Перейти к публикации

Выбор масла 2ar-fe


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте 

Помогите выбрать масло для камри 50 мотор 2ar-fe 

езжу в Москве, пробки.. иногда трасса, могу нажать на педаль 140-160км/ч 

масло меняю раз в 5-6 тыс пробега 

До 87т пробега ездила на масле 0w20 

после до 97 проехал на шел ультра 5w30 

менял два раза, чернеет быстро 

щас залито эни 0w30, пробег 99т

Следующие хочу залить эни 0w40 и лить круглый год его 

что скажите? 
кстати тут нашёл паспорт жни 0w40, что можно сказать о этом масле?

78992C3C-C99C-4C21-B133-6AF3EB9CD355.png

Изменено пользователем Алексей1211
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Okipage сказал:

Его вообще не стоит лить в этот двигатель ?

Зачем вам европейские допуски, если есть илсак :morning1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Зачем вам европейские допуски, если есть илсак :morning1:

Ну иногда это может быть вопрос и цены. Чисто ситуационно, т.е. где-то проходит акция с выгодной ценой на соответствующее масло.
Я всё-таки хочу понять детерминирующие факторы, которые обусловливают нежелательность А3/В4 для данного двигателя.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Okipage сказал:

Я всё-таки хочу понять детерминирующие факторы, которые обусловливают нежелательность А3/В4 для данного двигателя.

Рекомендации завода изготовителя.

Нормальный ответ? Кому, если не ему знать какие лучше спецификации, допуски, вязкости заливать в двигатель.

 

Частное мнение, это же тока у нас такой прикол, думать что мы(обычные пользователи)умнее инженеров.

Я не думаю что где то в Штутгарте сидит немец и такой "залью в свой мерседес ильсак 0-16, господи, это же гениально. Нахрен лонглайвы"

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Worldwide сказал:

Рекомендации завода изготовителя.

Нормальный ответ? Кому, если не ему знать какие лучше спецификации, допуски, вязкости заливать в двигатель.

 

Частное мнение, это же тока у нас такой прикол, думать что мы(обычные пользователи)умнее инженеров.

Я не думаю что где то в Штутгарте сидит немец и такой "залью в свой мерседес ильсак 0-16, господи, это же гениально. Нахрен лонглайвы"

Конкретно это в мануале к данной машине не написано. У меня речь идёт об имеющихся на данном форуме высказываниях типа: "А, ну А5/В5 вполне нормально, но вот А3/В4 в азиата лучше не лить".

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Okipage сказал:

Конкретно это в мануале к данной машине не написано. У меня речь идёт об имеющихся на данном форуме высказываниях типа: "А, ну А5/В5 вполне нормально, но вот А3/В4 в азиата лучше не лить".

Гуталинщики под все свою базу подведут.

Там так же и не написано что нельзя лить сливки.

Это так работает? или это другое, тут понимать нужно?

 

05.02.2015 в 22:11, Gaffer сказал:

Можно объяснить проще:

 

• ACEA A/B1 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-20/5W-20

 

• ACEA A3/B3/B4 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-40 и гуще, масло для европейских лонглайфов или тяжелых нагрузок для евро моторов

 

• ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин.

 

Про прочие параметры вроде HTHS и вязкости базового масла, по-моему, можно даже не заморачиваться, так как для реальной эксплуатации и современных качественных продуктов особого значения это не имеет - знай заливай требуемую заводом производителем вязкость, меняй не дальше пяти-восьми тысяч км и будет все нормально, при любых условиях эксплуатации как бы.

 

Ссылка на сообщение

Понял. Конечно сложно к пониманию для гуманитария. Ведь если на канистре написано, что вязкость 30, то не так просто представить, что на самом-то деле оно сороковка. А всё потому, что есть обозначение А3/В4

Ссылка на сообщение
Только что, Okipage сказал:

Ведь если на канистре написано, что вязкость 30, то не так просто представить, что на самом-то деле оно сороковка

Не так

Ссылка на сообщение
1 час назад, Okipage сказал:

Я всё-таки хочу понять детерминирующие факторы, которые обусловливают нежелательность А3/В4 для данного двигателя

Предлагаю Вам в таком случае всю тему сначала прочесть. Думаю что 16 страниц это не много. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Предлагаю Вам в таком случае всю тему сначала прочесть. Думаю что 16 страниц это не много. 

Читал. Также читал и другие. Но этот узкий вопрос кажется не обсуждался. Я из прочитанных тем понял, что А3/В4 является т.н. полнозольником. Ну и вроде поэтому нельзя его лить там, где прямой впрыск. Но почему его вообще нельзя лить в азиатов я так и не понял.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Не так

Насколько я понял, А5/В5 и А3/В4  одной вязкости отличаются между собой не только по густоте.

Ссылка на сообщение

Кстати, ещё такой момент.
Неоднократно успел тут прочитать, что Тойота постфактум по всему миру изменила рекомендации на 0-20.
Конечно я не технический специалист, но это выглядит крайне странно.
И почему люди считают, что они там руководствовались тем, чтобы мотор прожил дольше ? Насколько я понимаю, их интересует только то, чтобы мотор прожил срок гарантии. И всё. 
И почему это не может свидетельствовать о сдвиге по фазе на теме экологии ?
Интересно, а чем например руководствовались в Ф-1, когда они со своих легендарных ревущих двигателей ушли на нынешние убогие гибриды ?

Ссылка на сообщение

Okipage , у вас в вашем городе 0w20 в котором проживаете, весна уже началась, идёт таяние снега? Или вот вот должна начаться? Мне очень понравилось первое сообщение написанное вами на ойл клубе:up::D единственное не понятно ваша дальнейшая заинтересованность в сравнение масел, так как для себя вы давно всё решили.

Ссылка на сообщение

Okipage гляньте тему с компа,  и в моей подписи ссылка на большую  тему от форумчанина sae20. Может, там что то поймёте для себя.

Ссылка на сообщение

Тут принцип простой: на Ойл-клубе сейчас в моде веретёнка, двадцатки, или же "жиденькие" тридцатки категории А1/А5.

Если в инструкции написано что надо лить сороковки или "густую" тридцатку А3, то "эту инструкцию писали не инженеры, а маркетологи".

Если в инструкции написано что надо лить двадцатки или тридцатки А1/А5, то "Вы что, умнее инженеров Тойоты/Мерседеса/Форда?".

Ссылка на сообщение
35 минут назад, PurnSV сказал:

Тут принцип простой: на Ойл-клубе сейчас в моде веретёнка, двадцатки, или же "жиденькие" тридцатки категории А1/А5.

Если в инструкции написано что надо лить сороковки или "густую" тридцатку А3, то "эту инструкцию писали не инженеры, а маркетологи".

Если в инструкции написано что надо лить двадцатки или тридцатки А1/А5, то "Вы что, умнее инженеров Тойоты/Мерседеса/Форда?".

так если всё так просто зачем тогда все эти глупые вопросы вы задаёте , в книгу глянул и пошёл в магазин или к дилерам у них одна вязкость на все случае жизни.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...