Перейти к публикации

Mitsubishi ASX 2.0 4WD 4B11 (2014) + Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi ASX 2.0 4WD 4B11 (2014) левый
2) Двигатель 4B11 бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.3л
4)  максимум морозы до -15
5) Режимы эксплуатации: город 85%, трасса 15%
6) Планируемый интервал смены масла 5-6тыс
7) катализатор требующий Евро-5
8) Что из масел доступно в регионе: доступно почти все. в основном Европейское масло. Япония поменьше.
9) Что знаете из рекомендаций мануала. все.

Добрый день.
Начал заливать масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Пробег 123тыс.
На сайте Шел, согласно моим параметрам авто, имено вот такое рекомендует ну или с вязкостью 0w30.

Почитал рекомендации, отзывы, параметры и ролики, решил все таки лить его (Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30).
Недавно наткнулся на канал по маслу и на этот форум.
Почитал много чего тут на форуме. 
Нашел такой же двигатель, но пробеги малые или масло на тот момент морально устаревшее 10-12 годов.

Подскажите это масло таки подходит для указанного выше авто? И на сколько оно качественное по тестам и анализам.
Брал оригинал в офф магазине.
Спасибо за инфу.

helix-ultra-ect-c3-5w-30-high.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.01.2022 в 07:32, rooty сказал:

Пишут что у него угар есть.

Раскрыть  

Угар есть, но не большой, примерно грамм 300 за 7.5 т.км пробега. Зимой масло конечно густое на горячую, но летом норм, особенно по трассе, когда масло хорошо прогреется. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

rooty , ещё хотел бы напомнить что двигатель Mitsubishi 4B11 имеет родственников (по блоку цилиндров т.к. разрабатывался совместно в проекте Global Engine Manufacturing Alliance или сокращённо GEMA с другими производителями) это 2.0 литра Chrysler двигатель ECN и Hyundai-Kia двигатель G4KD. Поэтому европейские масла спецификации ACEA C3 сабжевому движку не в тему. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 08:07, apologize сказал:

rooty , ещё хотел бы напомнить что двигатель Mitsubishi 4B11 имеет родственников (по блоку цилиндров т.к. разрабатывался совместно в проекте ГЕМА с другими производителями) это 2.0 литра Chrysler двигатель ECN и Hyundai-Kia двигатель G4KD. Поэтому европейские масла спецификации ACEA C3 сабжевому движку не в тему. 

Раскрыть  

 

Дело в том, что у Мицубиси нет ни допусков ни спецификаций ( как у вольцваген или мерс.) просто табличка вязкость-температура.
Мы как то с людьми по митсубиси это обсуждали на drive2.
И все пришли единогласно к этому мнению.
Митсубиси не заморачивается в спецификациях и требованиях под конкретный двигатель, как у других.

Вот кстаи этот известный чувак доходчиво про масла для Митсу говорит:

 

 

 

 

А вот кстати я сфоткал бочку того что сейчас льют дилеры Митсубиси в АСХ в точ числе.
До этого они официално лили масло Mobil.
Как мне сказал дилер, Митсубиси не имеет как такового своего личного масла.
image.thumb.png.ecf0b43f5ac39009bdcfcd1615cdbf6e.png
 

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 08:07, apologize сказал:

rooty , ещё хотел бы напомнить что двигатель Mitsubishi 4B11 имеет родственников (по блоку цилиндров т.к. разрабатывался совместно в проекте ГЕМА с другими производителями) это 2.0 литра Chrysler двигатель ECN и Hyundai-Kia двигатель G4KD. Поэтому европейские масла спецификации ACEA C3 сабжевому движку не в тему. 

Раскрыть  


сегодня они льют масло с допуском С4. А почему бы и нет!

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 09:07, rooty сказал:

сегодня они льют масло с допуском С4. А почему бы и нет!

Раскрыть  

Да лейте, кто запрещает? Вам уже вторую страницу пытаются втолковать, что лучше, доступней и дешевле ИЛСАКа 0/20 не найти, да и искать не стоит.

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 09:04, rooty сказал:

Как мне сказал дилер, Митсубиси не имеет как такового своего личного масла.

Раскрыть  

Ни один автопроизводитель не имеет своего масла

Ссылка на сообщение

rooty , как я мог забыть? Сей труд достоин уважения, а его автор-вечной славы. Читайте:

 

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 09:04, rooty сказал:

Как мне сказал дилер, Митсубиси не имеет как такового своего личного масла.

