Перейти к публикации

Red Line Euro-Series 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как надо упороться чтобы масло за 2000 за литр покупать?:crazy:

Ссылка на сообщение

Edge79 так в этом масле "больше масла", чем в обычном за 1000р. Кто у нас добавляет эстеры? Novus Amsoil 5%, Extreme 10%, а тут 25%.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Edge79 сказал:

Как надо упороться чтобы масло за 2000 за литр покупать?

Скрытый текст

Всё проще - надо больше зарабатывать!))) 

 

Ссылка на сообщение

Обалденное масло! К Евро-Серии скептически относился, но теперь убедился, что ошибался и смело можно использовать - думаю, в лето замешаю его с Амсойл 10-30))) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Edge79 так в этом масле "больше масла", чем в обычном за 1000р. Кто у нас добавляет эстеры? Novus Amsoil 5%, Extreme 10%, а тут 25%.

Может и ошибаюсь, но нужны ли эти эстеры?

Если Вальвик 504 допуска выдержал мои рекорды скорости Питер-Москва, то зачем еще больше защиты, которая стоит недёшево?

Если только на треке гонять регулярно?!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

urman ключевое слово - дизель.

Ну в моем случае был бенз с расходом в 16-17л средним и тоже все супер. Просто по факту анализов-подтверждения о том, что Редлайн быстро сдувается-как бы нет… но миф повсеместно тиражируется

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Может и ошибаюсь, но нужны ли эти эстеры?

Это Ред лайн, они так видят, причем уже давно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, urman сказал:

Ну в моем случае был бенз с расходом в 16-17л средним и тоже все супер.

Скрытый текст

Ну у тебя и масло было другое, и по самому анализу больше вопросов, чем ответов.

 

Ссылка на сообщение

Отличное масло, хорошо, что есть ещё такие произведения искусства.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Аргентум да конечно. :)

ну масло отличное, но параметр я считаю бесполезным.

 

Не считаю вообще, что он важен в современных маслах.

Можно на него смотреть, но разницы 10 или 3 - нет никакой.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergianni сказал:

Может и ошибаюсь, но нужны ли эти эстеры?

Кому не нужны проблемы с закоксованной поршневой, в современных двс (горячих, с таблеточными поршнями и кольцами из проволоки), со всеми вытекающими отсюда проблемами - тому нужны. Двс старой конструкции (с ведерными поршнями с прорезями маслотводящими, и жирными кольцами 2-4мм) и температурой масла не выше 90 град они только деньги на ветер, такие моторы и на "гудроне" минеральном неплохо ходят.

Ссылка на сообщение

Dmvdm У меня как раз те самые таблеточные поршни, чип и пробег 170 тысяч км.

Расход масла 30-50 мл/1000 км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Dmvdm У меня как раз те самые таблеточные поршни, чип и пробег 170 тысяч км.

Расход масла 30-50 мл/1000 км.

Везунчик... имеет смысл в казино заглянуть...

Ссылка на сообщение

Знаете, после результатов одного стенда, которые опубликовать не могу, я понял что эстеры ведут себя по разному. Иногда много эстеров + много ZDDP, дают больше износа чем эстеры + мало ZDDP. А самой противоизносной композицией, может оказаться густая минералка. Притом стенд сложнее чем HFRR... Тут надо каждую композицию прогонять и смотреть что удачнее... 

 

В теории одно, по факту другое. Я в этой теме уже ничему не удивляюсь. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...