил?)) мерс сейчас это абсолютный понт как и бмв. По количеству ком. И гарантийных ремонтов они на порядок обгоняют ваг, к 1000

 

@Legion777, это следующая строка. Копипасть грамотно

Ссылка на сообщение

С class видели новый? Внутри? Огромная глянцевая часть под рояль, царапающаяся после двух протирок от пыли. Скрипящие козырьки приборки визитная карточка меринов. Но очень понравился краш тест, впервые вижу что бы при ударе сбоку по евронкап, боковые стекла остались на месте а двери прогнулись так незначительно. Очень впечатлило. Кузов отменный!

Ссылка на сообщение

@Legion777, мерсы... Есть за что платить... :))) ты хоть сидел в мерсах?

Да ты хоть умри от смеха, но мерс это тебе не балалайка от Фольса и уж тем более от Шкоды (слово то какое - шкодить :crazy:)...

И я тебе ещё раз повторю - перечисленные модели, это то, за что есть смысл платить такие деньги. Другое дело, что у нас завышена цена, но уж никак не за Тигуан, Фелицию\Йети (и здесь слово то какое...) и прочий мусор псевдомашин.

 

П.С. Говорю не для спора, и нет никакого желания обижать владельцев этих поделок - на что хватило, то и взяли.

Ссылка на сообщение

Есть еще слово троллить. Тебе очень подходит. Забей конкурентов ети в яндекс авто и сравни, если мозг еще существует выберешь ети, но никак не asx, terrano, дустер(не очень корректно но часто сравнивают). Что? Ix35? Sportage? Это вобще помойки по сравнению с skoda Yeti. Подороже и поболее. Псевдомашин за 700-1000тыр? Иди почитай про mqb octavia audi vw seat, и посмотри кто впереди планеты всей, а если тебе не нужен понт, множество хромяшек но нужен вместительный удобный комфортный и семейный авто ты обратишь внимание на шкоду. Что иделает за последний год покупательский спрос, шкода, наимеьшее падение спроса, задумайся и не бахвальствуй названиями, ишь шкодник :acute:

Ссылка на сообщение

1. Разве это минус более частое Т.О и замена жидкостей?

2. Не потому ли, что он мало кому нужен?

3. Сравните цены на площадках по продаже б\у - японцы лидируют по малому снижению стоимости.

Ну, и как уже было сказано - через 5-6 лет желательно узнать калькуляцию содержания "российского немца". Судя по Вашему выбору - очень важный для Вас аспект, я бы даже сказал основной.

То, что шумоизоляция (заводская), эргономика и управляемость немцев зачастую лучше - бесспорно, но вот содержание...

И потом, шумоизоляция (полная) легко укладывается в 10.000 рублей, немецкий производитель, за менее качественную тоже берёт 10 тысяч - но евро...

Рад, что тема повернулась в конструктивное русло :)

Итак, алаверды, таксказать

 

1. Более частое ТО Тойот (единственной на моей памяти марки со столь частым техобслуживанием) - не совсем приятно для владельцев этих машин. Это несовременно, это по-жлобски, если уж прямо. В ценах 2011 г (т.е на момент покупки мной автомобиля) по расценкам владимирских дилеров (я в машинах мало понимаю, поэтому наивно обслуживаю-ремонтирую у дилеров) за 100 тыс пробега (я езжу на машине примерно столько, потом продаю) Тойота проигрывала Фольксвагену около 40 тыс рублей. Еще больше проигрывала за счет разницы по КАСКО и транспортному налогу (скажете, мелочь? скажете, ты, Гена, мелочный и транспортный налог считаешь? ну и говорите, а я таки посчитаю).

2. Я точно не знаю политики страховых (единственная закономерность - ставки на немцев ниже, чем на японцев), поэтому отталкиваюсь лишь от объемов продаж Тигуана и РАВ4 - они за последние годы сопоставимы - так что вопрос, нужны они кому или нет, спорный.

3. Ни разу не ходил по подобным площадкам, так что сказать ничего не могу. На мой взгляд (который не противоречит мнению знакомых перегонщиков), ликвидность Фольксов и Тойот примерно на одном уровне и процент падения их стоимости слегка одинаков.

 

Далее, к сожалению не могу сказать про 6-10 летние машины, ибо не обладал таковыми и не собираюсь. Возможно, в этом возрасте Тойота лучше-надежнее-комфортнее Фольксвагена, а может и нет - вон сколько Пассатов и Гольфов бодро бегает по нашим дорогам, поболее Королл и Авенсисов, как мне кажется.

Также не владею информацией по самостоятельной шумоизоляции машины - я купил и поехал, всякий-разный тюнинг - не мое.

 

Я никого не собираюсь переубеждать, японские машины очень хорошие. Просто почитал тему - несколько обидно стало за немцев. Какие-то они оказываются на этих страницах нежные, капризные и дорогие в эксплуатации. А это не совсем так. И немецкие, и японские автомобили - плоды двух несколько разных, но признанных инженерных школ. И если кому-то японская по ощущениям (и аутотренингу) ближе - пожалуйста.Я вот и к корейским машинам хорошо отношусь, и против изделий ВАЗа ничего не имею. Что со мной не так?

