Перейти к публикации

Масло для ДВС 11183 после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется Калина 1-ого поколения, 2008 год, тросиковый дроссель, 1.6л 8кл, катализатор удален. Пробег на сегодняшний день 330т км, до меня машину эксплуатировалась в такси, заливалось со слов владельца Лукойл полусинтетика 10w40, отдал машину на кап.ремонт, первые 2000 км буду заливать притирочное масло, затем сливать с заменой соответствующих расходников. Затем буду использоваться для себя в основном городские условия для подработки в такси, доставка и личное пользование. Планирую ставить ГБО 4-ого поколения, про регулировку клапанов знаю.  Масло покупаю в основном Ашан, Лента, Метро, все рядом и под рукой, через приложение мониторю скидки на масла, заливать буду Лукойл или She'll, что дешевле. Вопрос, какое масло лучше заливать, сразу полусинтетику или синтетику 5w40/30. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Я как раз правильно вас понял, дело в том, пока вы греете мотор до срабатывания вентилятора проходит не мало времени. Кольца прилегают недостаточно сильно для передачи тепла + смазка. Понятно, что способ вашего отца гарантированно не убьет двигатель, но тут как с лечением, первое правило не навреди.

Может быть выходит этот способ скорее промывка, а обкатка пошла в первые 500 км на скоростях до 80...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adamberg сказал:

Может быть выходит этот способ скорее промывка, а обкатка пошла в первые 500 км на скоростях до 80...

Этот способ рождается от незнания. Люди понимают, что не нужно давать нагрузку, а почему нет, только представления. В итоге хотят как лучше, а получают перегретые кольца. Параметр скорости при обкатке тоже считаю дикостью и глупостью. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Параметр скорости при обкатке тоже считаю дикостью и глупостью

Скорость это нагрузка на двигатель. Нагрузка при 80 и 160 будет разной.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Скорость это нагрузка на двигатель. Нагрузка при 80 и 160 будет разной.

Вы можете объяснить почему нагрузка плохо в не обкатаном моторе ?

Или откуда задиры появляются, ну если конечно при сборке не накосячили

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Вы можете объяснить почему нагрузка плохо в не обкатаном моторе ?

Потому притирка деталей должна проходить в щадящих условиях во избежание их повреждений.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Потому притирка деталей должна проходить в щадящих условиях во избежание их повреждений.

А зачем нужна эта притирка ?

Не пойми не правильно я просто так к истине хочу подвести 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, avignon сказал:

Скорость это нагрузка на двигатель. Нагрузка при 80 и 160 будет разной.

Нагрузка может быть меньше на 110, чем на 40. Причём в разы.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Tattoed.arm сказал:

А зачем нужна эта притирка ?

Не пойми не правильно я просто так к истине хочу подвести 

Как понимаю лично я - щадящая приработка деталей друг к во избежание тех же локальных перегревов. Ну а так, конечно, ещё есть зависимость от степени вмешательства в мотор.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Drozdovik сказал:

Нагрузка может быть меньше на 110, чем на 40. Причём в разы.

Может. На также верно и то, что максимальная нагрузка(в случае максимально возможного ускорения, например) при 110 будет больше таковой при 40.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Как понимаю лично я - щадящая приработка деталей друг к во избежание тех же локальных перегревов. Ну а так, конечно, ещё есть зависимость от степени вмешательства в мотор.

Итак, что такое обкатка, что мы обкатываем и самое главное, зачем она вообще нужна.
Допустим мы делаем полную капиталку, точим блок и колено. Но в обкате=приработке нуждаются только кольца. Вся обкатка заключается только в притирке колец. 
Зачем мы делаем обкатку? Чтоб кольца максимально плотно прилегали к двигателю, тем самым лучше передавали тепло от поршня и самих собственно колец к блоку. Как я ранее писал около 50% тепла выводятся именно через кольца. 
При нагреве мы получаем расширение, следовательно кольца которые плохо передают тепло к блоку больше нагреваются, тем самым больше расширяются куда есть возможность, а при её отсутствии вгрызаются в блок тем самым создавая задиры. Именно поэтому мы их прикатываем. Но даже в идеально обкатанном моторе кольца по разному прилегают к поверхности цилиндра На холостых хуже, за счет отсутствия нагрузки, при отрытом газе лучше, ибо давления в камере сгорания больше. Добавим судя еще более плохое поступления масла на холостых, следовательно как и охлаждение ( около 25% уходит через масло тепла) и мы начинаем понимать на сколько это прекрасная идея обкатывать мотор на холостых или с минимальной нагрузкой.
Исходя из выше сказанного нам нужно чередовать давление= рост тепловой нагрузки и охлаждение= закрытый дроссель, прикрытый дроссель и так далее.
Поэтому и не нужно ездить  в натяг, так мы дольше держим тепловую нагрузку, не нужно ездить педаль в пол, ибо избыток тепла, так и не нужно ездить с одной скоростью, на пример на круиз контроле. Допустим езда со скоростью 110 на круиз контроле не будет давать на движок большую нагрузку, следовательно и тепла вроде бы немного выделяется, но кольца еще могут не достаточно хорошо его отводить и мы получим накопительный эффект тепла, плохую притирку и так далее.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tattoed.arm сказал:

На холостых хуже, за счет отсутствия нагрузки, при отрытом газе лучше, ибо давления в камере сгорания больше. Добавим судя еще более плохое поступления масла на холостых, следовательно как и охлаждение ( около 25% уходит через масло тепла) и мы начинаем понимать на сколько это прекрасная идея обкатывать мотор на холостых или с минимальной нагрузкой.

Тогда только надо учесть то, что под нагрузкой выше температура в КС со всеми вытекающими. Я не вижу смысла в излишних заморочках, просто откатать спокойно, постепенно наращивая темп и всё.

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm интересно было почитать. Что по поводу масла скажете ? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Reshka163 сказал:

Tattoed.arm интересно было почитать. Что по поводу масла скажете ? 

По маслу искал научные публикации по поводу молибдена на обкатку, и спрашивал здесь, но их похоже нет. Себе выбрал zic x5 diesel 5w30. Много антизадирки, и это полусинь при этом, без молибдена.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tattoed.arm сказал:

по поводу молибдена на обкатку, и спрашивал здесь, но их похоже нет.

почему ? вот torcon писал в теме :

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...