Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Вот, интересно, масло какой вязкости порекомендуют в этот мотор, если его установить не в Мартина весом 3т, а (чисто гипотетически) в магистральный грузовик, который таскает фуры весом тонн 20-30?

Примерно так это будет выглядить, а какое масло без разницы. Там ведь АКПП.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

с мониторингом расхода масла.

Рекомендация производителя:

- Проверять уровень масла в двигателе при заправке топливом каждого третьего полного бака.

Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

с астон - мартина анализ бы сделать

Осталось купить Астон Мартин :D. Могу предложить с горячего турбированного малообъемника. Думаю, там ему будет не сильно легче, с учётом температур 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Идемитсу Зепро тогда залажали за 0,95, весь ютуб гремит какое Зепро оказывается ацтой... 

У многих просто рвется шаблон, ведь сколько рассказывали "крепкие 20-ки, сделаны без загустителя, в масле больше "масла""...а тут оказывается, что надутые они полимеркой тоже не слабо, по ходу смесь 2сСт и 4сСт с теми же 12-14% полимерки...
А разговоров то было )))

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Слишком большая разница в среднем расходе, за интервал, чтобы винить масло. Такая большая разница может быть только из-за изменения режимов эксплуатации, например, с наступлением зимы и увеличении времени прогревов на ХХ. Средняя скорость, при этом может быть одинаковой, где-то по трассе дольше, чем обычно прокатились, или по трассе чаще, чем по городу. У меня при одинаковой средней скорости, бывает, что средний расход за интервал 5-7тыс.км одинаковый и на 0w20, и на 5w30, а у них ведь, и HTHS, и KV40гр, да и KV100гр всё же различаются, а у ваших 0w20 и 5w20 они практически одинаковые. 

 

На суперкар Castrol  - я катался 6 смен масла. Расход топлива плюс минус был одинаковый. Так как машина стоит дома и на работе в тёплом паркинге. Короткий прогрев и езда без пробок. Летом на кастрюле было около 8.9-9.2 литра. Зимой 9.2-9.4. 
7.5 тыс км я проезжаю за 3 - 4 месяца. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mikong сказал:

А разговоров то было )))

 Где и кто конкретно  говорил про "крепкие 20-ки без загустителя" в контексте когорты масел с ИВ 200+, которые тут обсуждаются?  Даже интересно. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mikong сказал:

У многих просто рвется шаблон, ведь сколько рассказывали "крепкие 20-ки, сделаны без загустителя, в масле больше "масла""...а тут оказывается, что надутые они полимеркой тоже не слабо, по ходу смесь 2сСт и 4сСт с теми же 12-14% полимерки...
А разговоров то было )))

Скрытый текст

Складывается ощущение, что ты вчера зарегистрировался и прочитал пару сообщений.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

Складывается ощущение, что ты вчера зарегистрировался и прочитал пару сообщений.

 

Скрытый текст

Да брось, это ж стиль такой. 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mikong сказал:

оказывается, что надутые они полимеркой тоже не слабо, по ходу смесь 2сСт и 4сСт с теми же 12-14% полимерки...

не совсем так. вязкость базы 4сСт, меньше не делают, немного больше - да. Плюс пакет дает примерно 1 сСт прироста. Поэтому выгодно применять более экономичные загустители, которые не стойкие к деструкции в 0W-20. Какой бы слабый загуститель не был, вязкость базовой основы с пакетом (около 5,5 сСт) не даст вязкости масла сильно упасть. Вот и видим в некоторых маслах падение с 8,5 до 7,5 сСт, а это 30% от того прироста вязкости, который дает маслу загуститель.

Если такие загустители применять в 5W-40, это будет "мама дорогая", вязкость улетит в 5W-30 да еще ближе к А5/В5)))

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mikong сказал:

У многих просто рвется шаблон, ведь сколько рассказывали "крепкие 20-ки, сделаны без загустителя, в масле больше "масла""...а тут оказывается, что надутые они полимеркой тоже не слабо, по ходу смесь 2сСт и 4сСт с теми же 12-14% полимерки...
А разговоров то было )))

12% в маслах не сам полимер, а загуститель или раствор полимера.

 

Нестойких полимеров добалять надо меньше, кстати, чем стойких. Именно сам полимер, а не раствор. Но это опять же, если наращивать вязкость от смеси 3 и 4 против смеси 4 и 6 - разница то тоже будет большой. 

 

У стойких полимеров - меньше катушки и свертки и они слабее загущают.

 

Но там не целые проценты, а доли процента, так что может и не так важно это все.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Itseasy сказал:

Если такие загустители применять в 5W-40, это будет "мама дорогая", вязкость улетит в 5W-30 да еще ближе к А5/В5))

Не бережёте вы чьи-то шаблоны. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Не бережёте вы чьи-то шаблоны. 

зависит от базы. Если базу пао6 загущать - то много такого полимера не надо.

Но какой дурак будет портить пао6 дешевым полимером. Если речь о слабом и густопсовом OCP.

 

Это точно не @Bonker

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

цItseasy а слабые не комбо метакрилаты вообще юзают где-то гуще чем 30ки с хтхс меньше 3.4 ?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
6 часов назад, IvanRND сказал:

С 700Н*м при высоких оборотах оборотах нехрен делать в тягаче 30 тонн. Будет реветь и не тащить.

Скрытый текст

Вы вопрос полностью прочитали? В нем спрашивалось не про смысл установки, а про то какую бы вязкость порекомендовал изготовитель этого мотора, если бы он использовался бы ПОСТОЯННО  (ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ) вот таким образом:

 

 

Скрытый текст

b49eb83b235081a9d8f2a04a6f61da9f.jpg

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 часа назад, rodof сказал:

Как вариант - Castrol EDGE Supercar A 0W-20 в продажах по заграницам "не пошел" (не шибко премиальные базы для суперкаров и соответственно расход масла плюс ковидное падение спроса)

 

Продукт нишевый - в европе ilsac масла вообще как изгои. В США он вряд ли есть, там широкая линейка всяких Кастролов местного блендинга в квартовой таре (купить винтернете конечно можновсе, но массовом ретейле вряд ли). В Японии тоже другой блендер в железной таре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...