Перейти к публикации

Долго не гаснет лампа давления масла на морозе.фильтр?


Рекомендованные сообщения

Всех с Новым Годом!
с Морозами проявилась проблема,после ночной стоянки при температуре -10 лампа не гаснет секунды 3-5 , при минус 20 секунд 7, при 0 и небольшом минусе все нормально.

масла Лукойл люкс 5/40 и фильтр Манн.

При замене масла ( тот же лук люкс 5/40) и замене фильтра на Бош ничего не поменялось.

Иногда бывает что при пуске на морозе лампа сначала гаснет на долю секунды, а потом снова загорается на несколько секунд.

двигатель ВАЗ 11119,прибег 40 тысяч

 

Изменено пользователем Nick2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Nick2 сказал:

Иногда бывает что при пуске на морозе лампа сначала гаснет на долю секунды, а потом снова загорается на несколько секунд.

 

 

Как версии: масло слишком густое для таких температур и не успевает подтекать к маслоприёмнику, плюс, возможно, низкий уровень масла.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, steamroller сказал:

и не успевает подтекать

В смысле? Маслоприемник погружен в масло, есичо

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

В смысле? Маслоприемник погружен в масло, есичо

я в курсе, есичо. если масло густое и если недостаточный уровень, оно не успевает подтекать и насос прохватывает.

я рад за вас,если у вас такого не было.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Замерить давление не чем, в данной ситуации мне проще датчик самому  заменить.

масло уровень( 1-2мм до max на щупе не достаёт)

Лукойл люкс вроде отзывы нормальные имеет, брал в Ашане, не думаю что там подделкой торгуют.

если бы лампа долго не гасла при -30,-35 я бы может и забил, но при -20 думаю это не нормально.

PS как я понял,намекаете перейти на менее вязкое масло?
 

Изменено пользователем Nick2
Ссылка на сообщение

Nick2 "Новосибирск+5-40+зима", мало совместимые понятия........

Ссылка на сообщение

biguxa у Лучка же хорошие низкотемпературные. Даже у 5w-xx. Думаю у автора проблема не из-за масла.

Ссылка на сообщение

mihail026 в начале 0-ку...... потом изыскивать проблемы...так будет логичней...

Ссылка на сообщение

Заменил датчик, проблема не ушла,думаете если заменить фильтр ( сейчас стоит бош ) на салют, это будет глупейший поступок?
насчёт масла, ну не думаю я что лук люкс 5-40 при температуре -15 становится настолько густым что лампа горит 3-4 секунды,а может это вообще норма на морозе и не стоит заморачиваться ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nick2 сказал:

ну не думаю я что лук люкс 5-40 при температуре -15 становится настолько густым что лампа горит 3-4 секунды,

У Вас же 1kr-fe ?  Вам в 2018 году советовали и объясняли, про 0/5-20......А Вы туда...5-40.....

Ссылка на сообщение

biguxa ? речь про 

02.01.2022 в 09:05, Nick2 сказал:

двигатель ВАЗ 11119,прибег 40 тысяч

...

Ссылка на сообщение

Nick2 , посмотрите на маслофильтр, но салют лучше не надо , имхо,  дальше уже хотя бы 5-30..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...