Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, чушь. сравнил корейский соренто с A4 и стал в теме :DD

Ссылка на сообщение

сравнил корейский соренто с A4 и стал в теме :DD

ну можно сравнить моё ведёрко с туарегом или Q7 ... одинаковая масса. Тоже разница большая в рулёжке, не в мою сторону есссно.

Вообще, все знают, что подвеска - слабое место японо-корейцев. Дурацкая смесь из жестких амо, коротких ходов и плохой рулёжки. Поэтому в них души нет ))))

Ссылка на сообщение

У Ауди усложнения с передней подвеской связаны с переднеприводностью машины... вектор тяги на передней оси и все сделано, что максимально снизить дергание руля под тягой на мощной машине и обеспечить нужный и неизменный наклон ведущего колеса при его повороте. Тот же Фокус РС или Рено Клио РС тоже имеют усложненную переднюю подвеску, цель которой обеспечить правильную кинематику ведущей оси при повороте колес под тягой. Что это на практике дает - не знаю.

 

На полноприводных и заднеприводных машинах необходимости в таком усложнении передней подвески нет. Там с задней подвеской начинают упражняться. Хотя на той же E34 поперечные передние рычаги тоже вставлялись в кулак под какой-то непростой геометрией с тем, чтобы при повороте и вертикальном ходе колеса обеспечить какую-то ось поворота неизменной и т.д. Давно читал статью какого-то немецкого инженера про то, что в Е34 там все неспроста было сделано.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, они просто сьэкономили денег на производстве новой детали, надо было усилить поставили второй рычаг. А потом на форумах восхищаются рулежностью "немецкого Равенола" в автопромышленности, выдумывая продольные и поперечные усилия заднеприводного коня педального в вакууме ;)

Ссылка на сообщение

просто передняя подвеска реализующая, к примеру, 200 нм крутящего, и передняя подвеска, реализующая за 400 нм, - это "2 большие разницы", а машина при этом может быть одна и та же. Смысл ставить на тщедушный кредитный Фокус 1,6 ту же подвеску, что специально разработали и ставят только на Фокус РС? Дорого для 1,6, да и бисер как бы метать приходиться.

 

Вот тут немного про то, почему Форд пошел на Фокусе РС на значительное усложнение передней подвески http://wiki.zr.ru/Revo-Knuckle

 

Рено для своего Меган РС (тоже крутящий момент в районе 350 нм) пришлось также изобретать похожий велосипед с передней подвеской с отдельными поворотными кулаками.

 

Что хочу сказать - нельзя подходить с одними и теми же критериями к машинам с разными по мощности моторам. Даже в рамках одного кузова установка мощного и тяжелого силового агрегата влечет множество доработок и перетряхивание всей подвески идет при грамотном заводском подходе идет (тормоза, увеличение жесткости кузова (распорки, растяжки, реактивные тяги), изменение подвески, рулевого), которые просто не нужны в принципе в таком виде на более слабой и массовой машине, а на стоимость влияют прилично.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Кто бы что ни говорил - BMW и Porshe на трассе конкурентов нет. Особенно наглядно это демонстрирует Нюрбургринг. Никакие Ауди им там не соперник. Хотя Ауди машина достойная. А уж как "держится" за дорогу BMW 850 - сказка, но давно снята с производства.

так то порше и ауди концерн один, думаю если углуюиться в кайен и Q7 много похожего найдешь и не думаю, что там приниципиальная разница в рулежке.

Ссылка на сообщение

Audi две шаровых в картинках.

http://www.drive2.ru/l/194951/

Ссылка на сообщение

Audi две шаровых в картинках.

http://www.drive2.ru/l/194951/

Можно бесконечно смотреть на три вещи ...

Одна из них - как на немецкой машине меняют подвеску.

 

Я помню как после 4-го Гольфа зарёкся лезть в рычаги и шаровые.

 

А был у меня тогда Хёнде НФ и решил я поменять колодки ( отходили 85 000 км ... это по городу и с АКПП) .

Приготовил всё - вплоть до струбцин и паяльной лампы.

В итоге на гайках суппорта - колпачки эластичные , а под ними куча смазки защитной.

Гайки открутились обычным рожковым ключиком от руки.

Это был первый раз , когда я залез в эту подвеску и детально всё осмотрел - там на каждой гаечку-болтике слой защитных соплей , все торчащие хвосты - в защитных колпачках из пластика или резины.

Долбанутые корейцы , лишили меня такого развлечения.

Ссылка на сообщение

Какая там кинематика улучшилась из за 2х шаровых у этого шайземобиля... 2 шаровые напялены на один рычаг и работают совместно при вертикальном перемещении и лишь только при мизерном развороте вертикального рычага вдоль вертикальной же оси, то незначительно перекрещиваются горизонтальные рычаги...

А специально сфотаная подвеска БМВ, так же с полным приводом, что не эталон управляемости по сравнению с ауди? Или х5М менее мощный чем А5? Там 6 шаровых надо на 1 рычаг... и что вы за азиатов зацепились...

 

Есть такое понятие-технически изощренный, так вот здесь видим технически изВращенное решение ради самого решения, при этом если и получен хоть какой то результат, его заметность и оправданность приближается к нулю... зато маркетологи отчитаются в рекламе "еще более совершенный, более управляемый новый А5"...

 

неоправданно бесцельное усложнение конструкции свойственно немецким производителям по жизни, покопаешься в их автомобилях и диву даешься как они изобретают колесо, простые решения не для них, считают что они делают прогресс и революцию в технике, призы за инновации, лучшие моторы, а все дальше откатываются в надежности и технической оправданности и весь этот конструктивный бред рано или поздно будет забыт , как забыт прежний и только стенания юзарей будут раздаваться в паутине о том какие технически совершенные автомобили ваяют немцы....

 

А в сухом остатке все вернется на свой круг, навороченные леопарды как и тигры с пантерами будут умирать на поле боя без своевременного и стерильного сервиса их технически извращенного нутра ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

так то порше и ауди концерн один, думаю если углуюиться в кайен и Q7 много похожего найдешь и не думаю, что там приниципиальная разница в рулежке.

Вот основа "знаний". Не надо "думать" - надо знать по собственному опыту. И авто должно быть не "секонд-хенд", тогда всё, над чем бились создатели проявится в полной мере. А когда оригинальные детали заменяются по методу "тоже самое но за другие деньги", результат - "Да все они одинаковые, за что платить"?

Ссылка на сообщение

У "японцев", особенно Тойоты есть неоспоримое преимущество - простота устройства, доступность содержания для среднеобеспеченного человека. Но ожидать от них ювелирности и отточенности каждого нюанса - бесполезно. "Усредненно-приемлемое" - так можно одним предложением охарактеризовать азиатский автопром.

Ссылка на сообщение
И авто должно быть не "секонд-хенд", тогда всё, над чем бились создатели проявится в полной мере.
автомобиль становится сэконд хендом сразу при выезде с салона, видимо поэтому исправный немец только новый.... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...