Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
клапана одного ц в лучшем случае загнуло/поломало, почему КВ должен не крутиться???

Потому, что поршни упрутся в сломанные клапана. Не, конечно можно разогнать до 100 км\ч на верёвке и включить передачу - потом расскажете как оно.

Ссылка на сообщение
Потому, что поршни упрутся в сломанные клапана.

это не всегда факт!!! далего не всегда... я вот только не давно выкладывал вото, клапана просто отломило тарелку и загнуло, поршень просто помяло, двигатель естественно крутился... а есть моторы де глапана небьют, там вообще всё будет прекрасно крутиться после обрыва ремня...

Ссылка на сообщение

Посидел в Mazda CX-9 и чем она хуже однокласников? Та же кожа, рожа, та же ярко-красная попугайская панель, теже прогибы спинки электроприводы, самолетная консоль по средине. Ауди А8 2008 хоть и не однокласник, но тоже обязан быть шикарным, смотрится в салоне не лучше и не хуже. CX-9 Куплен в Москве 2008 за 800 тыс.

 

У меня все больше и больше складывается ощущение, что все эти ОХИ АХИ по немецкому автопрому, просто большой вздутый стереотип, ну а японский автопром используется как изгой. Все бренды примерно одинаковы и находятся в жесткой конкуренции с друг другом.

Ссылка на сообщение

Посидел в Mazda CX-9 и чем она хуже однокласников?

Если за точку отсчёта брать выделенное - почти ничем.

А когда купишь и будешь постоянно ездить, обнаруживается:

- бОльший расход топлива

- бОльшая жёсткость подвески

- бОльшая "гремучесть" салона из-за обилия пластика

- хуже "держит" дорогу, особенно скользкую (снег, наледь, гололёд), против Мурано, БМВ Х3\5, Ауди Q5.

- более слабый разгон, несмотря на паспортные л.с.

 

Это самые основные, а много всяких нюансов, благодаря которым машина становится удобной, комфортной. Та же навигация, блютус, автоподсветка поворотов, подстройка сидений по профилю тела и многое другое.

 

На дороге "бэхе" конкурент только Порш. У мерса великолепная изоляция салона. Особенно у S-класса с двойными, и тройными вакуумными стеклопакетами. Комфорт и "помощники" превращают поездку в приятное времяпрепровождение. Это никогда не понять, читая журналы и "умную" критику "нафиг надо, и без этого сойдёт". Тем, для кого "И так сойдёт" предлагаются Дэу, Спарки, и т.п.

Ссылка на сообщение

@Legion777, ты ездил на порше? Бэхе? мазде CX-9? :) Мало кто из говорящих вообще на всем это ездил. Тогда зачем что то говорить в такие моменты?

Ссылка на сообщение

@Legion777, ты ездил на порше? Бэхе? мазде CX-9? :) Мало кто из говорящих вообще на всем это ездил. Тогда зачем что то говорить в такие моменты?

Ты удивишься, но - ездил, и даже имел в собственности. Только вот Мазду СХ-9 не имел.

Ссылка на сообщение

@Legion777, ну так не сравнивал с CX-9, зачем тогда городить? Ибо про скрипы из за "много пластика" ты точно ляпнул... Вчера в ней был CX-9 2008 года машине 6 лет - ни каких скрипов. Двигатель 3.7. Все как любят америкосы...

 

Стереотипы, стереотипы.

Ссылка на сообщение

@Legion777, ну так не сравнивал с CX-9, зачем тогда городить?

Когда она только вышла, заинтересовала. Но те, кто купил, дали покататься и высказали проблемы - поверил. Забыл и не жалею.

 

П.С. То, что у человека не скрипит салон - респект ему за упорство и вложенное время\труд.

Ссылка на сообщение

П.С. То, что у человека не скрипит салон - респект ему за упорство и вложенное время\труд.

 

ЗАчем это все?

 

Ведь "лучше Хонда нет коня остальное все Фольцваген"

 

Что кто-то против.?

 

А с годами (да да да) действительно понимаешь что на самом деле - "Мерседес и все остальные"

 

Вот у меня как и многих тут машинок было много разных, и старых и новых и на неделю и на долго. Но положительные эмоции после себя, (или послевкусие если хотите) оставляют очень немногие.

