Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

видимо исправный немец только новый....

Вот поэтому больше не хочу (пока) с ними связываться - трудно угадать, когда, где и что заглючит. Но при всё этом, отдаю должное уважение создателям подвесок BMW и Porshe. Управляются эти автомобили на 5+

Но и разваливаются по нашим "направлениям" только в путь... :D

Ссылка на сообщение

это, блин, значит душа в тачке есть... вы еще не представляете насколько итальянские тачанки, косящие под суперкары, душевные и оригинальные ради оригинальности... любая BMW тойотой по надежности покажется.

 

у немцев, кстати, есть хорошие исключения, которые в своих специфичных условиях гораздо надежнее любого японца.

 

что та неделя на работе какая-то безработная...

Ссылка на сообщение

Audi две шаровых в картинках.

http://www.drive2.ru/l/194951/

после слов "засунули лом между рычагами" читать перестал... пацаны по ходу про съемники не слышали... 5 лет ремонтировал своими руками BMW 540 с алюминиевой подвеской - никогда проблем не возникало с разборкой/сборкой. хотя машина доставила прекрасных деньков в гараже.

Ссылка на сообщение

У "японцев", особенно Тойоты есть неоспоримое преимущество - простота устройства, доступность содержания для среднеобеспеченного человека. Но ожидать от них ювелирности и отточенности каждого нюанса - бесполезно. "Усредненно-приемлемое" - так можно одним предложением охарактеризовать азиатский автопром.

Совершенно верно. Главное для себя выяснить что хочешь от автомобиля. Моей следущей машиной будет 100% не бмв, хочу поберечь бюджет и просто ездить.

Ссылка на сообщение

точно ? а то тут другое мнение http://anti-toyota.narod.ru/

Читал. Ага. Когда на камри ездил с "одноразовым" 2AZ-FE.Откатал под 300.000 км. Машина-работяга. Без изысков во всем от рулежки до всего остального. БМВ Х3.Другого плана машина. Но сюрпризы преподносит. То датчик поворота руля навернется, датчик 10.000, замена 1500, перепрошивка всех программ около 5000, через три месяца умер сервопривод раздатки, поставил восстановленную с новой шестернью и датчиком Холла 12.000 руб. Сегодня вот масло через прокладки теплообменника давануло чуть.Придется сразу наперед и прокладку масляного стакана поменять. Но за рулем когда все у иксеныша в поряде плохое забывается.

Ссылка на сообщение

А можно наивный вопрос?

Вот взять такие народные автомобили, как: ИксТрейл, Аутлендер, РАВ4 с одной стороны и пусть (условно) Кугу, Тигуан, Фриландер с другой. Какие будут дешевле в эксплуатации в течение первых трех лет? (не считаем страховку и расход топлива. Только ТО и неизбежные замены расходников, в т.ч каких-нибудь сайлентблоков или чего там у кого портится на наших дорогах.

 

Я подозреваю, что победят японцы. Я прав или нет?

Ссылка на сообщение

А можно наивный вопрос?

Вот взять такие народные автомобили, как: ИксТрейл, Аутлендер, РАВ4 с одной стороны и пусть (условно) Кугу, Тигуан, Фриландер с другой. Какие будут дешевле в эксплуатации в течение первых трех лет? (не считаем страховку и расход топлива. Только ТО и неизбежные замены расходников, в т.ч каких-нибудь сайлентблоков или чего там у кого портится на наших дорогах.

 

Я подозреваю, что победят японцы. Я прав или нет?

Аутлендер наверно. Если Вы не любитель внедорожных покатушек. Вот просто случай из жизни. Знакомый с новья в свое время купил и года 3 ездил на Хюндай Туссан( тушканчик). 2литра автомат. Потом финансы стали позволять опять засматриваться на новые паркетники. Да и с его слов Тушкан не ехал нормально по трассе, мотора мало, управляемости ноль, внешность обмылок и тд.Отдал его в трейд инн купил Митсубиси аутлендер, покатался лето-осень.Наступила зима.Гараж в самой низине. и чтобы подняться до городской дороги, надо было заехать в хорошую такую горку, причем с поворотами.Выпал хороший снег.Места для разгона нет.На тушкане проблем не было.На ауте-хренушки.На середине горы электронная муфта перегревалась, машина гребла только передком и позорно скатывалась.Остывала не знаю сколько.Пытался брать подъем скоростью-никак,машина гребла в полноприводном режиме с таким уровнем снега до половины горы.Потом он ездил к дилеру грешил на эту муфту.Но диагностика показывала, что все нормально. При покупке в салоне ему про перегревы никто ничего не говорил.Да машина современнее чем тушкан во всем.Но есть такие моменты в жизни, которые заставляют лучше подходить в покупке автомобиля.

Ссылка на сообщение

так что мучаешься, продай )

С одной стороны поменял уже многое. Все делалось нормальными руками механика и хорошими запчастями. Для себя.Не жалея вообщем то средств. С другой стороны нет уверенности уже. А начинаешь думать на что менять, чтобы ездил хотя бы так же, и комфорт, чтоб если уступит , то чуть .И все ступор. Начинаешь читать на профильных форумах в разделах поломки, и понимаешь, что производители без разницы европейцы или азиаты положили на покупателя большой болт.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Господа-любители японских авто, подскажите мне, пожалуйста, можно что-то купить из японопрома схожее по ТТХ с А4 кваттро/Шкода Скаут/Сеат Фритрек? Я вот не нашел.

Ссылка на сообщение

Господа-любители японских авто, подскажите мне, пожалуйста, можно что-то купить из японопрома схожее по ТТХ с А4 кваттро/Шкода Скаут/Сеат Фритрек? Я вот не нашел.

Я любитель всего автопрома в целом. Задачку задали "хорошую". Действительно азиатских машин с такими параметрами не много. Первое что пришло на ум -Toyota Venza

post-1158-0-42768900-1414071146_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я любитель всего автопрома в целом. Задачку задали "хорошую". Действительно азиатских машин с такими параметрами не много. Первое что пришло на ум -Toyota Venza

 

Венза с 3.5 неплохо едет, долго пыталась меня догнать... Официально не продают их, но а если бы продавали, то по цене Акуры РДХ... Последняя предидущая очень нравилась с 2.0Т, но то уже кроссовер. Опять же с 3.5 налог не очень хотелось бы платить. Но, спасибо, погляжу на то, что в салоне стоит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...