Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.10.2014 в 08:23, Nordman сказал:

я говорю о том что народ считает паркетником лучшим выбором по надежности для наших дорог

 

У нас народ вообще много чего "считает" :)

И что колбочки при прожарке должны оставаться чистыми и что одни и те же детали подвески в кузове с большей массой и большими колёсами должны быть выносливее...

Ссылка на сообщение
  Nordman писал:

я говорю о том что народ считает паркетником лучшим выбором по надежности для наших дорог, просто априори и сами условия эксплуатации при этом создает гораздо тяжелее ввиду полноприводности и вседозволенности...

Не знаю кто что считает, тут немного покатался на Тигуане (без особой надобности :D), за дорогу - не держится, страшно на нем

ехать после фокуса (который 2.5Т)...

Дороги, разумеется, - те же. Жестче он на мелких выбоинах (притом, что на фокусе профиль шин - 40 (сорок),

он плавнее и комфортнее на мелких выбоинах, чем тигуан)...

Хотя, если на тот момент смотреть цены, то фокус дороже тигуана был, примерно 1.2 млн за фокус и 1 млн за тигуан.

Понятно что тигуан дешевле и его купят, "тем более" что кроссовер и "народ считает" :D

Ссылка на сообщение

по сабжу -немец -ещё раз фотку ауди посмотрите, никого это порно не удивляет? на кой такой изврат... так же и моторы и прочая дойче техника....

Ссылка на сообщение
  21.10.2014 в 07:43, Nordman сказал:

 

 

 

Ауди- вот тут настоящее немецкое порно...видимо какой нибудь Йохан под впечатлением только что просмотренной порнушки решил что два отверстия лучше чем одно и наваял такой секс...

 

Двараздельных рычага и две! шаровые..

 

post-61-0-02514200-1413876961_thumb.png

 

 

 

 

Это не порно. Это подвеска прекрасно держащая дорогу. Хорошая рулёжка не в ущерб комфорт. Первые два рычага сменил на 150тыс.км, так что можно и о надёжности подвески поговорить.

Я езжу на аудях уже больше 20 лет. Разные модели были. Параллельно были другие машины, у жены японские. Могу позволить себе рассуждать на эту тему. 8-)

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение

Получается только ауди знает секрет хорошего держака на дороге -2 шаровые , а другие просто лохи....

Ссылка на сообщение
  22.10.2014 в 17:45, Nordman сказал:

Получается только ауди знает секрет хорошего держака на дороге -2 шаровые , а другие просто лохи....

 

Не только Ауди. Есть ещё БМВ, Порше...Д и не только в шаровых дело, хотя их там по четыре, с каждой стороны.

Другие - не лохи, им просто этого не нужно. Ни шаровые, ни, как следствие, рулёжка и ощущения за рулём.

Ссылка на сообщение

согласен, что восемь рычагов спереди по не самой демократичной цене - не особо, особенно для владельца бэу машины, который особыми средствами не располагает. Но, мне кажется, никто не проектировал подвеску этих автомобилей для дешевизны ремонта. Приоритетом были другие задачи.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  22.10.2014 в 18:10, Alehandro сказал:

согласен, что восемь рычагов спереди по не самой демократичной цене - не особо, особенно для владельца бэу машины, который особыми средствами не располагает. Но, мне кажется, никто не проектировал подвеску этих автомобилей для дешевизны ремонта. Приоритетом были другие задачи.

 

Ключевая фраза.

Цена оригинала, да, не очень демократична. Но они одновременно все не выходят из строя. Сначала прямые нижние, потом пара верхних, что на картинке. Но можно, если бюждет позволяет, сразу все махнуть и забыть о проблеме на 100тыс.

А если бюджет не позволяет, то лучше не покупать такую машину, на самом деле. Денежку она ох как любит.)

Ссылка на сообщение

Кто бы что ни говорил - BMW и Porshe на трассе конкурентов нет. Особенно наглядно это демонстрирует Нюрбургринг. Никакие Ауди им там не соперник. Хотя Ауди машина достойная. А уж как "держится" за дорогу BMW 850 - сказка, но давно снята с производства.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  22.10.2014 в 18:29, Legion777 сказал:

Кто бы что ни говорил - BMW и Porshe на трассе конкурентов нет. Особенно наглядно это демонстрирует Нюрбургринг. Никакие Ауди им там не соперник. Хотя Ауди машина достойная. А уж как "держится" за дорогу BMW 850 - сказка, но давно снята с производства.

 

Можно поговорить о 24х часовой гонке ещё.)) Там, вроде, с Ауди всё хорошо? Но не будем - это другие машины, не на дачу скататься.

850я - крейсер. На ней на дальняк хорошо было ездить. А так да, БМВ - может и самая лучшая даже, из общедоступных для населения.)

Ссылка на сообщение
  22.10.2014 в 18:36, Azav сказал:
Можно поговорить о 24х часовой гонке ещё. Но не будем - это другие машины, не на дачу скататься.

Я не про гонки мировых чемпионатов, а про людей, приезжающих на СВОИХ авто на "Северную Петлю". Кстати наших там полно ездит и замминистра транспорта РФ на своей БМВ регулярно бывает.

Ссылка на сообщение

еще расскажите про заднюю зависимую балку у ауди ТТ - спортивный машин 21го века :) две шаровые это колхоз доработка что бы сьэкономить денежек, это в два раза больше шансов выйти из строя, это больше вес машины и при ударе уязвимее узел - не очень удачное решение.

 

Короче че обсуждать набор стереотипов рулит - главное ведь не истина, а шильдик в который верю с детства. "Порше, бмв" "20 лет" "все мои моторы отходили на этом масле по 300тыс км" - все сразу становится ясно...

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

две шаровые это колхоз доработка что бы сьэкономить денежек, это в два раза больше шансов выйти из строя, это больше вес машины и при ударе уязвимее узел - не очень удачное решение.

две шаровые это смещение оси поворота кулака, отличная рулёжка, повышение надежности (две шаровые испытывают меньшие нагрузки, чем одна). Про вес вообще смешно.

Ссылка на сообщение

,

отличная рулежка - из оперы "я видел моторы отходившие на этих маслах" - пустой звук.

повышение надежности - повысить надежность можно одним рычагом - это просто в производстве и в обслуживании.

вес в автомобиле - это не смешно.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

отличная рулежка - из оперы "я видел моторы отходившие на этих маслах" - пустой звук.

1 год ездил на такой подвеске, т.к. была ауди A4

2 года езжу на многорычажке, где в верхнем рычаге одна шаровая.

так что я в теме, если что.

Японо-корейская "рулёжка" как таковая отсутствует. Руль крутится как ёршик в унитазе :)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...