Перейти к публикации

Mobil1 5W-50 (SN/CF, A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3)


Vologodka

Рекомендованные сообщения

Mobil1 5W-50
post-22-0-91306800-1448996117_thumb.png
Спецификации:  API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3/229.1, BMW High Performance Diesel Oil, Lexus LFA Service Fill.
Техническая документация:  Mobil 1 5W 50.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

152562 - Mobil1 5W-50 1L

153631 - Mobil1 5W-50 1L

152561 - Mobil1 5W-50 4L

153638 - Mobil1 5W-50 4L

153645 - Mobil1 5W-50 20L

153644  - Mobil1 5W-50 60L

153628  - Mobil1 5W-50 208L


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 5W-50

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil 1 5W-50 отработка на Cadillac CTS-V после 6 500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Wizard. сказал:

лил то, что в подписи(вальвик макслайф 5в30), но снова начал ДВС жрать:cray:, прошел 40ткм после замены всех колец и колпачков, цилиндры в хоне, задиров нигде нет. Решил попробовать данное масло, если будет жрать, хочу попробовать лукойл генезис 10в40 полусинь.

Ну он в принципе проблемный, это ж мерсовской разработки ДВС?

я просто вижу ситуация так: у меня тоже потихоньку ест, но ничего не делалось за 12лет. Потому лить погуще, если не помогает бессмысленно, лучше ездить на том что предписано плюс зольность поменьше- все равно доливки освежают масло, а так хоть золы меньше и остатков в движке. Тут еще и загустителя немеряно- натянуть 5w на 50 только так. Потому API SN, золы до 1(или чем меньше тем лучше)

2 часа назад, Wizard. сказал:

Вы имеете в виду, что это масло фальсификат? или что?

Я имею в виду что подделка как правило- это самая дешевая минералка 15-40.

И то что если подделка- это гуталин, а если настоящее- не называется гуталин. Логики нет, ведь 15-40(подделка) будет жиже обсуждаемого масла(5-50).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

Wizard. 

Оно на самом деле темнее чем обычное масло,да ещё может резко пахнуть.Пусть вас это не смущает. У меня есть клиенты которые круглый год ездят на такой вязкости.

У меня товарищ,ездит на лансере и тоже жор масла(3-4 литра на 10т.км) Берет у меня сейчас Nissan 5w40 VA - это Total 5w40 который разливают в Калуге для дилеров Ниссан. Расход снизился но не пропал.IMG_20170906_095022.thumb.jpg.55213424e555fac7a722a57f8e6ec628.jpgЭто бюджетный вариант.

спасибо, за совет. подтверждаю запах резкий) от масла.

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Ну он в принципе проблемный, это ж мерсовской разработки ДВС?

Да, Вы совершенно правы.

Изменено пользователем Wizard.
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Optovik сказал:

Total 5w40 который разливают в Калуге для дилеров Ниссан.

Когда жижа в этом черном пластике стала Тоталом? )

Ссылка на сообщение

Залил, откатал пока 1200 км.  Двигатель вобще пропал по звуку, если  вальволин 5/30 до этого  по утрам чуток погромыхивал, то на этом  затыкается мгновенно. Двигатель работет предельно тихо на холостых.

Расход стал грамм на сто-двести больше. За весну имел три поездки по одному и тому же маршруту на 700 км Два раза на вальволине, один на Мобиле.   Вальволина сжирало за этот пробег пол литра,  мобила чуть побольше. Прикол в том, что в городе мотор совершенно не ест масло. Исключительно длинные пробеги по трассе по нескольку часов.  

По расходу бензина разницы не почувствовал совсем.

Изменено пользователем anto
Ссылка на сообщение
11 часов назад, anto сказал:

Залил, откатал пока 1200 км.  Двигатель вобще пропал по звуку, если  вальволин 5/30 до этого  по утрам чуток погромыхивал, то на этом  затыкается мгновенно. Двигатель работет предельно тихо на холостых.

