Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Renault Duster F4R после 9936 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ПавелТ сказал:

Filyan под клапанную посматривайте почаще с такими интервалами.

Периодически заглядываю под горловину, хуже не становится (есть фотка в обсуждении прошлого анализа отработки Кастрола).

Ссылка на сообщение

Хорошее масло м1 x1 5w30

От кастрола ещё титан остался, как маркер. 

По износу норм. 

369 мч и 10к, стандартный интервал. Для многих авто. 

На хороших маслах этот конкретный авто как видно способен 10к км пройти без проблем. Удивительно, да)!? 

По анализу масло живое, но на грани. Даже щелочное ещё есть. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Elrus сказал:

Хорошее масло м1 x1 5w30

От кастрола ещё титан остался, как маркер. 

По износу норм. 

369 мч и 10к, стандартный интервал. Для многих авто. 

На хороших маслах этот конкретный авто как видно способен 10к км пройти без проблем. Удивительно, да)!? 

По анализу масло живое, но на грани. Даже щелочное ещё есть. 

Я больше склоняюсь смотреть не на щелочное, а на PH. Но мобил и правда отработал по максимуму за этот интервал, но все же, мб убрать 50-70 моточасов?

Ссылка на сообщение

~300 м/ч (~8-8.5тыс км) спокойно можно катать на этом масле в этом ДВС, без последствий с запасом

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Bender88 сказал:

Почему решили на w30 уйти, ещё и A5? 

Начитался @SAE20 и решил проверить на себе :)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Elrus сказал:

Хорошее масло м1 x1 5w30

От кастрола ещё титан остался, как маркер. 

По износу норм. 

369 мч и 10к, стандартный интервал. Для многих авто. 

На хороших маслах этот конкретный авто как видно способен 10к км пройти без проблем. Удивительно, да)!? 

По анализу масло живое, но на грани. Даже щелочное ещё есть. 

титан это не маркер, а противоизносный компанент. Ещё в Валволайне иногда присутствует. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

но все же, мб убрать 50-70 моточасов?

Может быть, но позже :)

Ссылка на сообщение

Вполне возможно, что у вашего дрыгателя просто больше масляный картер. Не припомню корейцев с картером больше 4л...

Это даже больше чем у меня в кондовом митсу!..(4.6 л против 5.4л)

Очень вероятно, что масло у вас медленнее старет - все таки объм картера дает о себе знать)

 

2 часа назад, Filyan сказал:

4. Получается, что 360-370 мч это тот самый "потолок", до которого практически любые масла можно катать в этих моторах без особых проблем. В конце концов должно же быть у "кондовых" ренаультов хоть какое-то преимущество перед корейцами, которые при прочих равных считаются более современными, но при этом 250-300 мч в этих моторах обычно предел :)

 

Ссылка на сообщение

Масло топ, картер 5 литров, трасса присутствует, режимы езды видимо не тапка в пол  -  вот и результат.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

Не всё в норме..там есть в рекомендациях RN700 HTHS от 2,9 и А5.

И там же есть А3 и 40-ки

Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

Начитался @SAE20 и решил проверить на себе :)

 В рекомендация производителя допускается а1 а5 и 5/30

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

 но все же, мб убрать 50-70 моточасов?

согласен это 100% гарантия

Ссылка на сообщение

Filyan говорить, что низкая вязкость не вредит мотору, нужно покатав летом в жару, когда температуры двигателя повыше, в картере пекло, и ты прицепил прицеп с тонну и поехал на дачу толкаться в пробках. Когда мы катаемся зимой на низковязких с температурой в картере 80С, проблем не будет. :) Я смотрю ты все лето тоже зацепил на этом масле. Жара была?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...