Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 (ACEA A3/B4; API SN; BMW Longlife-01; MB 229.3; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00)


batov_071

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30

Sintec Platinum 7000 5W-30 A3-B4 4л копия.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN; BMW Longlife-01; MB 229.3; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00; АО «АВТОВАЗ»; ЗФ ООО «УАЗ».

Описание:  Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 A3/B4 SL/CF предназначено для применения в современных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SL/CF и ACEA A3/B4.
Производится с использованием фирменной технологии MolyGuard.

 

Техническая документация:

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 A3-B4 SL-CF.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600143 - Sintec Platinum 7000 5W-30 1L
600144 - Sintec Platinum 7000 5W-30 4L

600145 - Sintec Platinum 7000 5W-30 20L
600146 - Sintec Platinum 7000 5W-30 60L
600147 - Sintec Platinum 7000 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30

 

Лабораторные анализы отработка - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 A3/B4 отработка на Skoda Octavia a7 после 8500км

Sintec Platinum 5W-30 API SL/CF отработка на Suzuki Jimny после 5276 км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8587км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Bulaz ген3 важно давление, собственно как и любому другому мотору, изучите хорошо эту тему, в комментах тоже лучше почитать (включается через CarScanner)

 

https://www.drive2.ru/l/630727424643969331/

 

https://www.drive2.ru/l/639714282933601065/

 

120 это много, насос на постоянной второй ступени вам поможет + колбу ставят из алюминия, дабы снять несколько градусов, корпус масляного фильтра.

 

в любое время года нужно нормальное масло, в одном случае текучесть, в другом термостабильность ну и защитные свойства, куда ж без них

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
18.01.2023 в 19:21, XO39IUH-ASX сказал:

H4M

Так. Объясняю!!! Вестовский мотор этот жрет масло! У меня на Ноте его точная копия, HR16DE и масло не жрет. 

Дело в том, что когда копировали инженера ваза мой ниссановский мотор, они выкинули воздушные каналы, соединявшие полости картера мотора и механизма ГРМ наверху.

Эта причина давно выяснена на тематических форумах.

-----

Кстати у меня сейчас именно масло сабжа темы, и мой мотор его не ест. Практически ноль.

Но оно довольно сильно потемнело. 

 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
5 минут назад, tropican сказал:

его точная копия, HR16DE

Тот, да не тот. На енотовских и тиидовских HR16DE скороее всего нет маслофорсунок, а на весте они есть, как и на HR16DE для Джуков

Ссылка на сообщение

Господи, да что опять не так? Маслофорсунки точно были даже на моторе Оки с 0.75 литровым двигателем, и там с маслом было тоже все в порядке!

Ссылка на сообщение

А ежели в него плеснуть L132 да в не очень мощный дизель (Кайрон 2 литра) , для неспешной езды ? Соображения ?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Com сказал:

Пойдёт данное мясо в Ларгуса в К4М на газу?

залетит как надо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, motoarhangel сказал:

Вчера наткнулся в шиномонтажке. Что за новый зверь?

WhatsApp Image 2023-05-03 at 23.08.12.jpeg

WhatsApp Image 2023-05-03 at 23.07.57.jpeg

Эта новость уже с бородой :)

Это новый дизайн канистр 

 

 

Ссылка на сообщение

Да это понятно. Допуск SP, это в добавок к новому дизайну или все же как то соответствует...

Изменено пользователем motoarhangel
Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Эта новость уже с бородой :)

Это новый дизайн канистр 

 

 

Во барыги, я такой на озоне за 1650 брал :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, motoarhangel сказал:

Да это понятно. Допуск SP, это в добавок к новому дизайну или все же как то соответствует...

Для красоты и наполненности картины)))

Ссылка на сообщение

Синтек сделал редизайн канистр и сменил названия многих продуктов в линейке. Если вы видите новый Sintec Platinum 7000 5W-30 API ILSAC, то ищите его предшественника с такими же спецификациями, например Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5. 

 

Масло в шапке имеет API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00 поэтому к нему не относится. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...