Перейти к публикации

Масло для ДВС 11183 после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеется Калина 1-ого поколения, 2008 год, тросиковый дроссель, 1.6л 8кл, катализатор удален. Пробег на сегодняшний день 330т км, до меня машину эксплуатировалась в такси, заливалось со слов владельца Лукойл полусинтетика 10w40, отдал машину на кап.ремонт, первые 2000 км буду заливать притирочное масло, затем сливать с заменой соответствующих расходников. Затем буду использоваться для себя в основном городские условия для подработки в такси, доставка и личное пользование. Планирую ставить ГБО 4-ого поколения, про регулировку клапанов знаю.  Масло покупаю в основном Ашан, Лента, Метро, все рядом и под рукой, через приложение мониторю скидки на масла, заливать буду Лукойл или She'll, что дешевле. Вопрос, какое масло лучше заливать, сразу полусинтетику или синтетику 5w40/30. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет. 

Сейчас в машине залито Rolf 3 synthetic 5w-40, по скидке урвал Mobil super 3000 x1 5w-40, подойдёт оно для машины такого года выпуска? В документации такое масло рекомендовано заводом, но много кто почему-то не рекомендует лить синтетику в старые двигатели, и типа слишком хорошие чистящие свойства масла убьют двигатель. Вот я и засомневался, нужен совет. 

 

Лада калина 11183, 1,6 литра 8-ми клоп, 2005 год выпуска, конечно же бензиновый двигатель. 

Заправочный объём масла 3,5 литра. 

Машина обитает в Екатеринбурге, в последнее время температура с ума сошла, то мороз выдаст -40(хотя его так и не случилось вопреки обещаниям), то около +40(кажется пару раз достигалась такая жара). А так в среднем типичная средняя погода. 

Зимой езжу мало, в основном на работу и с работы, в период без пробок, пару светофоров, 20-30 минут на дорогу в 1 сторону. Летом часто езжу в Челябинскую область, 2-3 раза в неделю(200-250 км примерно начиная с мая - сентябрь, городской интервал такой же), там в основном трасса, около 4-5 часов езды. Суммарно 20% городу, 70% трасса, 10% грунтовая дорога. 

Сажевого фильтра нет, катализатор евро-5 не требует. 

Практически все масла есть в продаже, разве что Татнефти и Роснефть не замечал, но интересует в основном Mobil 3000, как себя поведёт. Как вариант ещё смотрел shell helix hx-7 5w-40, но пока скидок не было.

 

Стоит ли перейти на 5w-30? В документации такой допуск есть. 

Изменено пользователем Порось
Ссылка на сообщение

Порось 

Любое оригинальное АСЕА А3/В4 желательно с реальным допуском МВ229.3, а еще лучше МВ229.5. В теплый период лучше 5W-40, в холодный 0W-30. 

Ссылка на сообщение

Mufich 

Ну вот у этого мобила как раз есть допуск mb-approval 229.3.

Сейчас тогда осталось определить паль или нет. 

 

А какие ещё подобные допуски смотреть? Ну помимо 229.3 и 229.5? 

Изменено пользователем Порось
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Порось сказал:

А какие ещё подобные допуски смотреть? Ну помимо 229.3 и 229.5? 

Если есть эти и они реальные (а не просто надписи на канистре) - остальные, в данном случае, можно не смотреть.

Ссылка на сообщение

Порось лейте недорогую азиатскую синтетику или полусинтетику. Например, серия ZIC X5, зимой 5W-30, летом 10W-40. Или Xteer.

На зиму если действительно ниже -30 достаточно часто, можете посмотреть 0W-30 всё от тех же корейцев. Kixx G1 SP, Xteer, S-oil 7 Red #9, Zic X9 FE. Я бы зимой на короткие поездки лил 0W-20, но многие боятся такой вязкости, поэтому настаивать не буду. 

Ссылка на сообщение

Styler 

Вот на kixx конечно поглядываю, возможно со временем, после мобила и попробую. 

 

На зиму особо надобности на более низкую вязкость переходить не вижу, ибо очень мало наматываю, нынче около 1-2 тыс. накатал, а когда прям холод то я не завожу машину. 

 

Mufich 

Надеюсь у мобила это не просто так написали. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Порось сказал:

Надеюсь у мобила это не просто так написали.

У Mobil допуск реальный. Если сам Mobil настоящий ))

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Порось сказал:

На зиму особо надобности на более низкую вязкость переходить не вижу ... когда прям холод то я не завожу машину.

Тогда 5W-40 (а возможно и 5W-30) 

Хотя лично я в свой 11183 30-ку не лил ни разу. Ему, с его "тяжелой" поршневой и "горячим" термостатом, и на 40-ке жилось прекрасно ))

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Порось , машина ВАЗ 2114, двигатель 11183, 08 г.в. пробег ≈ 130т.км, ремонтов не было, замена масла примерно раз в год:

14.08.2022 в 18:11, Сергей Николаевич сказал:
14.08.2022 в 09:38, Ckub сказал:

Кстати, катал разные масла в одном и том же ДВС, но ни когда не слышал разницы в звуке работы двигателя. Как у Вас с "музыкальным" слухом

Слух у меня чуткий, разницы слышу. Для четырки самое плохое было Роснефть 0w40, сплошной лязг до прогрева, лишние лязги на Кастроле 5w30, к 4 т.км как-то сработался ГПН Премиум 5w40 - движок засвистел. И все остальные обычные 5w40  небольшие разницы в плюс/минус слушу, но тут без замечаний. Сейчас катаю микс Зик X7 5w40 2 литра + 1 литр Зик X7 0w30, пакеты разных производителей, попробовал замесить пожиже. Нравится. Лязгов нет, звук - пестня!

