Перейти к публикации

Помогите пожалуйста выбрать масло для Kia K5 ,2.5 литра.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане помогите с выбором масла , имеем киа к5 2,5 литра , по мануалу идёт 0w20 api sp, ilsac gf 6, на данный момент заливаю shell gibrid 0w20, хочу подобрать топовое масло. Замена каждые 7,5 тысяч,  и достаточно много работы на холостом ходу. Заранее всем благодарен. 

Изменено пользователем Anton444
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.02.2022 в 07:30, ProstoFilya сказал:

что SAE20 фапал на Мобил

Раскрыть  

Ой, да ладно: SAE20 больше фапал Шелом, Квакером, Пензойлом и немного Кастролом.

Ссылка на сообщение
  01.02.2022 в 07:30, ProstoFilya сказал:

Аргентум , а про адгезию, когезию, абсорбцию, адсорбцию и прочую -сорбцию будете нам что-нибудь вещать?

Раскрыть  

Да-да, и про реологию, кавитацию тоже!)))

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 05:31, Inzhener сказал:

А максималка в паре кольцо-стенка цилиндра важна? И какая "максималка" видится Вам в этой паре максимально возможной?

Раскрыть  

 

да сложный вопрос.

Тут максималка хуже чем в подшипнике. То есть, в подшипнике 100 сСт не очень страшно, провернет, нагреет, без проблем. Ну немного нагрузка выше будет.

А кольцо-стенка там лучше чтобы масло было подвижнее. Оно тоже нагреется, но слишком вязкое там плохо. Там же камера сгорания. Число не знаю, но лучше чтобы масло было в рабочих интервалах 8 - 20 cCт и не выше, с поправкой на то, что там масло нагревается скорее и скорее оттуда уходит.

Ссылка на сообщение

А расслоение возможно? 

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 05:36, Inzhener сказал:

А что в моторе основные отложения от зольности? В КС - возможно,  а в других частях?

Раскрыть  

Настало время интересных историй).

А у вас в КС масло? Эмм...

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 11:47, alex323 сказал:

А у вас в КС масло?

Раскрыть  

А у вас поршневые кольца прям 100% масла со стенок цилиндра снимают? И через вентиляцию картера прямо вообще ничего не попадает? Тогда вам сейчас в ТСИ полнозольник - то, что доктор прописал.

Ссылка на сообщение

Inzhener Подскажите а для хреново работающей системы вентиляции картерных газов имеет значение НОАК,ну тоесть есть ли смысл лить масла с низким НОАК чтобы уменьшить попадание масла в камеру сгорания.

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 11:53, Inzhener сказал:

А у вас поршневые кольца прям 100% масла со стенок цилиндра снимают? И через вентиляцию картера прямо вообще ничего не попадает? Тогда вам сейчас в ТСИ полнозольник - то, что доктор прописал.

Раскрыть  

Ну вы про TSI, а я про G4NA. Выходит да, кольца всё снимали. Расход масла  был ровно  нулевой. 

А в tsi тоже не в кольцах дело. Турбина масло сильно  греет, еси чё;)

 

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 12:20, alex323 сказал:

я про G4NA.

Раскрыть  

Мы разве не в теме подбора масла для GDI мотора?

 

  06.02.2022 в 12:20, alex323 сказал:

Выходит да, кольца всё снимали.

Раскрыть  

Так не бывает. Иначе верхнее кольцо износилось бы очень быстро. Да и имеющийся хон не даст снять 100% масла. 99,(9)% - допускаю.

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 11:57, Valeruc сказал:

Inzhener Подскажите а для хреново работающей системы вентиляции картерных газов имеет значение НОАК,ну тоесть есть ли смысл лить масла с низким НОАК чтобы уменьшить попадание масла в камеру сгорания.

Раскрыть  

При хреново работающей ВКГ Noack точно не поможет.

Что-то я прихожу ко мнению, что Noack вообще мало на что влияет.
Если он не откровенно провальный (>15%). Таких масел я не использовал.
Моторное масло мои моторы (разные) пожирали и в ТТХ масла не заглядывали, т.е. Noack не знали :pardon:

И так получалось, что моторное масло с Noack 4-6% иной раз расходовалось даже больше чем масло с Noack 8-9%.
Моторы либо полностью исправны, либо просто имели большой пробег, но были полностью обслужены.

  06.02.2022 в 12:20, alex323 сказал:

Турбина масло сильно  греет, еси чё;)

Раскрыть  

она же только греет, не поджигает масло
Я знаю что существуют стоковые турбовые моторы, которые не имеют расхода масла вообще. При этом постоянно "получают под зад" - турбо Субару. Некоторые берут мизерное количество - 200-400 мл за интервал 5000-6000км.
 

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 13:21, Inzhener сказал:

Мы разве не в теме подбора масла для GDI мотора

Раскрыть  

 

  06.02.2022 в 11:53, Inzhener сказал:

А у вас поршневые кольца прям 100% масла

Раскрыть  

ну вы определитесь. У меня был G4NA. в не GDI. А то спрашиваете, как было у меня. а потом на джедая переходите. 

 

  06.02.2022 в 13:42, Pavel_NSK сказал:

мизерное количество - 200-400 мл за интервал 5000-6000км

Раскрыть  

а я то переживать начал за 350 мл за 9000 км))

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 13:21, Inzhener сказал:

верхнее кольцо износилось бы очень быстро

Раскрыть  

странно, масло не жрал, по анализам хрома нет.....

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 16:09, alex323 сказал:

У меня был G4NA. в не GDI.

Раскрыть  

Приведенная вами моя фраза относится ко всем ДВС, хоть GDI, хоть GDI

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 16:19, alex323 сказал:

странно, масло не жрал, по анализам хрома нет.....

Раскрыть  

Именно потому, что кольцо скользило по маслу, мизерная часть которого полюбому оставалась в цилиндре и сгорало.

Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 17:04, Inzhener сказал:

Приведенная вами моя фраза относится ко всем ДВС, хоть GDI, хоть GDI

Раскрыть  

Приведенная вами фраза была адресована к моему мотору. А он масло не жрал от слова вообще.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...