Перейти к публикации

Valvoline Hybrid C5 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот такой Лукойл взять за 1600руб/4л и он ещё "жиже" сабжа будет, т.е лучше течь, у него и кинематическая вязкость (40гр/100гр) меньше и CCS тоже меньше (4000), самый раз в гибриды)) 

Screenshot_20211219_100810.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  26.01.2022 в 13:10, Дюпелёк сказал:

за такие денхи ,надо быть полным .............энтузиастом:yes:

Раскрыть  

Так были разговоры, что "вот 508 могёт, вот бы С5, да без 508"

 

Как по мне, как раз подходящий кандидат, для энтузиастов. 

Ссылка на сообщение

Так есть же валволин с классификацией C5 по более вменяемой цене. А тут видимо за надпись "Hybrid" наценка. Полиграфия и все такое:D

Ссылка на сообщение
  26.01.2022 в 14:31, Александр из Тольятти сказал:

Так есть же валволин с классификацией C5 по более вменяемой цене.

Раскрыть  

настей кличут ( 118645 )

Ссылка на сообщение
  26.01.2022 в 14:16, veev2 сказал:

как раз подходящий кандидат, для энтузиастов

Раскрыть  

Имхо, вообще не подходящий. Как я мыслил, брать на SST С5 без 508 из доступных. Типа Шелл, там ценник  2800 за 5 литров.  Ну чтобы понять, нужно ли "переплачивать" за наличие 508-го.

Ссылка на сообщение

Valvoline + C5 поэтому такой ценник. Крепкое должно быть масло, индекс вязкости 165... Shear можно не делать и так все понятно :)

Ссылка на сообщение
  26.01.2022 в 16:24, torcon сказал:

Valvoline + C5 поэтому такой ценник

Раскрыть  

А это чего, тоже С5 только дешевле на 300р за литруху 

Ссылка на сообщение

Ну  нет, это же Валвалин, он же не может действовать как заправский этикеточник/циган , продающий  три продукта в разных этикетках... Может там  Гексоген есть? 

  Показать содержимое

Наличие ПАО  со вспышкой 226 ?  Сомневаюсь. 

Р. С  масло на анализ которого если долго смотреть, хочется больше молчать... И вы такое очучаете?) 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  26.01.2022 в 14:03, Роман 73 сказал:

Вот такой Лукойл взять за 1600руб/4л и он ещё "жиже" сабжа будет, т.е лучше течь, у него и кинематическая вязкость (40гр/100гр) меньше и CCS тоже меньше (4000), самый раз в гибриды)) 

Screenshot_20211219_100810.jpg

Раскрыть  

Зола не из той оперы.

Ссылка на сообщение
  26.01.2022 в 18:47, mihail026 сказал:

Зола не из той оперы.

Раскрыть  

Тоже верно :good2:, я легкомысленно проигнорил этот факт 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  26.01.2022 в 14:03, Роман 73 сказал:

Вот такой Лукойл взять за 1600руб/4л и он ещё "жиже" сабжа будет, т.е лучше течь, у него и кинематическая вязкость (40гр/100гр) меньше и CCS тоже меньше (4000), самый раз в гибриды)) 

Screenshot_20211219_100810.jpg

Раскрыть  

не подсказывай, ща будет Genesis Hybrid.....+30% к стоимости

Ссылка на сообщение
  26.01.2022 в 11:58, torcon сказал:

Valvoline Hybrid C5 0W-20 свежее за анализ спасибо EVO_VII, Sacred, Dumus, Иван Z, Pavlic, Евгений Витальевич, Сергей 72, Inzhener, Fsanek, JIeXa.

 

Valvoline Hybrid C5 0W-20 (VOA BASE) копия.jpgValvoline Hybrid C5 0W-20 URC копия.jpgValvoline Hybrid C5 0W-20 photo1.jpgValvoline Hybrid C5 0W-20 photo2.jpg

Паспорт партии завода:

  Показать содержимое

 

Масло заявлено как: ACEA C5, API SP, API SN.

1) Вязкость при 100С необычная = 7,84 - обычно масла 0W-20 стараются выдерживать 8,4-8,6cst. Что это? Особенность замеса партии или так надо по рецептуре - не известно. Но это не страшно, даже есть плюсы - меньше загустителя...

2) Индекс вязкости = 165 - дает нам понять, что перед нами крепкое на просадку 0W-20. От масла с приставкой Hybrid наоборот ожидаешь экономичную вязкость и индекс 220. Странно... почему Hybrid? 

3) Высокое, для этого класса, щелочное число = 8,54 - неплохие моющие нейтрализующие свойства. Возможно хватит на чуть больший пробег, чем на обычных ILSAC маслах. 

4) Зольность = 0,8% как и требует стандарт ACEA C5. Масло безопасно для прямого впрыска и современных навороченных катализаторов.

5) Температура вспышки = 226С - обычная, нормальная для 0W-20. Ничем не примечательна. 

6) Испаряемость масс NOACK = 10,1% - стандарт ACEA C5 требует NOACK до 10%. Если не придираться к мелочам, Valvoline ему удовлетворяет. Здесь кроется небольшой плюс перед обычными API SN, API SP маслами. У них NOACKи 11-13% - это обычное дело. Valvoline более термостабилен и меньше склонен к угару. 

7) Температура застывания -46С - хорошая. В масло похоже добавили немного ПАО. Можно эксплуатировать его, как в Москве, так и в Новосибирске. Для российских реалий подходит.

8) Сера = 0,233 - норма. 

9) Пакет присадок непонятно чей, скорее всего Infineum. Содержит органический молибден, снижающий коэффициент трения. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Ну и что бы удовлетворять API SP, детергент на основе магния + кальция. Последний снижает вероятность детонации LSPI в прямо-впрысковых моторах.

10) Если посмотреть на паспорт партии лаборатории завода Ashland, наблюдается совпадение с нашим анализом. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО (около 10-20%)

Valvoline Hybrid C5 0W-20 FTIR копия.gif

 

Вывод: Это действительно хорошее масло для самых современных Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Но я бы не относился всерьез к маркетинговой надписи Hybrid на банке. Масла для гибридов не такие, у них низкая вязкость при 40С, индексы вязкости за 210 - все заточено под меньшее сопротивление деталям двигателя и экономию топлива. Здесь же имеем крепкое 0W-20, с небольшим количеством стойкого(!) полимерного загустителя, добавлением ПАО синтетики, низким расходом на угар, низкой безопасной золой. Все это относит Valvoline Hybrid C5 0W-20 совсем в другой класс масел. Это защита от износа, защита от просадки в жару при высоких скоростях, защита от отложений, защита от детонации LSPI и т.д. Крепленная, улучшенная версия масла для всех японских и корейских автомобилей... Минус - высокая цена.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

892409 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 1L

892410 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 5L

892442 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 20L

896947 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 60L

897022 - Valvoline Hybrid C5 0W-20 208L

Раскрыть  

Крепкое 0W20!? Я думал крепкое к примеру с вязкостью при 100 где то 8,5-9, а тут даже 8ми нет. Конечно это экономичная 20ка, поэтому и позиционируется как гибридное. Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...