Собственно мини и полусини машина почти не видела, суммарный пробег на полусини не более 8 т км, всё остальное - типа синь 3й группы. Начал баловаться добавкой эстеров - без каких-то значительных особенностей. Уровень всегда стоит ровно, 3 л. залил, 3 л. слил. Регион - Московская область.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Порось , машина ВАЗ 2114, двигатель 11183, 08 г.в. пробег ≈ 130т.км, ремонтов не было, замена масла примерно раз в год:

Собственно мини и полусини машина почти не видела, суммарный пробег на полусини не более 8 т км, всё остальное - типа синь 3й группы. Начал баловаться добавкой эстеров - без каких-то значительных особенностей. Уровень всегда стоит ровно, 3 л. залил, 3 л. слил. Регион - Московская область.

я не понял : что такое синь 3й группы (а другой нет что ли ,типа 3+ или 4,5 й группы) и что вы предлагаете добавкой эстеров побаловаться..?) Может для этого должен быть Опыт ? или не стоит..

- помню torcon писал .. намешал типа в масло всё самое крутое из присадок ,а результат по анализам хуже чем на Товарном масле..потом у Саяна (ник SAE20) спрашивал : а почему..? 

- вот Роман 73  хорошие скрины из этой темы делает..может выложит ? )

Цитата

суммарный пробег на полусини не более 8 т км

да кого это на форуме волнует (может и ответят : я "плевал на ваши моточасы " -я по пробегу буду менять )) ? здесь на Форуме  принято ориентироваться на моточасы..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

я не понял : что такое синь 3й группы (а другой нет что ли ,типа 3+ или 4,5 й группы) и что вы предлагаете добавкой эстеров побаловаться..?) Может для этого должен быть Опыт ? или не стоит

масленкин , вы какие-то не те вопросы задаёте. Перечитайте нормально, что цитируете, медленно, с остановками. Предложений, принуждений никаких не изложено. На обсуждении движка 11183, вопросам по вязкости дан реальный пример эксплуатации, частный случай и личные впечатления.

По типам сини, думаю, должны ориентироваться сами. Не мне вам лекции читать. В моём движке дорогих и сложных синей не было. По чуть усложняю сам.

 

2 часа назад, масленкин сказал:

да кого это на форуме волнует (..... здесь на Форуме  принято ориентироваться на моточасы..)

К чему это? Продолжайте ориентироваться как у вас принято.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

масленкин , вы какие-то не те вопросы задаёте. Перечитайте нормально, что цитируете, медленно, с остановками. Предложений, принуждений никаких не изложено. На обсуждении движка 11183, вопросам по вязкости дан реальный пример эксплуатации, частный случай и личные впечатления.

По типам сини, думаю, должны ориентироваться сами. Не мне вам лекции читать. В моём движке дорогих и сложных синей не было. По чуть усложняю сам.

 

К чему это? Продолжайте ориентироваться как у вас принято.

да.. так  приято..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

К чему это? Продолжайте ориентироваться как у вас принято.

Спасибо за ответ..а вы зачем на этот форум зашли  ? Можете пояснит или как..?

 

5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Перечитайте нормально, что цитируете, медленно, с остановками. Предложений, принуждений никаких не изложено. На обсуждении движка 11183, вопросам по вязкости дан реальный пример эксплуатации, частный случай и личные впечатления.

кому надо ,наверное будут читать и поймут что я хотел сказать....?)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич  ,вот вам шанс посоветовать ТС масло Конкретное  и дать гарантию ,что будет всё ОК после анализа отработки..?) денег ему подкинете или как ? узнать..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

10 часов назад, масленкин сказал:

да.. так  приято..

 

5 часов назад, масленкин сказал:
11 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

К чему это? Продолжайте ориентироваться как у вас принято.

Спасибо за ответ..а вы зачем на этот форум зашли  ? Можете пояснит или как..?

 

5 часов назад, масленкин сказал:
11 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Перечитайте нормально, что цитируете, медленно, с остановками. Предложений, принуждений никаких не изложено. На обсуждении движка 11183, вопросам по вязкости дан реальный пример эксплуатации, частный случай и личные впечатления.

кому надо ,наверное будут читать и поймут что я хотел сказать....?)

И тут Остапа понесло!...

 

4 часа назад, масленкин сказал:

,вот вам шанс 

Спасибо, шанс от вас не нужен.

 

4 часа назад, масленкин сказал:

и дать гарантию ,что будет всё ОК после анализа отработки..?)

Это развод на слабо на анализы?

4 часа назад, масленкин сказал:

денег ему подкинете или как ?

А должен? Вас лично усыновлять надо?

 

Заканчивать бухать советовать не могу, это личное. А вот не писать посты со срання после ночных "мероприятий" советую. Вот это прям - рекомендация.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...