Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.01.2022 в 11:45, Buran сказал:

 

Продукт нишевый - в европе ilsac масла вообще как изгои. В США он вряд ли есть, там широкая линейка всяких Кастролов местного блендинга в квартовой таре (купить винтернете конечно можновсе, но массовом ретейле вряд ли). В Японии тоже другой блендер в железной таре.

Раскрыть  

для евроазиатов )

 

в США и Японии много других топовых ИЛСАК 0-20 у кастрола. Там суперкары только густые.

 

У нас ИЛСАК, да еще и 0-20 - видимо завезли для паритета с Мобилом1, кто одно такое масло все-таки привез.

9867BD0E-E8F2-4BDD-851B-077E88343E92.jpeg

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 11:34, alex323 сказал:

Не бережёте вы чьи-то шаблоны. 

Раскрыть  

 

  19.01.2022 в 11:40, Аргентум сказал:

цItseasy а слабые не комбо метакрилаты вообще юзают где-то гуще чем 30ки с хтхс меньше 3.4 ?

Раскрыть  

если такой загуститель как тут "засунуть" в 5W-40 с вязкостью 15сСт, индекс вязкости под 300 улетит. Как встретите, покупайте сразу:D (шютка)

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 11:57, Itseasy сказал:

Как встретите

Раскрыть  

Я вряд ли встречу)

Ссылка на сообщение

Ну если рекомендуют 16000км на Aston Martin менять, это уже как бы много... 

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 12:00, torcon сказал:

Ну если рекомендуют 16000км на Aston Martin менять, это уже как бы много... 

Раскрыть  

Картер в 15 литров позволяет.

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 11:45, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 10:50, alex323 сказал:

 Где и кто конкретно  говорил про "крепкие 20-ки без загустителя" в контексте когорты масел с ИВ 200+, которые тут обсуждаются?  Даже интересно. 

Раскрыть  

Открываешь тему САЯ и изучаешь оды данному суперкару, реологоически правильнная  жидкость:sarcastic:
Ждемс разворот веретенщиков в обратную  сторону, этож сколько лет вы в это верили и несли в массы :sarcastic:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 19:45, Mikong сказал:

реологоически правильнная  жидкость

Раскрыть  

Вечно ты что попало с пальцем путаешь)). Какая связь между реологией и стойкостью загустителя к механической деструкции?

 

  19.01.2022 в 19:45, Mikong сказал:

этож сколько лет вы в это верили

Раскрыть  

А что, что-то поменялось? 

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 19:58, alex323 сказал:

Вечно ты что попало с пальцем путаешь)). Какая связь между реологией и стойкостью загустителя к механической деструкции?

 

А что, что-то поменялось? 

Раскрыть  

 

о как. Но этот тест относится к реологическим. Не совсем, но почти.

Тест на мощный сдвиг. Реологические тесты бывают на временную, как хтхс, и безвозвратную потерю вязкости. Реология - это изменение вязкости от нагрузки.

 

Лучший пример из жизни - болото. Жижа, набитая чем-то вязким, которая меняет вязкость если наступить.

 

Тесты на временную потерю вязкости - более реологичные, что ли, но и на безвозвратную потерю, как этот наш тест - формально реологичен. И относится вроде точно к реологическим тестам.

 

А можно источник, где этот суперкар назван правильным реологически?

 

Интересненько. Ибо если @Itseasy прав и это PAMA , что похоже по VI,  то о них пишут такое

 

Overall, PAMAs have exceptional low temperature rheology, good ther- mal stability, chemical stability, and are soluble in refined and synthetic oils, but as with all polymers, they are still susceptible to mechanical shear [35, 38]. Compared to OCPs, PAMAs have good low temperature performance

 

Эти полимеры - эстерового типа. Их главное преимущество - неплохая растворимсоть и живучесть в растворе. Но крепкие механически PAMA полимеры должны быть и редки и шибко дороги.

 

Чет как-то неубедительно, что это масло реологически хорошо. Япы вообще любят масла-размазни, теряющие вязкость от любой нагрузки. Это такой типичный яп.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 20:24, Аргентум сказал:

Чет как-то неубедительно, что это масло реологически хорошо. Япы вообще любят масла-размазни, теряющие вязкость от любой нагрузки. Это такой типичный яп.

Раскрыть  

 

При чем тут япы? :popcorm:

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 21:07, Buran сказал:

 

При чем тут япы? :popcorm:

Раскрыть  

по стилю такое японское масло. И по индексу и по ss

Ссылка на сообщение
  19.01.2022 в 20:24, Аргентум сказал:

И относится вроде точно к реологическим тестам

Раскрыть  

По результатам только лишь SST можно уверенно сказать насколько масло реологично? Или нужны и другие тесты?

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 04:22, alex323 сказал:

По результатам только лишь SST можно уверенно сказать насколько масло реологично? Или нужны и другие тесты?

Раскрыть  

нет нельзя, SS тест - тест необратимого разрушения полимеров, а так то тесты реологии в основном обратимые вроде и да и вообще это я точно не знаю, но по одному такому тесту точно нет. Это понятно.

 

просто этот тест косвенно подтвердил , что масло типично такое японское. Илсак на невязких базах и мягенький - слабенький загуститель. Было бы интересно увидеть источник, где пишут про хорошие свойства таких странных «японских» масел

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

протестили европейский Castrol, рецептура разработки Lubrizol, виноваты японцы :D 

 

Я лучше соглашусь с версией Михаила, что не так форсирован этот черт Aston, как мощен. Ибо вся мощность распределена на 12 цилиндров. Плюс 12 литров в картере дают запас для 16000км интервала. Ну а то что масло с высоким индексом вязкости, в нем много загустителя, это повышение КПД, поэтому так.

 

По сути мой древний мастодонт Land Cruiser Prado c 4.0 V6 366нм более форсирован чем этот Aston Martin DB11 608лс 700нм. У меня в два раза меньше циллиндров, если мои 366нм умножить на два, получится 732нм. Правда мне 0W-20 не рекомендуется, но это уже другая история... :)

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 04:42, torcon сказал:

протестили европейский Castrol, рецептура разработки Lubrizol, виноваты японцы :D 

 

 

Раскрыть  

ну никто не виноват, хотя это глобальные все конторки. Может они и использовали свои японские наработки. На наклейке японцев от души упомянули. ) Японские марки.

 

Тест то красиво выявил сходство с идемицей, кстати. 

 

Да и европейского в этом масле только блендинд ) Как писали раньше в теме - в ЕС не продается оно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...