Ссылка на сообщение

Тебе очень подходит. Забей конкурентов ети в яндекс авто и сравни, если мозг еще существует выберешь ети, но никак не asx, terrano, дустер(не очень корректно но часто сравнивают). Что? Ix35? Sportage?

долго выбирали с другом ему компакт-вэн или что-то подобное. В итоге остановились на Renault Scenic. Очень приятная машина и внутри места больше. Цена была сопоставимой или даже ниже. Проверенный двухлитровик от нисцан + вариатор. "Полного" привода не надо было.

Ссылка на сообщение

1. Более частое ТО Тойот - не приятно для владельцев. Это несовременно, это по-жлобски.

2. политики страховых - ставки на немцев ниже, чем на японцев

3. Ни разу не ходил по подобным площадкам

 

И немецкие, и японские автомобили - плоды разных, но признанных инженерных школ.

Уважаемый Гена, давайте разберём по пунктам:

1. Более частое Т.О. Тойот - не жлобство, а остатки честного подхода к потребителю продукции. "Современный" подход в плане Т.О. 15.000 км - это даже не жлобство, а самый нахальный расчёт, что Вы угробите свой авто и пойдёте за новым, а купивший у Вас - по магазинам запчастей. то есть в обоих случаях выгода производителя и структур возле него. Вы на форуме автомасел и моветон не прочитать, что 15.000 км - моторные масла не выдерживают.

2. Вот именно - политика страховых, стимулируемая производителями этих марок. Иное определение - сговор. Но - выгодно.

3. По этим площадкам не ездят, на них заходят, так как это интернет-площадки: Auto.ru, Avito...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Alehandro, надеюсь вы согласитесь что очень разные авто?)) а с такой ценой клиренсом и расходом почему бы не глянуть roomster? Специфична на вид но очень удобная в плане трансформации. Цена ниже

чуть меньше по салону будет.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

@Alehandro, надеюсь вы согласитесь что очень разные авто?)) а с такой ценой клиренсом и расходом почему бы не глянуть roomster? Специфична на вид но очень удобная в плане трансформации. Цена ниже

чуть меньше по салону будет.

надо посидеть в Scenic, а потом в Yeti и Roomster. Сразу станет ясно где больше места спереди, сзади и особенно в багажнике. Клиренс у Scenic'a, конечно, меньше Yeti'вского, но тоже достаточно большой, даже для снежного Архангельска. В Scenic задний ряд состоит из трех отдельных сидений, которые можно вынимать по отдельности. Образуется ровный пол и высвобождается большой объем. Расход в смешанном цикле около 10л/100км, что, в принципе, приемлемо. Не сказал бы, что абсолютно разные авто. Считаю их все компакт-вэнами, но, конечно, Scenic более ярко выражен в данном "классе". Тем не менее, по трассе и в городе рулится практически как средний седан.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Уважаемый Гена, давайте разберём по пунктам:

1. Более частое Т.О. Тойот - не жлобство, а остатки честного подхода к потребителю продукции. "Современный" подход в плане Т.О. 15.000 км - это даже не жлолбство, а самый нахальный расчёт, что Вы угробите свой авто и пойдёте за новым, а купивший у Вас - по магазинам запчастей. то есть в обоих случаях выгода производителя и структур возле него. Вы на форуме автомасел и моветон не прочитать, что 15.000 км - моторные масла не выдерживают.

2. Вот именно - политика страховых, стимулируемая производителями этих марок. Иное определение - сговор. Но - выгодно.

3. По этим площадкам не ездят, на них заходят, так как это интернет-площадки: Auto.ru, Avito...

Уважаемый коллега.

Боюсь, что Тойотой двигает не забота об автомобилистах в части сохранения их двигателей, а тривиальное жлобство. Фирма пользуется наработанной репутацией (ну молодцы, чё), и, считая, что круче нее только яйца, обрабатывает доверчивых автолюбителей. Ниссан, Рено, Мазда и другие почему-то спокойно дают стотысячную трехлетнюю гарантию при интервале в 15 тыс,а Тойота, этот флагман индустрии и типа образец неубиваемости машин - нет. Простите, но это либо алчность, либо неуверенность в своем продукте. (Немного лирики - менеджеры Тойоты в наших краях надутые, как индюки, словно не ширпотреб продают, а бриллианты с изумрудами в бутике на улице миллионеров и работу свою делают с таким видом, словно одолжение тебе делают).

 

Далее, я не сторонник заговоров - это относится и к гарантии и к страхованию. Если кто-то дает одни гарантийные (страховые) условия, а кто-то другие - значит такова политика фирмы в данной ситуации.

 

И, наконец, давайте абстрагируемся от косяков калужской (питерской, нижегородской, турецкой, польской) сборки и посмотрим рейтинги ТЮФ, как более-менее объективного показателя надежности. Мне лично интересны 4-5 летние машины, а не старички. Что мы видим? Мы видим паритет. Японцы и немцы вперемежку. Тойоты, Мазды, Фольксвагены, Ауди, Форды, Мерседесы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...