Расход стал грамм на сто-двести больше. За весну имел три поездки по одному и тому же маршруту на 700 км Два раза на вальволине, один на Мобиле.   Вальволина сжирало за этот пробег пол литра,  мобила чуть побольше. Прикол в том, что в городе мотор совершенно не ест масло. Исключительно длинные пробеги по трассе по нескольку часов.  

По расходу бензина разницы не почувствовал совсем.

Ну это знакомая ситуация- в городе уровень стоит, по трассе-масло кушает.

То есть у вас расход на 5-30 и 5-50 вообще не отличается? 

А чего расход масла увеличился? Оно ж густое, должно быть меньше, намного)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, jungler сказал:

Что же вы, парни, делаете с рядовыми гражданскими моторами ..

Как по мне лить воду в  рядовой гражданский авто - это преступление.  Меньше 40вки больше никогда лить не буду.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booster сказал:

Ну это знакомая ситуация- в городе уровень стоит, по трассе-масло кушает.

То есть у вас расход на 5-30 и 5-50 вообще не отличается? 

А чего расход масла увеличился? Оно ж густое, должно быть меньше, намного)

1. ага

2. ну я не заметил никакой разницы, всё одно и то же.  Плюс минус 100 грамм бензина от какой нибудь 20ки вы никогда не заметите, это не более чем мракетологическая хрень, как и экология.

3. Да может плёнка слишком толстая от него, угорает тогда сильнее. Плюсом мотор  имеет характерный стук поршневой, в том числе на горячую. Как раз  старый владелец любил баловаться малозольной водичкой с допуском Дексос 2.

Изменено пользователем anto
Ссылка на сообщение
9 минут назад, anto сказал:

Как по мне лить воду в  рядовой гражданский авто - это преступление.  Меньше 40вки больше никогда лить не буду.  

Каждый имеет право на заблуждения :)

4 часа назад, Booster сказал:

А чего расход масла увеличился? Оно ж густое, должно быть меньше, намного)

Ну, погоди :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, jungler сказал:

Каждый имеет право на заблуждения :)

Ну, погоди :)

Ну да,   маркетология самая эффективная лженаука в мире, так что да.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, anto сказал:

Ну да,   маркетология самая эффективная лженаука в мире, так что да.

С такой лженаукой этот сайт как раз мало общего имеет :) Почитайте побольше.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, anto сказал:

1. ага

2. ну я не заметил никакой разницы, всё одно и то же.  Плюс минус 100 грамм бензина от какой нибудь 20ки вы никогда не заметите, это не более чем мракетологическая хрень, как и экология.

3. Да может плёнка слишком толстая от него, угорает тогда сильнее. Плюсом мотор  имеет характерный стук поршневой, в том числе на горячую. Как раз  старый владелец любил баловаться малозольной водичкой с допуском Дексос 2.

Как же оно сильнее угорать будет при более толстой пленке? Это ж нелогично.

Если уж Дексос 2 малозольная водичка, то вам нужно смотреть в сторону масел с золой ближе к 2, там кальция будет за 4000. Вот эта ядреная хрень как раз и поможет окончательно приехать на капиталку

Ссылка на сообщение
В 02.07.2019 в 22:10, Booster сказал:

Как же оно сильнее угорать будет при более толстой пленке? Это ж нелогично.

Если уж Дексос 2 малозольная водичка, то вам нужно смотреть в сторону масел с золой ближе к 2, там кальция будет за 4000. Вот эта ядреная хрень как раз и поможет окончательно приехать на капиталку

 

Я не эксперт, но чисто логически жирное масло имея более низкий расход в системе, просто напросто перегревается и отсюда расход.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, GagarinTT сказал:

 

Я не эксперт, но чисто логически жирное масло имея более низкий расход в системе, просто напросто перегревается и отсюда расход.

То был сарказм в ответ на предыдущие пункты

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...