Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Itseasy сказал:

Как говорил Жванецкий "и не надо включать")))

Это частный пример. Какой вывод сделает тот, "который вообще не в теме", из такой рекомендации?

ну, давайте, проясним, кто что для себя понял о том, как подбирать масло, исходя из TBN 5-8?)))

Все, что нужно объяснить, объясняется простыми словами. Любая, я подчеркиваю, любая сложная вещь. И даже TBN 5-8.

Очень спорно.

 

Я к тому написал, что невозможно постоянно "фильтровать базар" и адекватно упрощать, когда столько пишешь. По-любому где-то получится прокол.

 

Абсолютное большинство здесь пишет ничуть не лучше. Иногда такое чувство, что есть шпионская сеть и я не знаю шифров, чтобы разгадать послание.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

рН - это водная вытяжка. Все, что растворилось в воде из масла - сработавшиеся присадки, некоторые продукты окисления, эстеры и прочее. Этого растворимого добра не много, но достаточно для изменения рН "нейтральрой" воды

Тоесть "маркер" накопления кислой среды в картере из-за контакта воды с маслом?

Нужно посмотреть отработки в теплый период эксплуатации...

Или я неверно вас понял?

22 минуты назад, Itseasy сказал:

Как говорил Жванецкий "и не надо включать")))

Это частный пример. Какой вывод сделает тот, "который вообще не в теме", из такой рекомендации?

ну, давайте, проясним, кто что для себя понял о том, как подбирать масло, исходя из TBN 5-8?)))

Все, что нужно объяснить, объясняется простыми словами. Любая, я подчеркиваю, любая сложная вещь. И даже TBN 5-8.

Ну читать всю ветку я не осилил), но понял эту рекомендацию так - sae20 не любит долгих интевалов, соответсвено этому "постулату" высокое щелочное не требуется для коротких интервалов смены...

А так как рост щелочного, как правило, приводит к росту золы, со всеми вытекающими (отложение, забивание колец, общее загрязнение мотора).

Как-то так)

З.Ы. Это без учета возможности, что человек,кот давал подобные рекомендации может быть не тем, кто себя выдает... Если это верно - неизвестных становиться на порядок больше))))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, lepa сказал:

Тоесть "маркер" накопления кислой среды в картере из-за контакта воды с маслом?

ну, не знаю, можно и так интерпретировать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itseasy сказал:

Как вообще можно давать рекомендацию, что оптимальным TBN для свежего масла является интервал 5-8? На кого это рассчитано?

Можно найти два масла с щелочным из этого интервала, которые будут как небо и земля по качеству, интервалу ходимости и всему прочему. Но последователи ведь возьмут какашку с TBN 5-8 и будум думать "Че за дела"? Что такое TBN в понимании SAE20?

а после этого он сказал: "параметр не ключевой (важность не велика)"

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, TSL601 сказал:

а после этого он сказал: "параметр не ключевой (важность не велика)"

и тучи разошлись и все стало ясно и понятно)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Itseasy сказал:

Если дал рекомендацию, объясняй. Или не давай вовсе

У нас не тот уровень, мы привыкли вот к таким картинкам. Нам так проще и всё понятно))) 

Screenshot_20201114_070708.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Itseasy сказал:

коррозия идет в водной среде и особенно сильно в кислой. Поэтому, если в масле есть кислые даже ограниченно растворимые в воде компоненты, это плохо

не лучше ли TAN?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Роман 73 сказал:

У нас не тот уровень, мы привыкли вот к таким картинкам. Нам так проще и всё понятно))) 

Screenshot_20201114_070708.jpg

 

 

Что это такое

 

"Есть отдельные исключения это масла Cupper там пока не будет разработан "

 

Чего , блин ?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Pinachet сказал:

Если не затруднит, что за засада может быть от наличия магния?

01.01.2021 в 15:26, SAE20 сказал:

Соединения Mg более реактивны (ниже пороги) по температуре и присутствию влаги. В этом смысле они гораздо лучше моют (особенно некоторые из соединений). Но их они скорее "умирают" при большом количестве воды и при высоких температурах (быстрее "срабатываются")

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Аргентум сказал:

 

да просто потому, что живое или неживое масло - нет никакой точной методики анализа.

 

В одном из последних дайджестов blackstone labs вообще говорится, что тан и тбн не покажут точно живость масла. Тан еще куда ни шло, а Тбн вообще пустое больше. Без снепшотов по металлам износа точно пустое.

 

17 часов назад, TSL601 сказал:

об этом еще SAE20 в своё время говорил...

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Goliy сказал:

Вывод (рекомендации) по анализу какой в итоге?

Отличное (как мне кажется) масло, земляк

 

7 часов назад, Аргентум сказал:

Что это такое

 

"Есть отдельные исключения это масла Cupper там пока не будет разработан "

 

Чего , блин ?

Вот тема этих масел - https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-masla-cupper/

Оцените щелочные числа в анализах свежих и в отработках

 

Ссылка на сообщение

Кто нибудь объяснит, как это масло при -35 С имеет вязкость не более 6200 сП, но при -41 С оно уже застыло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SE_AL сказал:

Кто нибудь объяснит, как это масло при -35 С имеет вязкость не более 6200 сП, но при -41 С оно уже застыло?

Вам надо почитать что такое динамическая вязкость  и прочие вязкости масла.... Температура застывания это параметр " для  складского работника ":  -41  всё  масло не течёт из бочки, нечего её трогать (условно) , а тем более заводить двс... "Рабочая температура масла"  это минус 5 -7 градусов от температуры застывания, при этом есть смысл заводить ДВС, соблюдая все правила запуска в морозы. 

Тоесть  это масло нет смысла морозить в -47 градусов!)) как привыкли делать в Якутии. Оно к этому не предназначено по паспорту. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...