Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.01.2022 в 07:26, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Апчёмиречь)

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:04, Itseasy сказал:

Л.люкс A5/B5

Раскрыть  

Причем тут "мамины галоши"?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:25, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

alex323 да при том же, что и 

  20.01.2022 в 06:55, alex323 сказал:

А что попроще, точно также поплыло, даже в вязкости 5-30. 

Раскрыть  

:)

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:25, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

А какой ИВ у этой самой энерджи? Может стоит задаться вопросом: а сколько в таком случае "загустителя" в масле? И как это сказывается на реологии, трибологии и физ/хим характеристиках. Что можно сказать, отталкиваясь от цифры 12.2% по SST, кроме стойкости к МЕХАНИЧЕСКОЙ деструкции. Посмотрите КВ100 в отработках этого масла. Сравните с исходной вязкостью. И можно ли вообще сравнивать блендера с непрозрачной "технологией" с топовым производителем, имеющим собственное R&D, зачастую не уступающим по компетенциям присадочникам-грандам?

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:31, alex323 сказал:

Так я об этом в 100 раз говорю - сравнивать надо сравнимое. Не  С5 с Ильсаком с ИВ 200+, а с одноклассниками. Этот Кастрол надо сравнивать с ИЗМ, Мазда 0-20,  Сузуки 0-20 и прочими япоОЕМ. Когда только вышел тест ИЗМ я предложил сравнить его с данным Кастрол.

Раскрыть  

Как бы не сопротивлялся Торкон:), мы потихонечку идем к тому, что масел то хороших (и не очень) много и они вроде бы премиальные, но они в разных спецификациях и с разными в тч показателями SS, и под конкретные спецификации и требования ОЕМ разработчики подстраиваются, в тч и по загустителю. Подстраиваются и под моторные, и под лабораторные особенности разных спецификаций.

И не чтобы "обойти" требования, а чтобы их пройти максимально эффективно по рецептуре.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:31, alex323 сказал:

Так я об этом в 100 раз говорю - сравнивать надо сравнимое.

Раскрыть  

Castrol EDGE Supercar A 0W-20, Спецификации:  API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11 - SST - -12,2%

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus; ILSAC GF-5 - SST - - 3%

ИВ да, существенно отличается, но они и "сконструированные абсолютно по разному", так и нет сейчас чего-то, что при этом может заставить лить сабж вместо, например, указанного Шелл, который дешевле на 20%. Раньше могла цена в 300 руб. за литр - неплохой вариант, конечно))) 

 

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:38, Itseasy сказал:

alex323 да при том же, что и 

:)

Раскрыть  

Так я конкретно про это говорил https://www.oil-club.ru/forum/topic/56146-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee-shear-stability/

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:36, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:38, Просто Колян сказал:

у этой самой энерджи? 

Раскрыть  

Да хрен с ней с этой Энерджи, я привёл просто дополнительный пример из протестированных на SST 0-20. Про Шелл вы не скажете "блендер с непрозрачной "технологией")))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

скоро исчё один топчик от модуля затестим-думаю будет бомба:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:49, Владимир09 сказал:

Про Шелл вы не скажете "блендер с непрозрачной "технологией")))

Раскрыть  

Про Шелл я так не скажу, а конкретно про SHU 0W20 скажу, что некорректно сравнивать масла с ИВ 170 и 210.

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:46, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 07:24, Владимир09 сказал:

Просто сравнение - Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus; ILSAC GF-5 с ценой 800 р. за л. (на 20% дешевле сабжа) в 3,5 раза меньше сдулось. Новус Энерджи 0-20 (его цену не знаю) в 4 раза меньше сдулось. Можно много говорить про базы, состав и т.п., но цифры в любом случае никак не в пользу сабжа...

Раскрыть  

по мне этот тест вообще "на хлеб не намажешь" и в двигателе масло проседает совсем по другому(условия работы другие). Мне этот тест на коротких интервала, до 10т.км ни как не влияет на выбор масла. кмк

Ссылка на сообщение
  20.01.2022 в 08:10, Optovik сказал:

по мне этот тест вообще "на хлеб не намажешь" и в двигателе масло проседает совсем по другому(условия работы другие). Мне этот тест на коротких интервала, до 10т.км ни как не влияет на выбор масла. кмк

Раскрыть  

Да, это просто ещё одна из характеристик масла - дополнение к основным, изучаемым здесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...