Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1. Это - не нормально. Хотя видимо кому беда, а тебе нормально. Ладно.

2. Они как раз - герметичны. Сам посмотри - все штеккеры ламп имеют кольцевой резиновый уплотнитель. И вдобавок (не у всех) резиновый чехол поверх штеккеров у фар.

3. Никогда, ни на одном моём авто - не запотевали (ют) ни в каких условиях ни фары, ни фонари.

Согласен. Не должны фары и фонари потеть.

Ссылка на сообщение

не запотевали (ют) ни в каких условиях ни фары, ни фонари.

У меня тоже не потеют .

Почему - могу рассказать отдельно.

ОДНАКО :

 

https://www.google.ru/search?client=opera&q=забиты+вентиляционные+каналы+фар&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Ссылка на сообщение
Я хотел сказать,что автомобиль не новый.

Ну и ладно. Но полфонаря воды - считаю безобразие.

Ссылка на сообщение

Но полфонаря воды - считаю безобразие.

Ну а что ты хочешь ... машина чистая - значит с мойки .

А там моют не пеной , а рециркулируемой водой под давлением в 170 бар и выше.

Пена-то дорогая , а засунуть распылительное сопло прямо в кузов - это бесплатно практически.

Вот и вся оптика в тумане.

Ссылка на сообщение

@Legion777, как бывший владелец Мазды скажу:

1. авто прилично старое минимум 2008 года

2. сий трабл решался заменой какой-то там типа прокладки... точно не помню так как авто у меня было давно и этого явления у меня не было

Ссылка на сообщение

Вот конкретный пример - соседская новенькая Mazda 3 и такой просак

post-3791-0-42007200-1411498246_thumb.jpg

далеко не новенькая, и это вообще не косяк...) иногда на драйфе читаешь вот муха как она попала в фонарь, что за качество у авто :))

Ссылка на сообщение

далеко не новенькая, и это вообще не косяк...) иногда на драйфе читаешь вот муха как она попала в фонарь, что за качество у авто :))

У меня в Фабии после поездки на юг в фаре был то ли овод , то ли слепень - здоровый такой .

Фара целая, крышки все на месте - хрен его знает , как он туда попал .

А одноклубники приезжают на Октавиях А5 - там в светодиодном плафоне стоп-сигнала вообще постоянно зверинец какой-то ...

Ссылка на сообщение

@Zamok, Судя по подписи вы избавились от японца?

Какое-то режущее слух слово "избавился".

Нет не избавился, просто продал.

Ссылка на сообщение

Какое-то режущее слух слово "избавился".

Нет не избавился, просто продал.

Я задал вопрос а потом хотел изменить слово "избавился" но оставил :sorry:

Значить машина оставила только хорошие воспоминания!

Ссылка на сообщение

@sig72, да, хорошие. Я даже порой удивляюсь на то что многие поносят эту марку авто.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Это уже совсем трындец как говорится

Все уже знают какие косячные моторы TSI и коробки DSG у ВАГа.

И вот очередная (новинка) вага, двигатель 1.6 MPI который ставят на новую Шкоду Октавия A7 оказался тоже косячный!

Сегодня был у дилера, мастера говорят не брать 1.6, брак фазораспределителей, иногда слетает ремень грм с вытекающими.

http://www.octavia-club.ru/f/A7/25562-dvigatel-1-6-mpi/p203

 

Вчера попал в неприятную ситуацию: при возвращении домой из Эстонии, машина встала под Кингиссепом (от границы отъехал километров 10, хоршо что на территории России). На скорости 120 машина сначала перестала тянуть, потом вообще заглохла. С ходу завести не получилось, пришлось останавливаться.... Открыв капот поняли - приехали!!! Вся правая сторона двигателя в масле, масляный след был виден далеко по трассе. Как итог 3 часа ожиданий на трассе и поездка до сервис центра на эвакуаторе, сегодня отдал ключи дилеру... Вскрытие покажет

Вскрытие показало: открутился механизм газораспределния, масло попало на ремень ГРМ, он провернулся и порвался, загнуло клапана.

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35081.210.html

Ссылка на сообщение
...На скорости 120 машина сначала перестала тянуть, потом вообще заглохла. С ходу завести не получилось, пришлось останавливаться....

Вскрытие показало: ремень ГРМ провернулся и порвался, загнуло клапана.

Сами то в такую "изморозь" верите? Да как только клапана встретятся с поршнями - само остановится, да так, что мало не покажется. "С ходу завести не удалось" :crazy: Заклиненный мотор крутился, но не заводился...

Ссылка на сообщение

Это с моего форума товарищ , я уже писал об этом .

 

Машина действительно в ремонте , 3 недели ожидания.

Ссылка на сообщение

фары могут потеть вполне исправные, в большинстве случаев это нормально... если есть дефекты , как то отстающий клей, то в большинстве случаев у нормальных фирм ОД меняют фары по гарантии...

 

Сами то в такую "изморозь" верите? Да как только клапана встретятся с поршнями - само остановится, да так, что мало не покажется. "С ходу завести не удалось" :crazy: Заклиненный мотор крутился, но не заводился...

почему нет?

потерял тягу -проскочил на зуб, клапана ещё не встретились, проскочил дальше, клапана одного ц в лучшем случае загнуло/поломало, ремень порвался, связи с РВ нет, почему КВ должен не крутиться??? неискушенный человек и не поймет что случилось

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...