Перейти к публикации

Mobil1 5W-50 (SN/CF, A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3)


Vologodka

Рекомендованные сообщения

Mobil1 5W-50
post-22-0-91306800-1448996117_thumb.png
Спецификации:  API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 501.01/505.00, PORSCHE A40, MB 229.3/229.1, BMW High Performance Diesel Oil, Lexus LFA Service Fill.
Техническая документация:  Mobil 1 5W 50.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

152562 - Mobil1 5W-50 1L

153631 - Mobil1 5W-50 1L

152561 - Mobil1 5W-50 4L

153638 - Mobil1 5W-50 4L

153645 - Mobil1 5W-50 20L

153644  - Mobil1 5W-50 60L

153628  - Mobil1 5W-50 208L


 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 5W-50

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil 1 5W-50 отработка на Cadillac CTS-V после 6 500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В 760 f02 V12 biturbo (мотор N74, 6 литров, 544 л.с.) можно ли лить такое масло с целью уменьшения жора масла, снижения износа двигателя, профилактики перегрева двигателя? пробег 200.000

Ссылка на сообщение
23 часа назад, BigAl сказал:

В 760 f02 V12 biturbo (мотор N74, 6 литров, 544 л.с.) можно ли лить такое масло с целью уменьшения жора масла, снижения износа двигателя, профилактики перегрева двигателя? пробег 200.000

Перегрев можете только усилить более густым маслом. Для снижения износа просто поднять вязкость не имеет смысл, тогда уж лучше лить масло с ПАО+эстеры в составе, у них 'крепче пленка'(так говорить вообще-то неправильно, но в данном случае уместно). Жор масла может немного меняться в зависимости от масла, но побороть полностью не выйдет.

А какой расход масла сейчас, что залито? Какие условия? Может стоит тему отдельную создать и там обсудить. Тем более мотор интересный, не массовый.

Ссылка на сообщение
24 августа 2019 г. в 16:12, to124 сказал:

 

 Настоящая японская техника достойна лучшего дорогого масла. ПАО-ШМАО

 

До этого на зиму был залит KIXX PAO1 0w30. Ничего плохого не скажу, ~5000 проехал. 

Вот с этим пожалуй соглашусь, собственно то что понравилось и имеет смысл оставил, все остальное- из разряда 'а вам слабо?'

Ссылка на сообщение

Залил данное масло в атмо Субару Форестер 2.5 с очень большим пробегом. Корейское 5-30 лопал 1 литр на 1500км. Люблю нажать на педаль. Двигатель работает одинаково тихо, как на этом, так и на прежнем масле. Пока прошёл 600км, напишу наблюдения после отметки 1500км. Расход топлива вроде бы не изменился.

Ссылка на сообщение

Друзья, рекомендую в старые движки с очень большими пробегами! проехал полторашку, при чем с раздачей боком - уровень на MAX. Я удивлён. Выше постом что было ДО.

Ссылка на сообщение
30.01.2020 в 17:40, Andrzej_IW сказал:

Друзья, рекомендую в старые движки с очень большими пробегами! проехал полторашку, при чем с раздачей боком - уровень на MAX. Я удивлён. Выше постом что было ДО.

Старые движки необходимо промывать, а потом использовать триботехнические составы: супротек, супро, ниойл ДВС, кератек и масло по мануалу.

Ссылка на сообщение
02.02.2020 в 16:50, Master Yoda сказал:

а потом использовать триботехнические составы: супротек, супро, ниойл ДВС, кератек и масло по мануалу.

Это какие мануалы предписывают использовать триботехнические составы?:))

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
18 часов назад, avignon сказал:

Это какие мануалы предписывают использовать триботехнические составы?:))

Каждый наделён индивидуальностью в прочтении и понимании текста

Ссылка на сообщение

Отъездил на данном продукте весенне-летний сезон, точнее продолжаю ездить на нем, оставил на зиму его же на "посмотреть"...

Впечатления самые положительные, если в межсезонье разницы с 5w-40 не заметно, то с конца июня по середину августа машину просто не узнать. Если на более низкой вязкости при температуре от +30 случались всякие траблы с двигателем то в это лето даже забыл что это такое.

Повышенного расхода не заметил,  с другой стороны у меня +/- 1-1,5 литра это в пределах погрешности, так что может и повысился расход

Смена масла каждые 5-6 тысяч.  

Зимой, если что вдруг - подстрахует вебаста...

 

Ссылка на сообщение

Использую такое в VQ30-DET с 2005 года. Стартовый пробег 73000. Сейчас 268000. Автомобиль 1999 г.в.

Замена через 5000 км строго из-за турбины.

Расход масла 0 (НОЛЬ). Свечи девственно чистые, чёрный налёт отсутствует (интервал замены свечей в среднем 50000 км).

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Abram сказал:

Оно сейчас MOBIL 1 FS X1 5W-50 называется?

Вот тема про него.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SoftFelix сказал:

А это кануло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...