Перейти к публикации

Масло Mitsubishi Pajero Sport 2012


Рекомендованные сообщения

Люди добрые помогите всетаки определиться!!!

 

 

паджело спорт 2012 год пробег 5000 т , хочу поменять масло.... ОД стоит намертво на Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF (на обсуждаемом продукте http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/)!!! Смущает странное появление на канистрах допуска CF НЕ CF-4!!!! ,после скандалов о несовместимости масел рекомендованным в инструкции (5W30 ACEA A3/B3 A3/B4 по API CF-4)Да двигатель старый но он сейчас разогнан со 100 до 178 лошадей!!! Да и ценник у нашего ОД на обсуждаемый подукт 550 р за литр считаю наглостью!!!! Недоверчиво отношусь к универсальным маслам... Голова пухнет!!! Наш Корейско-Японско-Российккий Eneos Diesel Super /Semi-synthetic/ CG-4 5w30 не внушает доверия.... Очень прошу помогите определиться. Спасибо.

 

я именно хотел узнать мнение об обсуждаемом продукте в теме....

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@nikit,надо наверное для начала заменить масляный фильтр...

Два раза ставил mann(юар)датчик гас через 1секунду,сейчас mann сделанный не в ЮАР-долгл не гаснет.Два раза ставил Кнехт , гас через 1секунду, в третий раз поставил Кнехт не гаснет 4 секунды.Думаю качество фильтров не стабильное.

Cтоит переживать из-за громкости работы двигателя на Valvoline ?

 

Фильтр французский Purflux (OEM Mitsubishi)?

Cпасибо за информацию. Попробую заказать Purflux и еще какие-нибудь фильтра.Буду пробовать методом проб и ошибок :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста , можно залить масло valvoline synpower 5w-30 env c 2 ? Смущает что оно а5,b5, а у меня по мануалу a3,b4.?Не будет ли проблем с двигателем?

Ссылка на сообщение

лично я вообще заморачивался - заливал бы турбо дизельный мобил 1 5в40 или -30ки вроде мобил 1 5в30 и аналогичные кастрол едге, а еще есть дизельный/универсальный шеврон.:db:

Ссылка на сообщение

Мне ОД залил Mobil Delvac 1 5W-40 на ТО 15000 :unsure: (по факту пробег на заводском масле был 7200км.) Посторонних звуков нет.

Самостоятельно через 7500км буду заливать Neste Turbo Super 5W-30. Кажись, весь инет перерыл, пока нашел его. Еще и дистрибьютер в городе есть :yahoo:

Конечно, при пробеге более 60 000 км? наверное, надо 5W-40, но пока лучше чтоб по инструкции 5W-30.

Ссылка на сообщение

недавно заходил в бутик масленный, так там мне местные продавцы поведали, что масла 0W заливаются только в машины с пробегом не дальше 20k км, мол, потом уже смело можно 10W-40 лить на десятку км пробега - это я к тому, что за 60k км двигатель может быть только обкатался нормально и не грех попробовать 5W-20 и уж точно от 5W-30 отказываться не стоит в пользу более вязких решений.

Ссылка на сообщение

Доброго дня Вам Народ, заливал Mobil ESP 5w30 год проездили на этом масле, меняли регулярно примерно раз в 7 тыщ км, с заменой фильтра. По прибору примерно 60 000 км (не могу посмотреть машина на СТО), езда город 90% правда всю нашу суровую зиму она работала и работала. Итог: Масляное голодание (на стенках двигателя масло как настоящая сметана, где ложка стоит), стук двигателя, коленвал весь истертый вкладышей почти нет... Все удовольствие в районе 120-150 тыщ (вместе с заменой коленвала). Канистра масла оригинальная с зеленой крышкой, не исключаю что наткнулся на подделку, так и сказали на СТО.

Мораль сей басни такова, при заливке ОфДилом масла Mobil New Life 0w40 все работает прекрасно, как только начинаешь думки гонять какое масло лить начинаются проблемы. Главный мой вопрос почему мануал пишет 5\30, а ОД 0\40 льет? Может быть производитель учел свойства масла и свойства металла, проходимость масла и прочее, прежде чем давать ЦУ ОфДилу, а мануал это небольшая опечатка.

Не заморачивался по поводу какого-то оригинального масла или же типа тех несте, тебойл, вальволине, потому как в глубинке Хацапетовке можно найти только мобил, шел, лукойл, а эксклюзивное амале редко даже в больших городах, если бы не это я бы выбрал Neste это швед живущий и выпускающийся только там, правда они очень заботятся об экологически чистом продукте (хорошо это или плохо не знаю).

Ссылка на сообщение

езда город 90% правда всю нашу суровую зиму она работала и работала. Итог: Масляное голодание (на стенках двигателя масло как настоящая сметана, где ложка стоит), стук двигателя, коленвал весь истертый вкладышей почти нет...

А может дело в том, что зимой в Нижневартовске надо просто нулёвку лить? ;)

Ну и моточасов явно многовато было для масла ACEA C3...

 

P.S. У меня масла с более высоким щелочным убивались (TBN

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да в душе кошки не дают покоя, щуп поднимал масло было темное, но не сметану доставал и не задолго до этого всё хотел сменить масло и вот итог - интуицию тоже надо слушать

Ссылка на сообщение

Ну вот и перекатал значит масло - надо было заливать обычный Mobil 1 5W-30 без приставки ESP или если очень холодно то Castrol EDGE 0W-30, есть еще NGN Nord 5W-30

Про вопрос о разных рекомендациях - дилер рекомендует то масло, которое продает. :-)

Ссылка на сообщение

там причин воз и тележка может быть окромя масла. Масло с ПАО, пурпоинт -46С...

Ссылка на сообщение

там причин воз и тележка может быть окромя масла. Масло с ПАО, пурпоинт -46С...

Но он пишет именно про "сметану".

Если у него всю зиму мотор тарабанил, то за 7 тыс. там легко могло набежать 400 моточасов. Учитывая небольшой объём картера Мицу, масло наверняка умерло, и никакой ПАО тут не спасёт... (у меня 0W-20 Motul на ПАО уронил шелочное ниже кислотного за 4800 км)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...