Перейти к публикации

Можно смешивать масла спецификации Dexos 2 ?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Есть в семье машинка, которая используется совсем нечасто. Хочется немного сэкономить на обслуге.

Есть в наличии масло Shell 5W30 Dexos 2. 

Т.к. на замену не хватит, то можно ли это масло смешать с маслом Elf или Wolf, оба масла 5W30 также со спецификацией Dexos 2 ?

В этих трёх маслах пакет присадок будет одинаков?

 

Масло.jpg

Elf.jpg

Wolf.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.01.2022 в 19:08, SL1 сказал:
  15.01.2022 в 08:19, Kotofei сказал:

В этих трёх маслах пакет присадок будет одинаков?

Раскрыть  

Разный.

Раскрыть  

А можно поподробнее? Если не трудно.

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 19:13, Tattoed.arm сказал:

Пенилось оно и на холодную, при запуске мотора уже начались пузырьки воздуха идти. И такой тест к сожелению не воссоздать самому. Даже чемпион мира по онанизму так бутылочку с маслом трясти не сможет, как делает это мотор.

Раскрыть  

Что-то мне первым делом на полимерный загуститель всю проблему по вспениванию свалить хочется, эта химоза к этому имеет склонности.

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 08:19, Kotofei сказал:

Всем привет! Есть в семье машинка, которая используется совсем нечасто. Хочется немного сэкономить на обслуге.

Есть в наличии масло Shell 5W30 Dexos 2. 

Т.к. на замену не хватит, то можно ли это масло смешать с маслом Elf или Wolf, оба масла 5W30 также со спецификацией Dexos 2 ?

В этих трёх маслах пакет присадок будет одинаков?

 

Раскрыть  

Смешайте. Первую неделю рассматривайте щуп перед каждой поездкой. А потом расслабтесь)

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 19:10, Kotofei сказал:

Меняли в сервисе при мне.

Раскрыть  

Тут где-то на форуме рассказ был как в присутствии владельца умудряются левак залить. Ловкость рук.

Вообще, производители гарантируют смешиваемость с 20% другого масла. В очень редких случаях, когда масла совсем разных стандартов и смешение в пропорциях больше 20% возможен конфликт. Так абстрактно, тип масло с OSP с маслом на алкилбензоле смешать и еще дизель добавить.

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 19:20, SL1 сказал:

Тут где-то на форуме рассказ был как в присутствии владельца умудряются левак залить. Ловкость рук.

Раскрыть  

Да ну. Во-первых, следил. Во-вторых, зачем сервисменам две моих открытых канистры дешманского масла? )))

  15.01.2022 в 19:20, SL1 сказал:

Вообще, производители гарантируют смешиваемость с 20% другого масла.

Раскрыть  

Это понятно, ведь в картере при замене старое масло всё равно остаётся.

Если 0,5 л остаётся по закоулкам, то это уже 10%, если заливка около 5 л. 

А если 20% осталось, значит была очень быстрая замена масла :D

Но суть понятна, микс не более 20%. 

Изменено пользователем Kotofei
Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите, у меня микс в картере  5ти разных моторных масел, разных допусков и вязкости, из них грамм 400, дексос 2 от Gm, разбавленый для верности 300 мл моджо.

А пены нет, что не так)? 

 

А если серьезно, то  основные причины пенообразования. 

1. Антифриз в масле. 

2. Конденсат. 

 

В мотике все посложнее там кпп масло взбивает. Пузырьки после активной езды есть почти всегда. 

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 19:42, Elrus сказал:

основные причины пенообразования. 

1. Антифриз в масле. 

2. Конденсат.

Раскрыть  

3. Сильно высокий уровень масла, перелив.

 

А также, как вариант:

  15.01.2022 в 19:13, Tattoed.arm сказал:

чемпион мира по онанизму

Раскрыть  

:laugh:

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 19:42, Elrus сказал:

 

 

В мотике все посложнее там кпп масло взбивает. Пузырьки после активной езды есть почти всегда. 

Раскрыть  

На нормальном масле пузырей нет, вот прям совсем нет. А та зараза пенилась даже если только только завести мотор и никуда не ехать.

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 19:55, mihail026 сказал:
  15.01.2022 в 19:42, Elrus сказал:

основные причины пенообразования. 

1. Антифриз в масле. 

2. Конденсат.

Раскрыть  

3. Сильно высокий уровень масла, перелив.

Раскрыть  

1) исключено и подтверждено последующеми сменами масла

2) давным давно бы испарился

3) масло в норме

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 19:42, Elrus сказал:

А если серьезно, то  основные причины пенообразования. 

1. Антифриз в масле. 

2. Конденсат. 

Раскрыть  

Это про эмульсию больше похоже.

А так обслуженная машина, все прокладки держат, антифриз чистый, перелива нет, конденсата тоже (машина катала каждый день). 

Если у Tattoed.arm было такое же с тем же маслом ( Agip, Eni ), то может быть особенность данного масла.

Изменено пользователем Kotofei
Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 19:12, svetoteni сказал:

Кто может гарантировать, что некто не плеснул туда прокисшее пиво, отстой самогона или просто пописал? 

Раскрыть  

Угу, когда канистра стояла в закрытом гараже )

 

Ссылка на сообщение
  16.01.2022 в 11:22, Kotofei сказал:

Угу, когда канистра стояла в закрытом гараже )

 

Раскрыть  

Бывает в жизни всякое. Уж такие девочки, такие лапочки - бац! И в подоле принесла. 

Ссылка на сообщение
  16.01.2022 в 11:26, svetoteni сказал:

Бывает в жизни всякое. Уж такие девочки, такие лапочки - бац! И в подоле принесла. 

Раскрыть  

И что тут вас смутило? Это же их природа и основной инстинкт. 

Или вы считаете, что основной инстинкт мастера в автосервисе сразу налить фигню в канистру клиента :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...