Перейти к публикации

Wolf Ecotech 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

с чего Вы решили, что много плохих масел с HTHS>3.5? Опять SAE20? 

Совершенно верно, он, ПАПА, ПАТРОН, МАЭСТРО и т.д и т.п :D Ничего не могу с собой поделать, верю ему, верю многому из того, что он говорил здесь :pardon: Но вы можете не верить

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

каждой погоде своя одежда (каждому двигателю свое масло

Совершенно верно, но я говорю применительно к своему азиатскому мотору, поэтому, не всем надо меня слушать

Ссылка на сообщение

Роман 73 спасибо большое за подробный ответ. Буду думать. У меня, кстати, на ближайшее время Зик Топ закуплен он С3, но и вязкость невысокая по анализу, видимо и НТНS меньше 3.5

Ссылка на сообщение
Только что, Sivuch сказал:

он С3, но и вязкость невысокая по анализу, видимо и НТНS меньше 3.5

выше 3.5

таковы требования ACEA C3

HTHS практически никак линейно не связан со значениями кинематической вязкости

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

выше 3.5

таковы требования ACEA C3

HTHS практически никак линейно не связан со значениями кинематической вязкости

Это не мои мысли. Описывал Торкон. Возможно это была погрешность именно той партии и у меня масло уже более густое.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ProstoFilya сказал:

не такая уж и маленькая

 

71d7e75s-960.jpg

И вся эта круговая шкала имеет значение в 0,1л/100км. :rofl:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sivuch сказал:

Роман 73 спасибо большое за подробный ответ. Буду думать. У меня, кстати, на ближайшее время Зик Топ закуплен он С3, но и вязкость невысокая по анализу, видимо и НТНS меньше 3.5

С3 не может быть меньше 3,5. Этот допуск подразумевает HTHS >=3,5 

Screenshot_20220204_113539.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

С3 не может быть меньше 3,5. Этот допуск подразумевает HTHS >=3,5 

Screenshot_20220204_113539.jpg

Да я понимаю. Ответил чуть выше поэтому поводу

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

И вся эта круговая шкала имеет значение в 0,1л/100км. :rofl:

есть оф.данные?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Тесты FE.

стендовый испытания зачастую кардинально разнятся с реалиями жизни

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

стендовый испытания зачастую кардинально разнятся с реалиями жизни

реалии это когда недогретую 30ку в вязкости в 400 сСт сравнивают с перегретой двацаткой в 7.9 сСт ?

 

Ну да, тогда экономия, пожалуй, будет видна

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

реалии это когда недогретую 30ку в вязкости в 400 сСт сравнивают с перегретой двацаткой в 7.9 сСт ?

 

Ну да, тогда экономия, пожалуй, будет видна

и я про это же

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

реалии это когда недогретую 30ку в вязкости в 400 сСт сравнивают с перегретой двацаткой в 7.9 сСт ?

 

Ну да, тогда экономия, пожалуй, будет видна

Всё равно экономия есть, с законами физики не поспоришь, усилий мотор тратит меньше на преодоление трения? Меньше, а значит и топлива сжигает меньше. Сами же всё знаете. 

Ссылка на сообщение

добрый день!

Подскажите плиз осталось масло Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 можно ли его смешать  с Wolf Ecotech 5W-20 SP/RC G6 FE я так понимаю у них рецептура приготовления или набор присадок разный. Просто Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 снят с производства а остаток на половину заливки в авто есть. Кто то  может сталкивался с таким вопросом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...