Перейти к публикации

Geely Atlas Pro (2021) Выбор масла


Рекомендованные сообщения

geely-atlas-pro-test-drive-3.thumb.jpg.22592e86be21f0c4b88c12f991c1cca3.jpg

 

На форуме есть тема подбора масла под уже "старый" Geely Atlas с иными двигателями.

На новой модели с приставкой Pro установлен двигатель JLH-3G15TD 1477 куб.см, 176.75 л.с./130кВт, 255 Нм, 3-цилиндровый (как в coolray), с гибридом (+13 л.с. / + 45 Нм)

Из руководства: масло: SAE 0w20 (допуск Volvo RBS0-2AE) или SAE 5w40 API SN Plus (масло 5w40 при температурах не ниже -30°)

Использование автомобиля в моём случае: Санкт-Петербург 70%: Магистраль - 50%, город - 50%, загородные дороги, трассы 30%. 

Замену масла планирую проводить каждые 10 тыс. км по регламенту от ТО до ТО.

 

Планирую лить 0w20 с допуском Volvo.

Подбирая по этим требованиям, а также в зависимости от цены в качестве приоритетных остаются:

 

Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021)

 

С завода залит Shell Helix Utra Professional 0w-20.

 

Несте дешевле, Экстрим дороже в 2,5 раза.

 

Режим езды: спокойный, иногда "тапку в пол", обороты задираю не очень часто.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Это для кого?

Ну значит в очередной раз убеждаемся что в мануале рисуют всё подряд. А насчёт вопроса "Это для кого? то с таким же успехом преадресую его вам :

https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/hybrid/c2-5w-30.pdf

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Ну значит в очередной раз убеждаемся что в мануале рисуют всё подряд. А насчёт вопроса "Это для кого? то с таким же успехом преадресую его вам :

https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/hybrid/c2-5w-30.pdf

 

конечно все подряд.

Именно физика вязкости от сае20 до сае60 одинаковая. Если брать прогретое масло.

Но зимы и гаражи у всех разные. Так что по погоде уж тут можно смотреть, хотя 5W без наколок даже в Сибири подойдет.

И 10W- с ПАО и 10W- минералочка - не одинаковые зимние масла.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

а че не кастрол v с титанищем ?

если честно не думал о кастроле. Наверное зря? 

 

 

 

Ценник кажется выходит как у Extreme...

Ссылка на сообщение
Только что, chromKa сказал:

если честно не думал о кастроле. Наверное зря? 

 

 

 

Ценник кажется выходит как у Extreme...

да, отличный должно быть выбор

Кастрол по мне второй после Мобил1

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Ну значит в очередной раз убеждаемся что в мануале рисуют всё подряд.

кЕтаебизьне$$. Купил? ПНХ!!!!

 

10 минут назад, apologize сказал:

Это для кого? то с таким же успехом преадресую его вам :

https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/hybrid/c2-5w-30.pdf

Цитата

Предназначено как для гибридных, так и
обычных автомобилей, для которых
требуется моторное масло ACEA C2 или
API: SN, SP с вязкостью SAE 5W-30.

 

4 минуты назад, Аргентум сказал:

Если брать прогретое масло.

Но зимы и гаражи у всех разные. Так что по погоде уж тут можно смотреть, хотя 5W без наколок даже в Сибири подойдет.

Речь идёт о второй цифре. 20-ка или 40-ка.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

хотя 5W без наколок даже в сибири подойдет

Зачем острые ощущения? В Сибири зимой конечно лучше 0w-20 лить (кто же  с этим спорит). 

Ссылка на сообщение

Уточню что на Атласе Про - мягкий гибрид. Не знаю насколько важно это, но в данном автомобиле дополнительный аккумулятор глушит двигатель в режиме наката, на светофорах также отрабатывает старт-стоп, "тихо" заводит мотор при холодном пуске (приблуда на мотор дополнительная установлена (электростартер?)), и якобы даёт 50 момента на разгонах. На этом вся гибридность заканчивается. Поэтому не знаю насколько верно считать данный силовой агрегат гибридным, и насколько в данном случае меняется подход к выбору масла. Сам не специалист, обращаюсь больше к вам :)

Изменено пользователем chromKa
Ссылка на сообщение

Начнем с того, что двигатель 3 цилиндровый, с турбинкой и системой старт стоп (мягкий гибрид) в связи с технологическими тонкостями, рекомендовано масло 0w20

допуск RBS0 от volvo равен ACEA C5

Поэтому:

- к ОД ехать с тем маслом у которого есть на канистре допуск RBS0

- межсервисную замену масла  можно лить любую 0w20, оно почти все проходит в параметры допуска

Пока двигатель новый, основной упор в присадках не на моющие свойства, а на антиизносные.

Neste pro + V 0w20 неплохое масло, но менять надо каждые 200часов работы, то-есть примерно каждые 5000км, в масле молибдена нет, присадки в первую очередь настроены на мытье двигателя.

Extreme VR2 0w20 отличное масло, хватит на межсервисный пробег, присадки как раз для нового двигателя, основной недостаток цена.

Ссылка на сообщение

cwolo4 со всем согласен кроме extreme.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, chromKa сказал:

Уточню что на Атласе Про - мягкий гибрид. Не знаю насколько важно это, но в данном автомобиле дополнительный аккумулятор глушит двигатель в режиме наката, на светофорах также отрабатывает старт-стоп, "тихо" заводит мотор при холодном пуске (приблуда на мотор дополнительная установлена (электростартер?)), и якобы даёт 50 момента на разгонах. На этом вся гибридность заканчивается. Поэтому не знаю насколько верно считать данный силовой агрегат гибридным, и насколько в данном случае меняется подход к выбору масла. Сам не специалист, обращаюсь больше к вам

Очень важно потому, что тут все зависит от стиля вождения, но в основном, в городе масло скорее всего не будет успевать програваться до 100%, это одна из причин рекомендации по 0w20. у нас РФ, не Мексика, в Мексике  как раз и нужно будет масло 0w40

1 минуту назад, Barmaley сказал:

со всем согласен кроме extreme

что с ним не так?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, chromKa сказал:

Поэтому не знаю насколько верно считать данный силовой агрегат гибридным, и насколько в данном случае меняется подход к выбору масла

Вообще этот двигатель (B3154T5 от Вольво XC40) правильно называть plug-in-hybrid. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, chromKa сказал:

С завода залит Shell Helix Utra Professional 0w-20.

С завода немного другой Шелл залит, первая заливка как я понял согласно анализа отработки у нас

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Это правильно, ведь  пока двигатель новый то в первое время лучше использовать масла с антиизносом, чем с упором на мойку как у

Shell Helix Utra Professional 0w-20

Ссылка на сообщение
1 час назад, cwolo4 сказал:

чем с упором на мойку как у

Shell Helix Utra Professional 0w-20

Где Вы увидели упор на мойку? :)

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Где Вы увидели упор на мойку? :)

 

Скрытый текст

Патамушта:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, apologize сказал:

Где Вы увидели упор на мойку? 

Что кальция мало? Или молибдена много? Фосфорно цинкового состава средне Shell Helix Utra Professional 0w-20. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN это явно лучше  для первой заливки в двигатель

Изменено пользователем cwolo4
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...