Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Добавлю, что ещё даёт, как минимум, сравнить стойкость масла в рамках одной вязкости в добавок к имеющимся анализам свежих масел, ориентироваться по его адекватной цене и рациональности использования в конкретных условиях с учётом конкретного пробега.

согласен - в рамках одной вязкости и схожих спецификаций сравнение интересно.

 

Но и сравнить «синтетику» 10-30 и минералку 10-30 было бы любопытно, скажем.

 

Мобил вон уже и 5-40 заявляет без полимеров вообще, в Китае

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Burton сказал:

В реальном моторе skyactiv. 
castrol supercar 0w20 средняя скорость 33 км/ч - расход 9.2 литра

mopar 5w20 gf-6 средняя 33 км/ч - расход 8.4 литра. 

вот как так ? 

Это всё хорошо, но уточните расход 9,2л и 8,4л получен за какой интервал? Это средний расход за 5-7тыс.км пробега, или это средний расход за одну-две-три поездки? 

Ссылка на сообщение

Не, товарищи, ну кто же в здравом уме, будет катать на Ильсаке 0w20  56300км, пусть это даже и Кастрол, с его офигенной реологией и тому подобными ништяками? :D

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Это всё хорошо, но уточните расход 9,2л и 8,4л получен за какой интервал? Это средний расход за 5-7тыс.км пробега, или это средний расход за одну-две-три поездки? 

9.2 л и 33 км/ч за 7.5 тыс км 

8.4 л и 33 км/ч за 1200 км уже 

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

С 700Н*м при высоких оборотах оборотах нехрен делать в тягаче 30 тонн. Будет реветь и не тащить.

Утащит как нефиг делать, вопрос к коробке и главной паре , более вопрос в энергоэффективности. Обратная ситуация - на первый додж вайпер поставили двигатель от грузовика и вроде как сделали лековой маскл кар, ничего вроде, катались люди.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

 

image.png

25 циклов = 16 000км

90 циклов = 56 300км 

Понимаете как важно лить масло с крепким полимерным загустителем? :D

Это график Infineum...

вот график конкурента

image.thumb.png.2bbde2dc56e3a463123c4cec0aaa74b6.png

30 циклов - 1 100 км

90 циклов - 3 300 км

 

Кому верить?)))

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Itseasy сказал:

image.thumb.png.2bbde2dc56e3a463123c4cec0aaa74b6.png

тут двигатель фордовский, 6литровый

у нас на таких мало кто ездит )))

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

тут двигатель фордовский, 6литровый

у нас на таких мало кто ездит )))

а кто сказал, что в других двигателях иная картина?

Одни подобрали самый неразрушающий двигатель для загустителя, другие - самые жесткие условия. 

Все присадочники - это прежде всего бизнес компании со своими отделами маркетинга. С учетом многообразия факторов, определяющих вязкость масла в эксплуатации, пойди проверь что там именно за счет загустителя. Зато красивые картинки нарисовать и продвинуть свой продукт можно))))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Burton сказал:

9.2 л и 33 км/ч за 7.5 тыс км 

8.4 л и 33 км/ч за 1200 км уже 

У меня на Квакере 5w20 средний расход 8.4 л. С августа по декабрь, средняя 40 км/ч+

На Суперкаре 0w20 средний расход, так же 8.4 л. С декабря по нынешнее время, средняя 40 км/ч+

Ссылка на сообщение

 В первом анализе из серии отработок на двадцатках Castrol EDGE Supercar A 0W-20 ушло пол уровня за 123 м/ч. Сейчас катаю Mobil 1™ ESP x2 0W-20 - за 150 м/ч ушло 3-4 мм по щупу. Как вариант - Castrol EDGE Supercar A 0W-20 в продажах по заграницам "не пошел" (не шибко премиальные базы для суперкаров и соответственно расход масла плюс ковидное падение спроса) и был распродан по демпингу на рынках развивающихся стран. Сейчас на кастрол.шоп масла Castrol EDGE Supercar A 0W-20 нет: "К сожалению данный товар более не поставляется, но вы можете приобрести аналог", на зарубежных сайтах вроде тоже отсутствует и скорее всего более не появится. Повторюсь - это всего лишь версия (неудачное масло в линейке производителя, снятое с производства). Надо докатать интервал на мобиле и сделать анализ, сравнить с кастролом и поводов для выводов будет больше. По хорошему, с астон - мартина анализ бы сделать с мониторингом расхода масла.

Ссылка на сообщение

rodof ну у меня 3 заливка  подряд масло не уходит, стиль езды летом (+25-30) по трассе-агрессивный (140-160 км/ч), стоит магнитная пробка-при замене чистая. Интервалы замены 190-200ч (6-7к пробега).:unknown:

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение

Forest Повторюсь, это всего лишь версия. На солярисе супруги уровень также стоит как вкопаный от замены до замены. На объемных турбозажигалках ситуация может быть иной, исходников маловато для окончательных выводов. Опять же, если бы масло было откровенно удачное, то производилось более продолжительное время. Что то мне подсказывает, что мы его в продаже можем не увидеть, если только старые запасы на остатках. Субъективная точка зрения, могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

просто такого количества владельцев АстонМартинов на территории России не нашлось

вот и залежалось масло

вот и распродали

обратно Кастрол его явно не заберёт же

Ссылка на сообщение
11 минут назад, rodof сказал:

Forest  в продаже можем не увидеть, если только старые запасы на остатках

...по 1000 р. за литр)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Burton сказал:

9.2 л и 33 км/ч за 7.5 тыс км 

8.4 л и 33 км/ч за 1200 км уже 

Скрытый текст

Слишком большая разница в среднем расходе, за интервал, чтобы винить масло. Такая большая разница может быть только из-за изменения режимов эксплуатации, например, с наступлением зимы и увеличении времени прогревов на ХХ. Средняя скорость, при этом может быть одинаковой, где-то по трассе дольше, чем обычно прокатились, или по трассе чаще, чем по городу. У меня при одинаковой средней скорости, бывает, что средний расход за интервал 5-7тыс.км одинаковый и на 0w20, и на 5w30, а у них ведь, и HTHS, и KV40гр, да и KV100гр всё же различаются, а у ваших 0w20 и 5w20 они практически одинаковые. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...