Перейти к публикации

Моторное масло в двигатель Mazda Demio 2G ZJ-VE 1.3


Рекомендованные сообщения

1) Mazda Demio 2003г. правый
2) ZJ-VE 1.3 Бензиновый
3) Заправочный объем без фильтра 3.7л, с фильтром 3.9л.
4) г. Владивосток, зимой максимум -28
5) Режимы эксплуатации: по городу 70% трасса 30%
6) Планируемый интервал смены масла: от 5тыс. км и более до 10тыс. км.
7) Катализатор установлен.
8) Что из масел доступно в регионе: огромный ассортимент от Лукойла до Европейских масел (преобладает Японское масло).
9) По мануалу льется 0W20 с допуском SM/GF-3. Пробег сейчас 140тыс. км. (вероятно скручен, ориентировочно под 180-200км.). На 100тыс. км. по сервисной книжки по 115км. было залито Eneos SN 0w20 (синтетика). С 115 по нынешний пробег залито Shell Helix HX7 п/синт 5W30 (оригинал). Мотор чувствителен к выбору масла (особенно к вязкости). 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Ilya25 сказал:

. К электрику не ездил, но проводка в целом для своих выглядит добротно, ошибок и чек не горит, что уже радует.

Да при чем тут чек??? При проблемах в силовой проводке, с самим стартером или дохлой АКБ самодиагностика бесполезна. Специально для вас снял, может, в таком виде понятней будет:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 спасибо, очень популярно и по факту. Аккум сегодня проверили, 12.7в а пусковой под нагрузкой 560А. Для 1.3 думаю достаточно? Остаётся либо стартер, либо проводка.

А если залить novus пао эстер или ecomedalist 0w20 оно не будет улетать в трубу? Потому как я заметил, что на текущем масле shell hx7 5w30 на 500км режим (город 70, трасса 30) ушло где-то 0.5-0.7см от щупа, если правильно я понимаю от нижний до верхни риски это 1л.? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ilya25 сказал:

А если залить novus пао эстер

А ПАО +эстеры масла обладают высокой текучестью. Отмечались случаи когда расход масла на ПАО +эстеры увеличивается по сравнению с гидрокрекингом. Также многое зависит от состояния двигателя и его сальников и прокладок. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Не хотелось бы иметь такие последствия от ПАО. Однако удалось выхватить остатки масла Verity 0w20 SM (синтетика) (действительно Японское масло, оригинал 100%). Интересует мнение, это гидрокряк или пао? На следующей неделе хочу сделать замену, но перед этим сделать промывку (как посоветовал масленкин) ликви моли 1990 мягкой промывкой за 150-200км. Вопрос тогда следующий: после добавления этой присадки, необходимо делать промывку перед заливкой Verity?

Ссылка на сообщение

Ilya25 кряк. Пао в нем нет вообще. 

 

На мой взгляд масло, как масло. 

Зольность высокая, ну и пакет видно что sn. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ilya25 сказал:

Verity 0w20 SM (синтетика) (действительно Японское масло, оригинал 100%). Интересует мнение, это гидрокряк или пао?

Не в курсе, анализ есть только SN. А там гидрокряк. 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Elrus сказал:

Ilya25 кряк. Пао в нем нет вообще. 

 

На мой взгляд масло, как масло. 

Зольность высокая, ну и пакет видно что sn. 

То есть масло среднего качество? Понравилось что в нем присутствует молбден и щелочное число 8,35 да и к тому же масло использовали на внутреннем рынке, имхо в свои машины гадость лить не будут? В мой ZJ-VE нормально должно быть? И кстати, как может отразится высокая зольность на двигателе?

skorp777 у нас оттепель, но синоптики передают опять похолодание от -15 и ниже. 

apologize надеюсь не низкого качества.. вот такая баночка. 

Screenshot_20220125-174629_FarPostru.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ilya25 сказал:

надеюсь не низкого качества.. вот такая баночка

На банке нарисовано +PAO. Думаю что масло 0w-20 API SM вполне может быть VHVI + PAO (но скорее всего немного добавили процентов до 30).

Ссылка на сообщение

Ilya25 у вас другое масло, я подумал Вы опечатались, а нет. 

У вас SM. +ПАО

Его анализа нет на форуме. 

Бренд точно японский. 

Уверен с качеством проблем у них нет. 

Мотомасла точно отличные у них. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Elrus сказал:

Его анализа нет на форуме. 

Да, я искал не нашел, есть только Verity SN 0w-20. 

На практике, если менять 5000/200 высокая зольность не должна плачевно сказаться?

Ссылка на сообщение

Ilya25 А у ИЛСАК в принцие высокой зольности быть не может, вы что то не так поняли в бланке анализа. Даже в 'старом" SN зольность 0,99%, это нормально.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ilya25 сказал:

Да, я искал не нашел, есть только Verity SN 0w-20. 

На практике, если менять 5000/200 высокая зольность не должна плачевно сказаться?

Если расхода масла нет и у вас нет гбо, турбо и прямого впрыска, зольностью в разумных приделах можно пренеберечь. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

skorp777 надеюсь с SM будет похоже свойства.

Добавлюсь, залил на днях Liqui Moly 1990 мягкую промывку, проехал 110км (после залития проехал где-то 90-100км). Открыл крышку маслозаливной горловины, результата не видно, на щупе такой же цвет масла как и был, может быть чуть-чуть темнее. На выходных буду делать замену на Verity SM с промывкой системы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ilya25 сказал:

На выходных буду делать замену на Verity SM с промывкой системы.

Отпишетесь потом, как утром стартер стал крутить. Если прям сильно лучше, ( -10 по утрам на следующей неделе), то есть шансы, что у вас был залит поддельный Шелл 5/30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...