Перейти к публикации

Моторное масло в двигатель Mazda Demio 2G ZJ-VE 1.3


Рекомендованные сообщения

1) Mazda Demio 2003г. правый
2) ZJ-VE 1.3 Бензиновый
3) Заправочный объем без фильтра 3.7л, с фильтром 3.9л.
4) г. Владивосток, зимой максимум -28
5) Режимы эксплуатации: по городу 70% трасса 30%
6) Планируемый интервал смены масла: от 5тыс. км и более до 10тыс. км.
7) Катализатор установлен.
8) Что из масел доступно в регионе: огромный ассортимент от Лукойла до Европейских масел (преобладает Японское масло).
9) По мануалу льется 0W20 с допуском SM/GF-3. Пробег сейчас 140тыс. км. (вероятно скручен, ориентировочно под 180-200км.). На 100тыс. км. по сервисной книжки по 115км. было залито Eneos SN 0w20 (синтетика). С 115 по нынешний пробег залито Shell Helix HX7 п/синт 5W30 (оригинал). Мотор чувствителен к выбору масла (особенно к вязкости). 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Ilya25 сказал:

 

И самое интересное если с шелла п/синт на синтетику перейти не возникнут ли проблемы с двигателем?

Никак не возникнут. У известных производителей масла и состоят из смеси разных базовых масел . Та-же полусинтетика обычно на гидрокрекинге(cинтетика 3гр) + минералка 2гр или 1гр. У Мобила вон ПАO + GTL+ гидроерекинг +эстеры. - 4 в одном:) , даже 5 в одном -)) тк пакет присадок ещё на минералке замешивают.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

А Zepro Eco Medalist 0w20 как будет себя вести? Круглогодично если к примеру лить, или так не стоит делать?

И если рассмотреть мобил с точки зрения качественного масла какое можно залить п/синт - синтетику?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ilya25 сказал:

Имею в виду, что на HX7 докатать до октября-ноября месяца и поменять на 0w20. На текущий момент стало прохладнее, утром прям -20 ощущается так и по столбику термометра.

так до октября это 8 месяцев..вы чего 600-700км в месяц накатываете ? когда масло залили Шелл ? Меняйте сейчас на 0-20 (Зик, Кикс или если так нравится Шелл Helix HX8 SN Plus 0W-20 - если не палёный,он дешевле чем Ультра и понаблюдайте..не надо пока лить дорогие Бренды.. имхо)

и считайте что HX7 это промывка ,только за 150-200км до замены я советую залить мягкую промывку от Ликви моли 1990

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ilya25 сказал:

(забыл отметить, что на протяжении всех замен ставили C-902 увеличенного объема, а каталог требует C-901, я думаю это тоже не есть хорош).  

Ничего плохого от фильтра большего объёма не будет, даже наоборот, больше грязеёмкость и меньше сопротивление...

Ссылка на сообщение

В основном получается городской режим в неделю где-то 70-90км. В месяц я думаю 400-500км получается. В зависимости от потребности. Шелл залил с месяц назад. Возникает вопрос: можно ли сделать раскоксовку+промывку и залить уже 0w20 шелловское? 

Да я не считаю себя умнее инженеров мазда. Меня интересует только одно не будет ли угорать масло 0w20 ? Я могу только предположить, что завод рекомендует заливать 0w20, но они не предполагают что мотор будет кататься 200км+ для Японцев я думаю это зверство. Спасибо за список масел, посмотрю. Половина точно в свободном доступе для покупки. А для пуска двигателя фильтр большего размера не создаёт проблему, ведь насосу требуется прокачать больше масло, чем он рассчитан ? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ilya25 сказал:

 А для пуска двигателя фильтр большего размера не создаёт проблему, ведь насосу требуется прокачать больше масло, чем он рассчитан ? 

