Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.01.2022 в 10:54, SL1 сказал:

Что тогда с вязкость в uoa делать? Там оно крепкое.

Раскрыть  

uoa тест с реального движка

 

ss лабораторный тест не с движка

 

физика форсунки и двс чуток разная.. Если не сказать совсем не схожа.

 

 

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 11:03, alex323 сказал:

А ещё от погоды на Марсе, подводных течений в Атлантике  и настроения лаборанта в неизвестной нам лабе))). Зачем всё в кучу сваливать?  Тенденции, как сказал  Itseasy , и ради которых лично я и смотрю  эти тесты, вполне очевидны. Без привязки к моторам и условиям эксплуатации.

Раскрыть  

я, кстати, тенденции не нашел - кроме - солидные компании для масел с солидными допусками любят брать солидные полимеры )

 

Ну и x2 красавчик ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 11:07, Аргентум сказал:

я, кстати, тенденции не нашел - кроме - солидные компании с солидными допусками любят солидные полимеры )

 

Ну и x2 красавчик ))

Раскрыть  

Пока ещё рановато (мало тестов), чтобы говорить о каких то установленных постулатах. 

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 11:10, alex323 сказал:

Пока ещё рановато (мало тестов), чтобы говорить о каких то установленных постулатах. 

Раскрыть  

да, допускной шелл вроде чуток упал ниже грейда

 

Но остальные крутые имена с допусками, вроде с мощным полимером были?

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 11:20, AndyML сказал:

Акромя Маннола, но у того тоже кажется загуститель не пачкает...

Раскрыть  

маннол крутое имя?

У меня только 3 - Шелл Кастрол и Мобил

 

еще я мотыля беру, по привычке для мота, но не потому что имя крутое, а просто у нас так в стае принято. Общая закупка.

 

Все остальные марки масел я считаю унтеролами

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

torcon 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

mihail026 тем не менее вот что пишет сам Aston Martin

  Цитата

Как и у любого Aston Martin, сердце DB11 находится под капотом, хотя, в отличие от любого Aston Martin до него, сердцем DB11 является 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Этот новый двигатель, разработанный собственными силами, развивает мощность 608 л. Естественно, это самый динамичный и быстрый автомобиль с максимальной скоростью 200 миль в час и разгоном до 100 километров в час всего за 3,9 секунды. 

Раскрыть  

Если есть моторы мощнее на литр объема и в них рекомендуется 0W-40, это не значит что Aston слабенький и в него можно 0W-20. DB11 все равно остается довольно мощным автомобилем с моментом 700нм.

Ссылка на сообщение

Разница в падении вязкостяй в UOA и SST показывает, что масло сделано как State of the ART, как бы сказал незабвенный:good2:

 

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 16:37, Kelevra сказал:

А 30 циклов и 90 циклов это сколько примерно в моточасах ?

Раскрыть  

нисколько. В моторе реальном нет форсунок для прогона масла.

 

А масло после двигателя и длительного пробега в часах на загуститель никак не проверишь, вязкость после 15 000 км скорее выше станет.

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 16:37, Kelevra сказал:

А 30 циклов и 90 циклов это сколько примерно в моточасах?

Раскрыть  

Верхнюю шкалу смотри ;) Что непонятного?

image.png

25 циклов = 16 000км

90 циклов = 56 300км 

 

Понимаете как важно лить масло с крепким полимерным загустителем? :D

 

Это график Infineum...

Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 18:28, torcon сказал:

Понимаете как важно лить масло с крепким полимерным загустителем

Раскрыть  

Отож. Надо сделать это масло через 15 циклов. Ну, чтоб было понятно, что если ломается, то ломается сразу. Как на графике ОСР за 15 циклов. А за 5 и 10 просто не делали. Может они и там на том же уровне?)))

Шеврон вообще демоны, гоняют прямо fill for life

image.thumb.png.e51ebc544e994cd6bf692e0db0adf99e.png
 

И, кстати, у Шеврона своя шкала соответствия. Инфинеуму невыгодно много циклов, т.к. их звезды плавно деструктируют с увеличением циклов. У Шеврона наоборот, им выгодно показать больше циклов, где уже ОСР сломался и стоит.

Так что не верьте таким маркетинговым графикам, ни Инфинеуму, ни Шеврону

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  18.01.2022 в 18:28, torcon сказал:

Понимаете как важно лить масло с крепким полимерным загустителем

Раскрыть  

Вот и делать 30 циклов. А то народ не понимает, что к чему: от жеж ёптить, на целый 1 сСт Кастрол упал, во говнище, а не масло.  А то, что это адские условия, недостижимые в реальной эксплуатации, опустим.

 А так "сломалось" после 30 циклов - в корзину и досвидос. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...