Перейти к публикации

Масло Mitsubishi Pajero Sport 2012


Рекомендованные сообщения

Люди добрые помогите всетаки определиться!!!

 

 

паджело спорт 2012 год пробег 5000 т , хочу поменять масло.... ОД стоит намертво на Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF (на обсуждаемом продукте http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/)!!! Смущает странное появление на канистрах допуска CF НЕ CF-4!!!! ,после скандалов о несовместимости масел рекомендованным в инструкции (5W30 ACEA A3/B3 A3/B4 по API CF-4)Да двигатель старый но он сейчас разогнан со 100 до 178 лошадей!!! Да и ценник у нашего ОД на обсуждаемый подукт 550 р за литр считаю наглостью!!!! Недоверчиво отношусь к универсальным маслам... Голова пухнет!!! Наш Корейско-Японско-Российккий Eneos Diesel Super /Semi-synthetic/ CG-4 5w30 не внушает доверия.... Очень прошу помогите определиться. Спасибо.

 

я именно хотел узнать мнение об обсуждаемом продукте в теме....

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В автодоке есть MITSUBISHI PAJERO DIESEL TURBO SUPER CF-4 10W-30. Согласно заявке производителя - для тяжёлых условий. Только дороговато...

Ссылка на сообщение
  новичок писал:

Только дороговато...

Есть КИА-Хундаевское оригинал... дешево

 

ENGINE OIL (Commercial DIESEL) SAE 10W-40 API CI-4

Высококачественное полусинтетическое масло для дизельных моторов

4 л - 05200-484A0 = 735 руб

6 л – 05200-486A0 = 1380,96 руб

20л - 05200-48ВA0 = 3663 (emex)

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
  12.02.2013 в 14:46, Вадим_69 сказал:

Ну, не знаю, не знаю. Этот "старый" движок строгается будь здоров. Вы его отработку то видели? :shok: Понятно, что обкатка, что 12 тыс. на масле, но всё же металлов износа многовато...

ИМХО, тут как раз нужно масло с хорошими противоизносными и моющими, желательно с ПАО и эстерами. Потому Mobil в самый раз. Ну, или 5w30 NGN Nord...

 

P.S. Кстати, конкретно масло ТС Mitsubishi Genuine не DiaQueen, а Eneos ;)

 

Смотреть износ на таком пробеге и правда не совсем корректно. Те же отработки Дюрона без пао/эстеров показывают замечательный околонулевой износ.

 

Можно и в "Беларусь" мобил лить, думаю там стружки тоже достаточно. Вопрос целесообразности. )))) Ладно, думаю каждый останется при своем.

 

Энеос или Диаквин, хрен редьки не слаще. ) Мне кажется суть останется прежней. Масло слабое по всем параметрам.

 

имхо

Ссылка на сообщение

Вот тут почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=35033&hilit=sn1&sid=0ec3da7302f4751016772a67a72e7ad7&start=435 ,на 30 странице целый список.Сам выбираю,остановился на Neste CITY PRO LL 5w-30.вот только до 15000 наверное катать не буду...

Ссылка на сообщение
  12.02.2013 в 17:00, Gubkin сказал:

Есть КИА-Хундаевское оригинал... дешево

 

ENGINE OIL (Commercial DIESEL) SAE 10W-40 API CI-4

Высококачественное полусинтетическое масло для дизельных моторов

4 л - 05200-484A0 = 735 руб

6 л – 05200-486A0 = 1380,96 руб

20л - 05200-48ВA0 = 3663 (emex)

а состав этого масла известен?

Ссылка на сообщение

Залил valvoline 5w-30.На холодную двигатель работает громко(громче чем на mobil 0w-40 который заливал рольф). Масляный фильтр mann.Раньше датчик масла гас через 1 секунду после завода машины ,сейчас примерно 3-4 секунды.Вопрос:Поменять производителя фильтра или перейти на другое масло или не париться и оставить все как есть?У кого какие мысли?Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 20:26, nikit сказал:

Залил valvoline 5w-30.На холодную двигатель работает громко(громче чем на mobil 0w-40 который заливал рольф). Масляный фильтр mann.Раньше датчик масла гас через 1 секунду после завода машины ,сейчас примерно 3-4 секунды.Вопрос:Поменять производителя фильтра или перейти на другое масло или не париться и оставить все как есть?У кого какие мысли?Подскажите пожалуйста.