Дак масло то в фильтре находится, -резиновый клапан не даёт маслу стекать из фильтра в поддон. Хотя у себя я заметил что на чуть меньшем размере фильтра при утреннем запуске маслёнка гаснет чуть быстрее а на большем чуть медленнее, ну там в 1-2сек разница :). Пробовать нужно. -потому как у некоторых наоборот.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ilya25 сказал:

Я могу только предположить, что завод рекомендует заливать 0w20, но они не предполагают что мотор будет кататься 200км+ для Японцев я думаю это зверство.

Не уговаривайте себя, лейте 5w40 и спите спокойно. Да и нам ваши придуманные страхи не победить. Страхи НОРМАЛЬНОЙ вязкости, страхи насчет корейских масел и пр. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ilya25 сказал:

Меня интересует только одно не будет ли угорать масло 0w20 ? Я могу только предположить, что завод рекомендует заливать 0w20, но они не предполагают что мотор будет кататься 200км+ для Японцев я думаю это зверство.

Если сомневаетесь, можете лить 0W20 на зиму, а на лето 5W30.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ilya25 сказал:

Меня интересует только одно не будет ли угорать масло 0w20 ?

да никто наверное конкретно вам не ответит на этот вопрос,пока сами не попробете..а может и ответит ? :)

- кому тут известно состояние вашего двигла ? вы сами поймите  : это как врач будет вам диагноз болезни ставить по телефону..нормально считаете ?

Ссылка на сообщение

Согласен, не проверишь не узнаешь. 5w40 ни в коем разе нету желания лишь, если предположить что 5w30 shell hx7 что залита сейчас рассмотреть с точки зрения промывки, то возможно ли залить вот это масло в это двигатель? Havoline ProDS 0w20  Есть возможность взять его по приятной цене (оригинал). 

Да и страха нет, я просто узнаю мнение у людей знающих в этом толк. Если все "будет как маслу", то это супер. 

И кстати маслянка гаснет, практически самой первой хотя стоит большой фильтр (последний гаснет abs).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ilya25 сказал:

Havoline ProDS 0w20  Есть возможность взять его по приятной цене (оригинал).

:good2:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ilya25 сказал:

И кстати маслянка гаснет, практически самой первой хотя стоит большой фильтр

Ну что вы прицепились к этому большому фильру? Померяйте, на сколько он больше? На 100 мл? А то и меньше,это фигня для мотора. Плохой запуск может быть обусловлен плохим состоянием контактов в пусковой сети, в и.ч и массового провода от двигателя к кузову, про который все забывают. Далее все клеммы на толстых силовых проводах надо проверять. Сам АКБ может быть дохлый, даже если ему всего год, а если 3, то тем более. В стартере есть медные " пятаки" на реле, которые могут быть подгоревшими, еще там 4 щетки, 2 из которых могут быть зависшими. И от всего этого плохой запуск уже при -10, а в 0 град уже нормальный. Каким бы я не был фанатом 0-вок, но если при -15 стартер плохо крутит на 5W-30, переход на 0W-20 ничего не решит, не в масле дело. И не в фильтре точно.Другое дело, что проверить всю цепь запуска- это нужно время, деньги и понимание. Проще все на фильтр свалить.:D А по хорошему надо самому проверить все соединения силовых проводов в цепи АКБ-стартер, если там все ОК, и ничего не изменится, снимать стартер и везти его путевому спецу, желательно узкого профиля, который только стартерами и генераторами занимается. Результат может сильно удивить. Не все, что вроде как работает, абсолютно исправно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Обзор на двигатель понравился, хорошо если все описанное так и есть. Потому как мотор радует, вопросов по большому счету нету. За исключением тяжелого стартера ранним утром, с автозапуска только со 2го запускает (но практически сразу). Было подозрение на масло. 

skorp777 Да, действительно есть проблема с запуском по утрам, грешил на масло. Есть некоторые вопросы по стартеру, потому как бывает сцепление кидаешьь в некоторых ситуациях, двигатель глохнет соответственно и потом крутя стартер, мотор иногда не может завестись. К электрику не ездил, но проводка в целом для своих выглядит добротно, ошибок и чек не горит, что уже радует. Быть может это стартер мозг делает по утрам, а не масло? (свечи, фильтра, расходники все в целом новые и дорогие). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...