Перейти к публикации

Wolf Ecotech 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Много - это как у ИЗЕМ.

У Total мало или все-таки нормально. Я ж немериться пришёл...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Optovik сказал:

У Total мало или все-таки нормально. Я ж немериться пришёл...

Скрытый текст

Вы высказали свое мнение, я свое.

В ИЗЕМ (как и в HKSe) молибдена много.

В сабже - ни о чем.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

молибден ведь разный бывает

14.05.2021 в 09:13, a-ha сказал:

По поводу этого Дрэгона 5в-20 в белой канистре.

Никто ни у кого не скупал, никто ни чего не ждал, никто не ныкал специально и не "просрачивал"! 

Оно просто тупо залежалось у одного из региональных представителей, т.к. 7-8 лет назад для многих это была очень непонятная вязкость, да и к полусиньке относились весьма и весьма пренебрежительно...нам же всем ПАО/ШМАО/ГТЛ подавай, да еще и за недорого ))) 

Так бы скорее всего и ушло это масло в небытие, если бы не "ажиотаж" с маслом 5в-20 Seven Red1 в литрушках по 250 рублей, когда еще в прошлом году было чуть ли не 2200 литров (я выкладывал инфу всем, в т.ч. и в в этой ветке, но админы потёрли видимо), а за последние 3-4 месяца тонна с лишним ушла просто влёт и даже кому-то не досталось )))

  Скрыть содержимое

По молибдену - ранее считалось, что в Афтоновских пакетах (а в этом масле безусловно Афтон - это видно по количеству бора) используется димер (dinuclear - двухъядерный), но в последнее время склонились к тому, что это всё же тример (trinuclear - трехъядерный). Димер чаще всего используется в Оронайтовских пакетах, там его порядка 150-200 единиц (например у Кикса Дексос1 и/или просто API SN).

Moly - mono-di-tri.png

И 80 попугаев этого тримера ничуть не хуже 150-200 попугаев димера, учитывая, что многие масла на Инфинеумовских пакетах имеют вообще по 40 попугаев Мо.

post-13493-0-93387700-1506586134.png

 

И да, если Молибдена в кол-ве 500 - 700 ppm (предположительно это Молибдат-эстер), вот такой

Mo-Ester.thumb.jpg.d3aa5610037b5f7bf0ca54ed77ae98c2.jpg

,

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zabramski сказал:

смешать со старим, D1,  можно?  
   ...кста, цена в Украине - 662 гр.  https://epicentrk.ua/ua/search/?q=wolf+ecotech+5w-30

 

14 часов назад, Dimitreska сказал:

Запросто.

На розетке та же цена.

Что ближе, там и бери.

Скрытый текст

Хлопцы, вот тут ссыль дешевле, если шо)

Брал тут старый Д1, заливок на 5-6 - все было ок.

Сейчас беру у них же, но Эни.

 

Изменено пользователем lepa
Грамтика)
Ссылка на сообщение

Масло неплохое, но, как по мне, стало обычным.

Кмк, в новые моторы, с адекватным интервалом норм, в старичков уже не зальешь...

Ну и жаль, что титан убрали - одно из самых тихих ильсаков, что заливал было...((((

В целом - Дексос 1 ген 2 есть и это хорошо, но в свежие авто.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, lepa сказал:

в новые моторы, с адекватным интервалом норм, в старичков уже не зальешь...

Valvoline Maxlife FE 5W-30 с похожим составом и допусками производителем  как раз и создан для старичков. а сабж чего вдруг не подойдет?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

Молибден у Afton трехъядерный MoDTC,

в этом случае про какое именно масло речь?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, An188 сказал:

в этом случае про какое именно масло речь?

о предыдущей версии этого же Wolfa

Ссылка на сообщение

An188 про любой Afton API SN ILSAC GF-5 Dexos1 или API SP ILSAC GF-6 Dexos1 Gen2 - там везде трехъядерный молибден. 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

плюс этого пакета Chevron перед Afton еще в том, что он чуть дольше поработает, на ту же 1000км. Щелочное высокое, + у Afton особенность чуть быстрее срабатывать щелочное. 

Молибден у Afton трехъядерный MoDTC, у Chevron диммер, попроще. Возможно разница будет в звуке двигателя. В остальном знак равно. 

Если цена устраивает за 5 литров, можно лить. Да это середнячок, без громких заяв, но качественно смешанный на заводе, ни один параметр не вываливается, рабочий вариант.

если смешать со старим D1, єти два молибдена не почублятся?  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, An188 сказал:

Valvoline Maxlife FE 5W-30 с похожим составом и допусками производителем  как раз и создан для старичков. а сабж чего вдруг не подойдет?

 

Скажем так - после а5/в5 с 5% полиолэстеров, я своего старичка этот продукт не залью... Несмотря на слова Торкона (хотя думаю инфа про + 1000 км и обоснована), считаю, что масло не айс.

Также, для меня лично, повышение вязкости скорее минус, чем плюс. Но это понятно - все доки по применению тримеров и димеров Мо и жидкого Титана, которые нашел на ресурсе, говорят, что с Т лучше)

В этом замесе, скомпесировали его отсутсвие повышением вязкости. Да, незначительно, но расход должен измениться в большую сторону.

 

Если не ошибаюсь, в Макслайфе эстеры детектед. Если это так, то сравнивать рецептуры неуместно.

Кмк)

 

[сообщения личного характера пишем в личке]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

плюс этого пакета Chevron перед Afton еще в том, что он чуть дольше поработает, на ту же 1000км. Щелочное высокое, + у Afton особенность чуть быстрее срабатывать щелочное. 

Молибден у Afton трехъядерный MoDTC, у Chevron диммер, попроще. Возможно разница будет в звуке двигателя. В остальном знак равно. 

Если цена устраивает за 5 литров, можно лить. Да это середнячок, без громких заяв, но качественно смешанный на заводе, ни один параметр не вываливается, рабочий вариант.

Щелочное в старом замесе, если не ошибаюсь, под 10 единиц. Другое дело, что у Шеврона оно может медленнее срабатываться...

В любом случае масло хорошее, другое дело, что уже распробовав что-то интересное на "серядняков" не набрасываешся)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...