Перейти к публикации

Geely Atlas Pro (2021) Выбор масла


Рекомендованные сообщения

geely-atlas-pro-test-drive-3.thumb.jpg.22592e86be21f0c4b88c12f991c1cca3.jpg

 

На форуме есть тема подбора масла под уже "старый" Geely Atlas с иными двигателями.

На новой модели с приставкой Pro установлен двигатель JLH-3G15TD 1477 куб.см, 176.75 л.с./130кВт, 255 Нм, 3-цилиндровый (как в coolray), с гибридом (+13 л.с. / + 45 Нм)

Из руководства: масло: SAE 0w20 (допуск Volvo RBS0-2AE) или SAE 5w40 API SN Plus (масло 5w40 при температурах не ниже -30°)

Использование автомобиля в моём случае: Санкт-Петербург 70%: Магистраль - 50%, город - 50%, загородные дороги, трассы 30%. 

Замену масла планирую проводить каждые 10 тыс. км по регламенту от ТО до ТО.

 

Планирую лить 0w20 с допуском Volvo.

Подбирая по этим требованиям, а также в зависимости от цены в качестве приоритетных остаются:

 

Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021)

 

С завода залит Shell Helix Utra Professional 0w-20.

 

Несте дешевле, Экстрим дороже в 2,5 раза.

 

Режим езды: спокойный, иногда "тапку в пол", обороты задираю не очень часто.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.01.2022 в 14:45, cwolo4 сказал:

Или молибдена много?

Раскрыть  

А зачем много молибдена? Особенно если учесть что это же масло льют и в дизель. Или более современных модификаторов трения нет? 

Ссылка на сообщение
  09.01.2022 в 13:05, apologize сказал:

Вообще этот двигатель (B3154T5 от Вольво XC40) правильно называть plug-in-hybrid. 

Раскрыть  

Это немного другой двигатель, у вольво он реальный гибрид и может на электротяге проехать до 60км, у нас же батарейка расчитана, что бы толкнуть и чтоб заглохнуть на перекрестке.

Ссылка на сообщение
  09.01.2022 в 16:04, cwolo4 сказал:

Это немного другой двигатель

Раскрыть  

Прикалываешься что ли? Надеюсь сам переведешь инфу. Этот двигатель и на других поделках международного автопрома используется :

https://paultan.org/2020/12/16/proton-x50-uses-the-same-1-5-three-cylinder-tgdi-and-7dct-as-the-volvo-xc40-recharge-t5-phev-cevt/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  09.01.2022 в 16:28, apologize сказал:

Прикалываешься что ли? Надеюсь сам переведешь инфу. Этот двигатель и на других поделках международного автопрома используется

Раскрыть  

ДВС такой же, но вот навеска в виде гибрида имено у Volvo другая. У Атлас Про батарея всего на 0,4квч, она обеспечивает только работу системы старт-стоп и движение накатом, как }{C-40 сам на электротяге не едет, от розетки не заряжается. Пауль Танг рассказывает про Филипинны и Малазию, там другие комплектации, там даже по умолчанию может стоять звук кенвуд, а нас даже Bose лишили.

Изменено пользователем cwolo4
Ссылка на сообщение
  09.01.2022 в 16:36, cwolo4 сказал:

от розетки не заряжается

Раскрыть  

гибриды от розетки и не заряжают 

Ссылка на сообщение
  09.01.2022 в 16:36, cwolo4 сказал:

ДВС такой же

Раскрыть  

Ну вот. Электромотор и батарея могут отличаться от оригинала Volvo. 

 

  09.01.2022 в 16:36, cwolo4 сказал:

там другие комплектации, там даже по умолчанию может стоять звук кенвуд, а нас даже Bose лишили

Раскрыть  

A это вообще не имеет отношения к двигателю. 

Ссылка на сообщение
  09.01.2022 в 16:46, apologize сказал:

A это вообще не имеет отношения к двигателю. 

Раскрыть  

маленький восклик души...

Ссылка на сообщение

Кто нибудь слышал о моторе Кулрея JLH-3G15TD, что там ремень в масле и в скором времени зубъя резинового ремня, крошась и стираясь забивают маслоприёмник и... привет новый мотор.

???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...