Перейти к публикации

Масло Mitsubishi Pajero Sport 2012


Рекомендованные сообщения

Люди добрые помогите всетаки определиться!!!

 

 

паджело спорт 2012 год пробег 5000 т , хочу поменять масло.... ОД стоит намертво на Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF (на обсуждаемом продукте http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/)!!! Смущает странное появление на канистрах допуска CF НЕ CF-4!!!! ,после скандалов о несовместимости масел рекомендованным в инструкции (5W30 ACEA A3/B3 A3/B4 по API CF-4)Да двигатель старый но он сейчас разогнан со 100 до 178 лошадей!!! Да и ценник у нашего ОД на обсуждаемый подукт 550 р за литр считаю наглостью!!!! Недоверчиво отношусь к универсальным маслам... Голова пухнет!!! Наш Корейско-Японско-Российккий Eneos Diesel Super /Semi-synthetic/ CG-4 5w30 не внушает доверия.... Очень прошу помогите определиться. Спасибо.

 

я именно хотел узнать мнение об обсуждаемом продукте в теме....

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да не лень) Просто теперь наглядно видно что и по каким параметрам лучше, в том списке просто наименования, и есть масла которые чуть хуже или чуть лучше.

Там еще много пробелов, так как нет данных по многим позициям.

liqui moly Special Tec LL 5W-30 зольность 1,25 и щелочь 10,27 гуд или с зольностью перебор?

Ссылка на сообщение
Просто теперь наглядно видно что и по каким параметрам лучше
Нет, я мельком глянул, вы видимо информацию брали с сайтов, и получается ерунда, по которой нельзя ориентироваться.
liqui moly Special Tec LL 5W-30 зольность 1,25 и щелочь 10,27 гуд или с зольностью перебор?
И вот вам пример, по этому маслу. На сайте у них значится ACEA A3-04/B4-04, т.е. типа оно соответствует требованиям ACEA 2004 года. А это не так. Если бы оно не соответствовало требованиям Acea как минимум 2010г, то не получило бы реального MB229.5, т.е. по факту оно лучше чем написано на сайте, можно смело выбирать ;)
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. На L200 4D56 с ЕГР,пробег почти 100 000,что лили до меня не знаю,живу в подмосковье, из "НЕСТЕ" какое выбрать:

1)турбо супер 5W30; 2)турбо LXE 10W40 и 10W30???

1)синт; 2)синт. и п/синт.

Вязкость 40/100: 1)70/11,6; 2)93/13,7 и 75/11,5.

Температура замерзания:1)-54; 2)-45 и -42.

Щелочность: 1)12,3; 2) 9,8 и 10,8.

Зольность:1)1,61; 2)1,3 и 1,4.

Что скажете гуру? Как мне кажется довольно таки интересные масла с позиции цена/качество/доступность с API:CI (более низкое API не рассматриваю).

1)по дороже и проходило на форуме анализ после 5000 на тойоте хайлюкс;

2)подешевле, но в описании есть четкая рекомендация к использованию в пикапах в том числе, чего нет у (1).

Изменено пользователем Pohjala
Ссылка на сообщение

Народ, а что присоветуете для машины, которая по большей части будет эксплуатироваться по городу с выездами на природу по не самым страшным говнам?

Климат питерско-умеренный, то есть голодаевских холодов под 40 не предвидится, максимум -20, плюсовая - до +35.

Основное пожелание, чтоб движок помягче урчал, покомфортнее и топливо поменьше жралось, на теперешнем, что льют официалы, уж больно расход аховский в городском режиме - литров 17-18, на трассе - стабильные 12. И да, дизель 3,2, а не 2,5.

Пробег небольшой, меньше 50.000.

Изменено пользователем DmitrySPb
Ссылка на сообщение

Чтоб движок "урчал" - 5W-30 Shell HX8 Synthetic

А что льют официалы?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что льют официалы?

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4

По мне так "рыкучее" оно. Ну и ценник, близкий к конскому. ;)

Изменено пользователем DmitrySPb
Ссылка на сообщение

чтоб не создавать новых тем. Подскажите какое масло подойдет для Pajero Sport 3.0 бензиновый (6B31). ОД лили на ТО Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 (MZ320155). 

Остальтся на нем, залить MZ320757 (ILSAC GF-5) или Mobil 1 x1 5w30?

Ссылка на сообщение

Всем привет!

С наступившим!

 

Раз тема пока не закрыта.

Есть в наличии Pajero Sport 2.5 дизель АКПП 2010 года с турбо движком 4D56 178л.с. На данный момент пробег 85000 км. Предыдущий хозяин обслуживал авто по регламенту у дилера с заменой масла раз в 15000 км. Последние 3 ТО (45, 60, 75 тыщ км.) заливалось Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30.  Масло для очередной замены (поеду менять после праздников) уже куплено до чтения форума по совету знакомого с таким же движком - Motul X-Cess 8100 5W-40. 

Почитал здесь темы, связанные с выбором масла для 4D56, и анализами отработок на нём. Ужаснулся. Планировал замены раз в 10 тык, но теперь вижу, что надо максимум в 7.5.

Возник вопрос, что сейчас мне делать. По-видимому, движок сейчас должен быть в очень загрязнённом состоянии.

Можно ли оценить загрязнённость движка без разбора? 

Если залью сейчас вот эту синтетику, не станет ли движку плохо?

Не знаю, готов ли сейчас делать анализ отработки. Да и, я так понимаю, что нынешнее после 10 тык пробега анализировать смысла особого нет.

Или поездить на новом масле, периодически смотреть на цвет, слить пораньше (после 5 тык, например), сделать анализ?

Или взять сейчас что подешевле, типа синтетики Лукойла на пару раз, так сказать для чистки, и менять через 2-3 тыщи км?

Посоветуйте варианты, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

76 Guardol ECT 10W-30 или 76 Fleet Supreme EC 10W-30 из более доступных по цене и наиболее качественные варианты для дизельного мотора.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Тема и выбора движка давно раскрыта  тут.ваш двигатель относиться к категории-Грязнули, убийце масла..поэтому короткие интервалы 5-7 тыщ км максимум а не 10 а не более 15 тыщ.

выбирать можно как обычные универсальные масла так и лучше 5W-30 дизельного класса Ci-4/Ci-4(плюс) или если можно CJ-4

Ссылка на сообщение

У меня сейчас вопрос не по выбору масла, которое потом будет литься, скажем так, на постоянной основе, а как сейчас наименее затратно оценить загрязненность движка после эксплуатации предыдущим владельцем и как его "почистить", если в этом есть необходимость.

А если верить написанному здесь в разных темах про мой движок, необходимость такая очень и очень вероятна.

Ссылка на сообщение

Оценить по заливной горловине. По отработке масла.или снять поддон.или клапанную крышку если возможно.а. етодв внутренней очистки приведены в соотаествующец ветке форума .от заливки масел типа мобио делвак или присадок ликви моли или отек ар-1 до более радикальных

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...