Это не нормально. Проще для начала заменить фильтр на оригинал.

Если не поможет перейдёшь на другое масло.

Кроилово приводит к попадалову!

Ссылка на сообщение

Топикстартер куда-то пропал, но в общем. Пусть дилер предоставит письменный отказ отказ с подписью директора относительно выбранного Вами масла. Копию отказа отправляете дистрибьютору Mitsubishi. Я думаю, что после Вашей просьбы предоставить отказ - вопрос решится сразу же.

 

Тут была высказана мысль о Mobil1 0W-40... так и не понял почему это масло будет "избыточным"? Машина свежая, купленная в салоне - я не думаю, что человеку будет принципиально 3-4 доллара разницы за хорошее масло?

Внедорожник, вероятны тяжелые условия (бездорожье, полная загрузка), дизельный (планируются не маленькие пробеги). Я думаю - Mobil1 0W-40 самое оно.

Изменено пользователем fr0stbridge
Ссылка на сообщение

Был у меня когда-то L200 с таким же мотором, в салоне лили Mobil1 0W-40. Ну и я решил привезти что-нибудь своё, пришел сюда (ещё на старый форум), посоветовали - TOYOTA RV SPECIAL W CF 5W30. Залил и машина поехала так, как будто мне приделали двухтонный прицеп! Реакции на педаль газа стали вялыми, разгон какой-то тугой. Вернулся, слил и залил обратно Mobil1 0W-40, всё стало на свои места - машина поехала. Больше не экспериментировал, так замечательно и откатал 80ткм на этом масле, после чего авто продал. Я даже не поверил тогда, что масло может так затупить двигатель...

Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 20:58, Ckol сказал:

Это не нормально. Проще для начала заменить фильтр на оригинал.

Если не поможет перейдёшь на другое масло.

Кроилово приводит к попадалову!

Оригинальный фильтр Mitsubishi , после завода машины не гаснет 5секунд.

Ссылка на сообщение
  16.03.2013 в 22:11, empty сказал:

Был у меня когда-то L200 с таким же мотором, в салоне лили Mobil1 0W-40. Ну и я решил привезти что-нибудь своё, пришел сюда (ещё на старый форум), посоветовали - TOYOTA RV SPECIAL W CF 5W30. Залил и машина поехала так, как будто мне приделали двухтонный прицеп! Реакции на педаль газа стали вялыми, разгон какой-то тугой. Вернулся, слил и залил обратно Mobil1 0W-40, всё стало на свои места - машина поехала. Больше не экспериментировал, так замечательно и откатал 80ткм на этом масле, после чего авто продал. Я даже не поверил тогда, что масло может так затупить двигатель...

Мотор такой же , а лошади разные и в мануале написано 5w-30. Двигатель на valvoline не тупит.Разницы в разгоне на mobil1 и valvoline synpower не заметил .В Норвегии оф.диллер Mitsubishi заливает 5w-30 valvoline.

Ссылка на сообщение
  17.03.2013 в 06:15, nikit сказал:

Оригинальный фильтр Mitsubishi , после завода машины не гаснет 5секунд.

Только на холодном двигателе так?

Или всегда?

Ссылка на сообщение
  17.03.2013 в 09:49, Ckol сказал:

Только на холодном двигателе так?

Или всегда?

Если прогретую машину заглушить и она постоит минут 40 то при заводе будет практически тоже самое.

Ссылка на сообщение
  17.03.2013 в 06:15, nikit сказал:

Оригинальный фильтр Mitsubishi , после завода машины не гаснет 5секунд.

Фильтр французский Purflux (OEM Mitsubishi)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...