Перейти к публикации

Выбор масла 2ar-fe


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте 

Помогите выбрать масло для камри 50 мотор 2ar-fe 

езжу в Москве, пробки.. иногда трасса, могу нажать на педаль 140-160км/ч 

масло меняю раз в 5-6 тыс пробега 

До 87т пробега ездила на масле 0w20 

после до 97 проехал на шел ультра 5w30 

менял два раза, чернеет быстро 

щас залито эни 0w30, пробег 99т

Следующие хочу залить эни 0w40 и лить круглый год его 

что скажите? 
кстати тут нашёл паспорт жни 0w40, что можно сказать о этом масле?

78992C3C-C99C-4C21-B133-6AF3EB9CD355.png

Изменено пользователем Алексей1211
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Видите как интересно получается. Не дает повышенная вязкость дополнительной защиты от износа - на совершенно разных моторах.

Скрытый текст

Отличная минилекция :good2:

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Видите как интересно получается

Аплодирую стоя :clapping:

Ссылка на сообщение

apologize 

11 часов назад, apologize сказал:

А причём тут вязкость 0w-20? Я разве Вам её навязываю лить? Просто ещё раз Вам говорю что опытным путём установлено, что выше чем КВ100 примерно равное 10.7 cSt движку становится не комфортно. И думаю что это не зря, оригинальное масло Toyota имеет вязкость КВ100 10.5 cSt и HTHS примерно 3.0. Но Вы же возможно умнее инженеров Toyota? Без обид, но Вы не первый кто думает что раз масло более вязкое то это лучше для двигателя. Анализы часто показывают обратное и кол-во металлов (то есть износ)  частенько бывает больше на сороковке чем на тридцатке. И из США серию анализов выкладывал (при езде тапка в пол) также было видно что сороковка уступает тридцатке по износу. 

Вас Тойота Камри? 2.5 

Если нет, то как можете судить что лучше работает 

я сравнил 0w20 и шел а3б4 где вязкость 12 и он тише  работает 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  Я не увидел сильного износа на 0w40 все отлично 

покажи мне где 0w40 ужасно отработала 

и не надо сравнить по одному мотору. Моторы все разные и стили езды тоже. Его анализ это не = мой анализ 

я легко могу откатать на 20w50 летом но я не успею столько проехать (2 замены) будут холода а в холода на таком месте не горю желанием ездить 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей1211 сказал:

я сравнил 0w20 и шел а3б4 где вязкость 12 и он тише  работает

Но тише ещё не значит что лучше. Масла на ПАО или GTL зачастую громче по звуку чем например чистый гидрокрекинг. А уж масла шелл в любой вязкости тихими не назовёшь. 

 

11 минут назад, Алексей1211 сказал:

Если нет, то как можете судить что лучше работает

Улыбнуло :)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алексей1211 сказал:

Его анализ это не = мой анализ 

Так вот и сделайте свой анализ и закройте вопрос, подсказок Вам дали и фактов выше крыши.

Откатайте пару интервалов на 0W-40, затем залейте хорошее 5W-30 ILSAC GF-6 (Amsoil, Mobil, Quaker State).

Вспоминать 0W-40 будете словами «вот я ...., говорили же мне».

13 минут назад, Алексей1211 сказал:

Я не увидел сильного износа на 0w40 все отлично 

покажи мне где 0w40 ужасно отработала

Если про мой мотор речь, то по цифрам вроде и неплохо, но работа мотора была ужасной, очень много шума.

Ни в какое сравнение с бархатистым низкочастотным урчанием V8 на масле 5W-30.

И ведь сравнивать надо, у меня других отработок ещё более 5. Для меня лично все предельно понятно.

  

23 минуты назад, Алексей1211 сказал:

Вас Тойота Камри? 2.5 

пообщайтесь с авторами отработок, которые я выложил выше - @Hazy_nsk и @jungler

Ссылка на сообщение

У многих местных "гуру" концепция доказательств своего мнения простая: "это всё маркетологи!".