Раскрыть  

Правильнее было сказать, что Мицубиси не имеет личных тупых понтов и озабоченности в маслах ( в отличие от Фолькса, МВ и пр). И лучше разбирается в маслах. Ну и моторы умеет делать. Не всегда получается, но все же лучше, чем у гейропейцефф.

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 09:04, rooty сказал:

Дело в том, что у Мицубиси нет ни допусков ни спецификаций

Раскрыть  

Допусков нет у Mitsubishi - это так, но спецификация есть. Во время производства (на момент 2014 года) было для бензиновых двигателей по категории качества API SN и дополнительно (кроме Европы) ILSAC GF-5. 

 

  05.01.2022 в 09:04, rooty сказал:

как у вольцваген или мерс.

Раскрыть  

Вы серьёзно? Допуски VW (только из наиболее современных) 502/505, 505/505.01, 504/507, 508.88/509.99, 508/509. 

По MB также прилично:

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/category/engine-oil/en

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 09:11, skorp777 сказал:

Да лейте, кто запрещает? Вам уже вторую страницу пытаются втолковать, что лучше, доступней и дешевле ИЛСАКа 0/20 не найти, да и искать не стоит.

Раскрыть  


ну тут дело не в толковании. я хочу выслушать каждого. мне просто интересно мнение каждого, его доводы и опыт.
я не эксперт в маслах, но интересующаяся личность :)
Да, я читал когда то его пост, когда еще не был зарегистрован тут и уже тогда мне приглянулся Шелл, потому что мы заключили с ними контракт на поставку масла и я знал что получу оригинал.
Это и стало моим выбором по качеству и доступности.

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 09:32, apologize сказал:

Допусков нет у Mitsubishi - это так, но спецификация есть. Во время производства (на момент 2014 года) было для бензиновых двигателей по категории качества API SN и дополнительно (кроме Европы) ILSAC GF-5. 

 

Вы серьёзно? Допуски VW (только из наиболее современных) 502/505, 505/505.01, 504/507, 508.88/509.99, 508/509. 

По MB также прилично:

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/category/engine-oil/en

 

Раскрыть  


имеловь ввиду не как у вольцваген или мерс, а в отличи от вольцваген или мерс.

мне известны все допуски по vw. :)

с недавних времен, многие дилеры фольц, как алтернативу перестали лить кастрол. теперь шелл.

кастрол испортился. даже оригинал. люди уже пару лет как жалуются.

сильно горит и жрет масло.

видимо Европу тоже коснулся кризис.

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 09:51, rooty сказал:

дилеры фольц, как алтернативу перестали лить кастрол. теперь шелл.

кастрол испортился. даже оригинал. люди уже пару лет как жалуются.

сильно горит и жрет масло.

Раскрыть  

ну конечно, виновато масло, а не интервалы по 15тыс км

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 09:07, rooty сказал:

сегодня они льют масло с допуском С4. А почему бы и нет!

Раскрыть  

Куда льют? Данное масло для дизельных двигателей с/без DPF. 

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 09:55, Oleg_is_250 сказал:

ну конечно, виновато масло, а не интервалы по 15тыс км

Раскрыть  

 

та ну..15тыс. это жлобство какое то.

Наши сотрудники предупреждают клиентов, что 15тыс это только на ориганльном масле Long Life III,  и то  при идеальных условиях в Европе с их топливом.

А так все меняют до 10тыс оригинал и до 6-8 кастрол.

Но бывают старые пердуну и малахольные, меняют 1 раз в 5 лет (потому что накатал всего 3-4тыс. видимо ездит на машине только мусор вывозить или за хлебом).

Им тяжело обьсняить что масло окисляется и теряет свои св-ва.
Вобщем кастрол уже не тот!
А ведь даже раньше на пробках заливной горловины была выграверана надпись кастрол, на всех VAGах и даже БМВ.

Ссылка на сообщение
  05.01.2022 в 10:02, apologize сказал:

Куда льют? Данное масло для дизельных двигателей с/без DPF. 

Раскрыть  


Вы немного не осведомлены про современные классификации.
Классификация С3 и С4 разработана для бензиновый, дизельный и газовых двигателелей.
Поэтому и льют.
Поэтому пора скидываться на анализы современных масел! :)

 

 

image.png.3f3e95feadc17a45f664fab29ea1e7f9.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...