Эксплуатация это не только марки масел, стоимость одного километра и завелась, не завелась.

Эксплуатация автомобиля это кусок нашей жизни, поэтому не надо запихивать его в чьи-то поделки навязанные рекламой.

Ссылка на сообщение

У меня все больше и больше складывается ощущение, что все эти ОХИ АХИ по немецкому автопрому, просто большой вздутый стереотип, ну а японский автопром используется как изгой. Все бренды примерно одинаковы и находятся в жесткой конкуренции с друг другом.

вот подтвердение твоих слов, причем от фаната немецких автомобилей, который вынужден признать, что качество уже не то

Ссылка на сообщение

В Европе снижение ресурса автомобиля - мера вынужденная, а для самих европейцев - малоактуальная. Гарантию авто по-любому отбегает, а потом за новой.

ЕС набрав себе миллионы переселенцев-арабов\негров из самых сраных уголков мира, вынужден их кормить, поить и предоставлять жильё. А взамен, эти "нью-эропэйцы" громят магазины, устраивают беспорядки и всё что угодно, но не работают.

ЕС вынужден как-то сводить концы с концами, понижая срок оборота товаров. Да ещё скученность как в бочке с сельдью. Им просто негде жить, а учитывая насыщенность транспортом - нечем дышать. Вот и придумывают всякие "Евро-...".

Например, площадь Тюменской области с автономными округами равна территории Германии, Франции, Италии и Великобритании вместе взятых. По размерам своей территории область равна 1 млн. 435 тыс. кв. км. Включает в себя два автономных округа, 38 административных районов, 21 город.

 

А если брать одноклассников по конкретной позиции, то, "европейцы" выигрывают у "японцев" лучшим комфортом, эргономикой и удобством (не касается пр.руля) и управляемостью. Но при этом всё сильнее снижая свой ресурс, и повышая стоимость содержания. Взять тот же "жор" масла - 1л\1000 км уже "норма". Если брать европейский "лонг-лайф", то за 30 тыс км., будет влито (а значит куплено) 30 л. масла. Не хило? Вот и фигачат масло из отработки - всё равно сгорит, а доход выше, т.к. меньше надо покупать дорогие нынче нефть и газ. Да и мотор быстрее "крякнет", а если кто захочет кататься сверх гарантии - ждём за запчастями...

 

В общем говорить можно бесконечно, каждый выбирает по своим критериям и кошельку.

Можешь содержать BMW, Mercedes, Porshe, Pange Rover\Jaguar - удовольствие от езды будет неизмеримо выше, чем от любого "японца".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Может жто и верно но отчасти,тк европейцы сбываются не только в европе а по всему миру и большей частью все же не в европе,где в той же жмерикосии нет пооблем с территорией и частые сервисы там не в почете

Ссылка на сообщение

Немцы не скрипят и не люфтят - это понимаешь когда купишь и поездишь (с) ;)

Ссылка на сообщение

Немцы не скрипят и не люфтят - это понимаешь когда купишь и поездишь (с) ;)

 

 

"кожа кожа.." чувак так расстроен, можно подумать у него авто человеческой кожей оббили а зазоры оставили :)

 

повторюсь - цена вашего автомобиля, новым в салоне не должна превышать вашего годового дохода. Вот тогда вам будет абс пох ширина зазора между кузовом и подкрылком.

Но мы берем укатанное авто дешевле и предъявляем ему этому автомобилю претензии.

 

У меня вот немец Транспортер собран в Германии, нигде ничего не скрипит, за исключением оббивки грузового отсека. Но это все решилось в тридцать минут, лист антискрипа и пары пистонов. (Резина, сука каменная родная, но что поделаешь - грузовик)

Но вот так обличать, вздыхать и расстраиваться, да нафик оно надо. Машинка должна служить, а не приносить такое расстройство как в этом кино.

Ссылка на сообщение

"кожа кожа.." чувак так расстроен, можно подумать у него авто человеческой кожей оббили а зазоры оставили

когда королла в кредит, то иксшесть сам Бог велел обосрать :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...