- Если нужно доказать своё мнение о том, что надо лить масло погуще, то: "лить надо масло густое, а то, что в какой-то год, какая-то фирма сказала что теперь можно лить масла пожиже, т.к. современные масла имеют лучшую защиту и более качественные базы - так это всё происки маркетологов, чтобы Ваш двигатель убить побыстрее! А еще у нас есть анализы <подставить нужный>"

- Если нужно доказать своё мнение о том, что надо лить масла пожиже, то "инструкции написали не инженеры, а маркетологи, да и вообще, инструкции уже устарели, есть современные масла, в которых мега-крутая база и супер-новые присадки, а смысла в "крепких" маслах нет, потому что кольца/охлаждение/холодный пуск/дырки в поршнях/блаблабла... а ещё у нас есть анализы <подставить нужный>".

 

К примеру: недавно приобрёл авто с двигателем Z18XER, и в книге чётко написано что лить масла 5w30 A3 и прямым текстом написано что масла А1/А5 лить запрещено. И что Вы думаете? Один местный спец очень активно доказывал что это требование - это всё проделки маркетологов, и надо лить маловязкие тридцатки и всё будет хорошо. Ведь меня дурят маркетологи, заставляя лить густую тридцатку, а еще есть анализы форумчан, у которых двигатель не показал износ на масле "пожиже". Да и как можно серьезно воспринимать книгу, которая даже не является инструкцией, а написана вообще какой-то российской фирмой, которая выпускает книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации разных машин. Конечно же, по современным рекомендациям надо лить не А3, а Dexos2/C3, но и то, что GM/Opel сказали лить такое - это тоже всё проделки маркетологов, которые всех хотят надурить, но местные спецы - они не такие, они лучше маркетологов и лучше инженеров знают. Да и С3 не надо лить, потому что там урезанный пакет присадок! (Ну или наоборот, С3 надо лить, потому что пакета присадок хватает, а сгоревшее масло убьёт катализатор. В общем тут шаблонная фраза в зависимости от того, что надо доказать).

 

И я ничего не имею против жиденьких масел. На своём Цивике с D17A на двадцатках отъездил лет 6-7 и всё хорошо, двигатель не умер..Но позволил я себе w20 не потому что "маркетологи", а потому что были таблицы, где под разные модели Хонд с разными движками были написаны рекомендованные вязкости. И да, у D17A термостат на 78оС открывается, и там я могу себе позволить веретёнку, а вот у Z18XER - на 105оС, и лить туда "жижку" я не точно не рискну. Ноооо местный "гуру" всё-таки усиленно настаивал на том, что меня дурят маркетологи и надо лить пожиже. Нет, спасибо.

 

А насчёт САЕ20 с его рассуждениями - ну я читал их, текста много, умных слов тоже много,а реальных каких-то доказательств нет. Так же как я и не понимаю тех, кто, к примеру, с сороковок перешёл на тридцатки и прям почувствовал как движок легче стал крутиться, динамика прибавилась, расход упал на литр-два...ага-ага, верю.

То что двиг охлаждается лучше жидким маслом - ну странное заявление. Насколько лучше? Хоть на один градус разница есть? Понятное дело что насосу легче качать масло пожиже, но насколько легче - непонятно. Да и в целом объем перекачиваемого масла задан в насосе конструктивно, размерами и формами "шестерёнок".

 

В общем...в общем мы все умные, потому что у нас вон какой сайт и куча анализов,  а еще у нас нет реальной информации от инженеров, потому что после 2000 года (ну или подставить другой год) машины стали делать и инструкции к ним писать не инжерены, а маркетологи, да.  Бип-бип-ура!

