Перейти к публикации

ENI i-Sint Tech 0W-30 отработка на Toyota Chaser после 5800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.01.2022 в 15:10, Gaffer сказал:

Причём тут локальная отработка, - дело в глобальной цифре пробега 340K. ;) 

Раскрыть  

и что, бор определяет пробег машины и срабатывается по другому?!:sarcastic:

Ссылка на сообщение

да с бором я погорячился рано ему до 11 уменьшится, не туда смотрел... Судя по тому что остальные элементы совпадают, его просто не вписали в лаборатории. Он на самом деле больше. 

Кремний от герметика, он где то 25-30 тыс км сочится в анализах. Хрома многовато... 

Ссылка на сообщение

может я масло перегрел слегка? жалко датчика т.масла нету, и поставить гемор

 

 

Ссылка на сообщение
  04.01.2022 в 07:55, torcon сказал:

его просто не вписали в лаборатории

Раскрыть  

С лаборатории отписались, что бор верно померили

Ссылка на сообщение
  08.01.2022 в 09:14, An188 сказал:

может я масло перегрел слегка? жалко датчика т.масла нету, и поставить гемор

Раскрыть  

не думаю обороты мотора не максимальны, и тем более очень долго ездить так не получится

Ссылка на сообщение

тут оказывается это масло уже тестили, и лаба та же. бор сильно отличается. не зря сдс разные 18 и 20 года

 

Ссылка на сообщение

Кажись нашел источник кремния, внутри впускного коллектора  были наплывы грязи, на ощупь масляно-песчаной смеси. Ну масло в коллекторе 1JZ это норма, а как грязь туда насосало ума не приложу. Промыл бензином, будем наблюдать. Фото с инета

1637323060816_default.thumb.jpg.fdf14ae1ca7f97e7f460b5e7761a6691.jpg

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 13:07, An188 сказал:

а как грязь туда насосало ума не приложу

Раскрыть  

дак через воздухан, там где есть небольшие подсосы по периметру фильтра, у япо авто  это не в первой.... лень искать, на форуме это встречалось , многие короб воздухана переделывают, минимум воздухан тот  что войлочный как оригинальный надо поменять на другой типа манн махле, тот что с уплотняющей резинкой по периметру

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 15:20, ModeratorSigma сказал:

тот что с уплотняющей резинкой по периметру

Раскрыть  

Это у всяких SAT  и Sakura тряпка по периметру, а у VIC, Micro, Nitto резина. Я такие и ставлю. Правда было дело, пару лет назад ставил и те китайские два раза. 

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 15:26, An188 сказал:

Это у всяких SAT

Раскрыть  

Не только у всяких, но и у оригинала

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 15:31, ModeratorSigma сказал:

Не только у всяких, но и у оригинала

Раскрыть  

точно32Hoyi0gIGvaxkw.thumb.jpg.b3658231ed43ec945b82e75955d8109f.jpg

Ссылка на сообщение

An188 ок, оригиналы не у всех такие, у многих просто валенок :)

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 15:45, ModeratorSigma сказал:

An188 ок, оригиналы не у всех такие, у многих просто валенок :)

Раскрыть  

тут как раз валенок сверху пластика. ноя понял про какие оригиналы речь, у которых вообще каркаса из пластика нет

у микро вот резина

IMG_20210531_155030.thumb.jpg.1f5e5e9d8c1037dc5be8660a947dfa15.jpg

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение

An188 речь про такие валенки

filtr_vozdushnyy_toyota_17801_31120_1018129_1.png

 

а у других подобных по периметру резина

смысл в том лучше поставить резину чем валенок

Ссылка на сообщение

Я так понимаю устранить кремний, и упадет железо с хромом, и в целом масло отработало отлично. А ни какая не мифическая "усталость" мотора. Сейчас залито оно же

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...