Перейти к публикации

Масло для Volvo XC70 D5 2009 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! В первую очередь хочу сказать огромное спасибо создателям данного ресурса! Очень нужный и полезный сайт, узнал много нового для себя! Спасибо и так держать!

Теперь по существу:

1) Автомобиль Volvo XC70 2009 года выпуска, руль левый соотв.

2) Двигатель D5 (D5445T) 185 л.с.

3) Место обитания - Москва, иногда подмосковие (под Серпуховым в прошлом году было -29)

4) Мануал рекомендует Castrol 0w30 A5/B5, лью соттв. Castrol EDGE 0w30 recomended for Volvo (в литрушечках которые), интервал замены 10 тыс., масло не жрет вообще.

Пробег машины 60 тыс. км.

 

Пока машина была у отца во владении, замены была на сервисе на 20 тыс. и 40 тыс. в сервисе, как гарантия кончилась - машина отошла мне, и я стал менять его раз в 10 тыс. (хреного конечно что в начале так редко меняли, но что уж поделать, попутный вопрос - силно ли это повлияло на движок?) Так вот в свете не лестных отзывов о Кастроле хочу спросить ваших рекомендаций относительно других марок масла.

Сам присматривался к американскому Мобилю 0w30 Advance Fuel Economy, но после вашей статьи о маслах для дизеля передумал в пользу европейского мобиля ввиду низкого TBN (7.1 у американского <точно правда не помню> и 11 у европейского 0w30 Fuel economy). Поскольку не все производители указывают значение TBN, а оно для дизеля как выяснилось наиважнейшее, прошу вашего совета! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@XC_Leha, XC60 D3 2012, пробег 295 тыс км, примерно начиная со 130 тыс км и до настоящего времени льется Total NFC 5w30 А5/В5 - полет нормальный)

И как пуск в мороз? Какой минус был максимальный?

Изменено пользователем XC_Leha
Ссылка на сообщение

Что-то запутался в их марках и наименованиях - вот это? http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_future_nfc_5w-30.html там как-то скромно написано, что удовлетворяет требованиям Вольво. Ну как бы это и так понятно А5/В5 же...

да, именно это масло. на мой взгляд хорошее недорогое масло. меняется каждые 10 тыс км / 300 часов - что наступает раньше

Ссылка на сообщение

И как пуск в мороз? Какой минус был максимальный?

как правило зимой двигатель всегда прогревается вебастой, поэтому пускается легко, но холоднее чем -33 не было морозов.

а без вебасты заводил раз или два позапрошлой зимой, когда АКБ умер, в -25 заводился без напряга

Ссылка на сообщение

доброго дня всем. дабы не плодить тем-клонов - в такой же авто есть мысль заливать Valvoline Maxlife 5W30 C3. пробег 180 ткм, 2008г.в., город/трасса 60/40, средняя ск - 28-32 км/ч, интервал 300мч/10ткм.

 

какие одобрения/возражения именно к этому маслу ?

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

заливать Valvoline Maxlife 5W30 C3.

Можно и без С3 залить MaxLife 5w-30 т.к. зольность и так не высокая 0.86.

Ссылка на сообщение

apologize MaxLife 5w-30 сейчас на новой рецептуре, какая там зольность покажет только анализ свежего, но она 100% не будет такой низкой, т.к. пакет на кальции и весьма жирный, свойственный А3/В4

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

но она 100% не будет такой низкой, т.к. пакет на кальции и весьма жирный

То есть в новой версии щелочное уменьшилось и стало 10 вместо 11 в старой версии, а зольность при этом увеличилась? 

Ссылка на сообщение

apologize Кальций-магниевый пакет сильно уменьшает зольность (если отбросить беззольные детергенты и ZDDP, и какие именно кальций-магний - сульфонаты/салицилаты) против кальциевого пакета.

Где увидел TBN=10 в новом масле (ссылка есть?)

Я новый (свежий) PDS не видел, только старый 2016 года.

Масло теперь по пакету напоминает

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31792-valvoline-all-climate-5w-30-svezhee/

Скоро будет анализ свежего, увидим, самому интересно очень.

 

Ссылка на сообщение

всё верно, но С3 владелец хочет в частности из-за ДПФ, + очень нравится ПП (хочет круглый год лить 1 масло) а возможны поездки в регионы с -30 и ниже. т.е. можно и обычный макслайф 5/30, но С3 точно хуже не будет.

Ссылка на сообщение

Тоже решил для D5244T10 попробовать вместо рекомендованных А5/В5 или А3/В4 С3 по совету форумчан. Лью 0-30 Shell HU 0-30 ECT  C2/C3. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ссылка на сообщение
В 26.04.2019 в 01:46, apologize сказал:

То есть в новой версии щелочное уменьшилось и стало 10 вместо 11 в старой версии, а зольность при этом увеличилась? 

получается именно так

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее

Про TBN без комментариев, немного несоответствие с PDS, видимо такой замес получился - паспорт партии в анализе свежего присутствует.

Поэтому Valvoline MaxLife C3 5W-30 желательно (будет более полезно) для этого ДВС.

Ссылка на сообщение

читал за Вольво что есть в моторе очень узкие каналы и поэтому рекомендация только А5.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Новосиб сказал:

читал за Вольво что есть в моторе очень узкие каналы и поэтому рекомендация только А5.

В данном случае сабжевый двигатель изначально разрабатывался как коммерческий. Назывался Volvo Penta D3. Поэтому велосипед не надо изобретать. (Примерно это мне перевел переводчик когда я задал вопрос про ACEA A5/B5 представителю производителя.) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...