Ссылка на сообщение
12 минут назад, apologize сказал:

на ПАО или GTL зачастую громче

 У меня другая статистика,на кряк больше ни ногой.:yes:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PurnSV сказал:

К примеру: недавно приобрёл авто с двигателем Z18XER, и в книге чётко написано что лить масла 5w30 A3 и прямым текстом написано что масла А1/А5 лить запрещено

По этому поводу вообще-то допуск производителя есть GM - LL-A-025, и ранее он был с другим  HTHS.  РАНЕЕ в этом допуске отмечалось следующее, цитирую в оригинале:

The SAE class is in most cases 5w30. However, there are also engine oils with other SAE classes that meet the specifications of GM-LLL-A-025. An HTHS viscosity ≥ 2.9 mPas is prescribed

Видно надеюсь чётко какой нарисован HTHS ? 

Взято от сюда :

https://addinol.de/en/products/lubricants-for-the-automotive-sector/engine-oil/opel/gm-ll-a-025/

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Valeruc сказал:

PurnSV Мне кажется вас за банят,пусть знают :praising::D

 

Очень здорово что на этом сайте могут забанить за высказанное мнение =)))

 

Кстати, к вопросу о том, что "на ПАО двигатель работает громче, чем на кряке" - как это вообще удалось сравнить - не понимаю. Какой удельный вес привносит база масла в звук работы двигателя? Я понимаю что коленвал разбрызгивает масло, но неужели разница между двумя базами будет заметна? И это при том, что основу "звучания" составляют процессы горения смеси, её выпуска и впуска. Но нет, некоторые умудряются сказать что "воооооот пао-масло - оно громкое, а гидрокрякинг - он такой вот тихий, ламповый". Ведь распредвалы и поршни в цилиндрах, находящиеся за толстыми чугунными/алюминиевыми/стальными стенками таааак сильно реагируют на базу масла, что её можно заметить. Такой ход мыслей очень схож с теми, кто покупает аудио-кабели за несколько сотен долларов с позолоченными контактами и особо очищенной медью, которую строго в одно сторону тянули.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

По этому поводу вообще-то допуск производителя есть GM - LL-A-025, и ранее он был с другим  HTHS.  РАНЕЕ в этом допуске отмечалось следующее, цитирую в оригинале:

The SAE class is in most cases 5w30. However, there are also engine oils with other SAE classes that meet the specifications of GM-LLL-A-025. An HTHS viscosity ≥ 2.9 mPas is prescribed

Видно надеюсь чётко какой нарисован HTHS ? 

Взято от сюда :

https://addinol.de/en/products/lubricants-for-the-automotive-sector/engine-oil/opel/gm-ll-a-025/

 

 

 

Во-во-во, смотрите как удобно!  LL-A-025 требует больше 2.9, Дексос2, который обратно совместим (а об этом на этом же сайте написано) требует больше 3.5.  Очень удобно ведь получается! Ведь можно обвинить маркетологов и в том, что они требуют и жиденькие масла, и в том, что "крепкие". Ведь все фирмы понижают допустимую вязкость для своих движков, а GM, сволочи этакие, наоборот, повысили! И этим играться можно как угодно, обвинять маркетологов в чём угодно, мотивируя это тем, что "ну вот они маркетологи, а у нас вот анализы".

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Valeruc сказал:

У меня другая статистика,на кряк больше ни ногой

Это примерно тоже как если бы я напомнил что БМВ пару лет назад в допуске LL-01 убрал все масла в вязкости 0w-40, и зачем казалось бы. Вот это статистика факта. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PurnSV сказал:

Во-во-во, смотрите как удобно! 

Причём тут удобно? Разве я занимаюсь какими- то измышлениями? Вот и такое можно увидеть в сети с недавних пор :

https://www.engine-specs.net/opel/z18xer.html

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Причём тут удобно? Разве я занимаюсь какими- то измышлениями? Вот и такое можно увидеть в сети с недавних пор :

https://www.engine-specs.net/opel/z18xer.html

Скрытый текст

Вот это вы сейчас как серпом по яйкам,кое кому:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...