Перейти к публикации

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кремний конечно удивил, учитывая свежий недешевый фильтр. Подозреваю грязь попала в картер когда трубку масляного щупа демонтировал, когда её назад ставишь вслепую можно краешек блока задеть, а там грязь лежит

и бор куда-то испарился, в свежем его 218. хотя возможно рецептуру поменяли

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение

получается если бы не кремний , можно было бы тыщи полторы поездить? с учетом трассы быстро щелочное всё равно просело,для пао с эстарами, или не?

Ссылка на сообщение

может кремний от силиконового герметика. Работ никаких перед этим за 30 тыс не делал с применением оного? 

Ссылка на сообщение

Бор в отработке уменьшается, это нормально. Не нравится что хрома многовато, кольца поршневые натирает, может отсюда и кремний. Надо впуск как следует посмотреть на наличие нештатных дырок, воздушный фильтр поглядеть правильно ли установлен и прижат. 

Ссылка на сообщение
  30.12.2021 в 08:02, torcon сказал:

Работ никаких перед этим за 30 тыс не делал с применением оного?

Раскрыть  

С герметиком ничего не делал, но промывал систему ОЖ с заменой антифриза. Кстати все это время машина тарахтела с демонтированной трубкой масляного щупа, по сути с дыркой в поддоне, может там налетело

Ссылка на сообщение
  30.12.2021 в 08:02, torcon сказал:

за 30 тыс не делал с применением оного? 

Раскрыть  

тыщ за 5 до заливки валволина поддон снимал. он на герметике

Ссылка на сообщение

ну вот и причина кремния, герметик масляного поддона. jОстался вопрос, почему хрома многовато? 

Ссылка на сообщение
  30.12.2021 в 08:04, torcon сказал:

Бор в отработке уменьшается, это нормально.

Раскрыть  

С 218 до 11 за 5000км, вряд ли.

Ссылка на сообщение
  30.12.2021 в 12:49, torcon сказал:

почему хрома многовато? 

Раскрыть  

в предыдущей теме точно такой же мотор на крауне
 

и тот же кремний с хромом +- погрешности разных лаб, там кряк тут пао, и там и там трицатки. не в вязкости же дело надеюсь:scratch_one-s_head:что-то неохото сороковку 5-6 тыщ катать ради экперимента

 

Ссылка на сообщение
  30.12.2021 в 12:49, torcon сказал:

ну вот и причина кремния, герметик масляного поддона.

Раскрыть  

и сколько еще интересно этот герметик фонить будет в анализах? если это он конечно

Ссылка на сообщение

Герметик не причём, забудьте про него. Налицо усталость мотора - металлами стал сорить, как умирающая звезда. Пора задуматься о покупке новой машины. ;) Уже какое масло не залей, а гравитация своё сделала. :) Единственный совет в этой ситуации - это масляный фильтр побольше, чтобы металлический «песок» лучше отфильтровывался. 

Изменено пользователем Gaffer
дописка
Ссылка на сообщение
  30.12.2021 в 14:31, Евген 48 сказал:

С 218 до 11 за 5000км, вряд ли.

Раскрыть  

Конец мотору и из-за этого бор исчерпывается, наверняка масляный фильтр забит полностью к  моменту сервисных работ по замене масла.

Ссылка на сообщение
  03.01.2022 в 14:17, Gaffer сказал:

Конец мотору и из-за этого бор исчерпывается

Раскрыть  

Причем тут это, состояние двс мы не знаем, даже если тут под 200мч (что маловероятно), то бора тут должно быть около 100.

Ссылка на сообщение
  03.01.2022 в 14:46, Евген 48 сказал:

Причем тут это, состояние двс мы не знаем, даже если тут под 200мч (что маловероятно), то бора тут должно быть около 100.

Раскрыть  

Причём тут локальная отработка, - дело в глобальной цифре пробега 340K. ;) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...