Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Аргентум сказал:

 

да просто потому, что живое или неживое масло - нет никакой точной методики анализа.

 

В одном из последних дайджестов blackstone labs вообще говорится, что тан и тбн не покажут точно живость масла. Тан еще куда ни шло, а Тбн вообще пустое больше. Без снепшотов по металлам износа точно пустое.

 

Ну вот такое же видно в недавней теме, по отработке мобильника х1:

~350 м/ч, щелочное выше кислотного, но упало более чем в2 раза, пи аш - кислый (ниже 5, по памяти), а износ около нулевой (т.е смазывающие свойства еще не нарушены)...

Теперь непонятно, что делать: с одной стороны 2а из 3х показателей изношеного масла налицо, но есть несравнявшиеся кислотное и щелочное и околонулевой износ...

Мы чего-то не знаем или масла стали лучше?..

 

 

3 часа назад, Евген 48 сказал:

А скоро всяких sn не останется, и выбора почти не будет, поэтому пох.

Хвала богам есть еще SL & SM, кот во многие моторы подойдут не хуже ильсаков)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Itseasy сказал:
3 часа назад, Аргентум сказал:

В одном из последних дайджестов blackstone labs вообще говорится, что тан и тбн не покажут точно живость масла

об этом еще SAE20 в своё время говорил

Угу 

Screenshot_20220117_151616.jpg

Screenshot_20220117_151549.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Угу 

Screenshot_20220117_151616.jpg

 

вот и угу)))

Как вообще можно давать рекомендацию, что оптимальным TBN для свежего масла является интервал 5-8? На кого это рассчитано?

Можно найти два масла с щелочным из этого интервала, которые будут как небо и земля по качеству, интервалу ходимости и всему прочему. Но последователи ведь возьмут какашку с TBN 5-8 и будум думать "Че за дела"? Что такое TBN в понимании SAE20? Для чего он нужен и что его обеспечивает? Есть на это отдельное "Угу"? 

TBN 4 - вот купите масло с 1% высокощелочного сульфоната без ничего другого, у которого TBN 400, вот смеху то будет в отработке:D

Если дал рекомендацию, объясняй. Или не давай вовсе.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
3 часа назад, lepa сказал:

 

 

Мы чего-то не знаем или масла стали лучше?..

 

 

 

 

что это означает?

Я много прочитал по теме, и однозначно никто не оценивает эти показатели.

Ну более-менее положительно оценивают TAN. Мол параметр неплохой, полезный.

про остальные - много разных мнений.

У тех кто серьезно в теме , нет однозначного ответа, что это показывает старость масла.

 

Я не знаю что такое лучше. Для себя я сделал вывод, что металлы износа и TAN важнее всего остального при анализе.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

Для себя я сделал вывод, что металлы износа и TAN

А как же iPh?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

А как же iPh?

я не в курсе

не понимаю как в масле вообще может быть ph

это же не вода

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

это же не вода

И даже не вино)). 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Аргентум сказал:

не понимаю как в масле вообще может быть ph

это же не вода

рН - это водная вытяжка. Все, что растворилось в воде из масла - сработавшиеся присадки, некоторые продукты окисления, эстеры и прочее. Этого растворимого добра не много, но достаточно для изменения рН "нейтральрой" воды

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

рН - это водная вытяжка. Все, что растворилось в воде из масла - сработавшиеся присадки, некоторые продукты окисления, эстеры и прочее. Этого растворимого добра не много, но достаточно для изменения рН "нейтральрой" воды

вот именно.

Ерунда такая.

...Водная вытяжка из масла ...

 

Не, я понимаю, что не имея инструментов оценки, пришлось сочинять эту ерунду. Но это ерунда бесполезная какая-то и совершенно непонятная.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

пришлось сочинять эту ерунду. Но это ерунда бесполезная какая-то и совершенно непонятная.

 

22722036_e52b8775278b1474aff71ddf73c77eb8_800.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

Но это ерунда бесполезная какая-то и совершенно непонятная.

коррозия идет в водной среде и особенно сильно в кислой. Поэтому, если в масле есть кислые даже ограниченно растворимые в воде компоненты, это плохо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Если дал рекомендацию, объясняй. Или не давай вовсе.

При том объёме информации, которую оставил SAE20, это невозможно.

 

Я думаю все, кто интересуется маслами, сталкивались со знакомыми, которые вообще "не в теме" (от слова совсем). И невероятно трудно хоть что-то говорить так, чтобы за сказанным "а" не нужно было разъяснять "б, в, г" и все остальные буквы.

 

А учитывая уровень SAE20 - это вообще постоянная пытка. Что ему кажется очевидной, знакомой и понятной информацией - для большинства дремучий лес.

 

Вот и как тут постоянно опускаться до уровня голубя при игре в шахматы?

Изменено пользователем Drozdovik
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Hanval Rus сказал:

ВАГ настолько хорошие делает моторы, что ему уже такую " водичку " без прекрас можно? Не пойму тенденцию.. 

Вряд-ли, но про "водичку" - это требования допусков, перечисленных в шапке темы.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Drozdovik сказал:

При том объёме информации, которую оставил SAE20, это невозможно

Как говорил Жванецкий "и не надо включать")))

Это частный пример. Какой вывод сделает тот, "который вообще не в теме", из такой рекомендации?

ну, давайте, проясним, кто что для себя понял о том, как подбирать масло, исходя из TBN 5-8?)))

Все, что нужно объяснить, объясняется простыми словами. Любая, я подчеркиваю, любая сложная вещь. И даже TBN 5-8.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...