Перейти к публикации

Масло моторное для SSANGYONG KYRON 2.3 двигатель, бензин


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, купил авто SSANGYONG, хочу поменять масло , двигатель 2.3, бензин, хотелось бы купить 20 литров, посоветуйте какое лучше и где купить в районе 10000 рублей 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Anton Nerchenkov сказал:

двигатель 2.3, бензин

Двигатель G23D/M161.970 аналог мерседесовского двигателя М111.970. Так что масло с допуском мерседеса рулит. 

Ссылка на сообщение

Anton Nerchenkov официальное ОЕМ масло туда SsangYong Motor Oil 5W-40 (API SN/CF; ACEA A3/B4-10; MB 229.5; MB 229.3; VW 502 00/505 00): https://www.oil-club.ru/forum/topic/19406-ssangyong-motor-oil-5w-40-api-sncf-acea-a3b4-10-mb-2295-mb-2293-vw-502-00505-00/

 

Это по сути и есть Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 и также все его клоны:

UzAutoOil Premium 5W-40 (уже не выпускается)

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 А3

Lukoil Genesis Special 5w-40 А3

MOTRIO ULTRA 5W-40 А3

UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40 А3

Chery Motor Oil 5w-40 А3

 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Anton Nerchenkov SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN, ACEA A3/B4 API SN, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00https://www.oil-club.ru/forum/topic/55963-sintec-platinum-5w-40-api-sn-svezhee/

В емексе по акции (в теме его аналза есть артикулы для заказа)  5л  - 1150 руб.

Взял бы сколько надо, менял бы (не затягивая интервалы и голову бы не грел).

 

Ссылка на сообщение

Старый добрый 111-ый чугунец. Любое w40 с 229.3, 229.5. Интервалами не злоупотреблять, лучше масло подешевле и интервалы поменьше, чем наоборот. СВКГ на этих аппаратах вредная, быстро грязью зарастает.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
13 часов назад, apologize сказал:

Двигатель G23D/M161.970 аналог мерседесовского двигателя М111.970.

У него своя собственная маркировка M111.974, если мне память не изменяет. Тот же M111.970 без изменений. Даймлер извращенцы в каком то роде, один мотор на каждую модель имеет собственную маркировку.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Шиза сказал:

У него своя собственная маркировка M111.974, если мне память не изменяет

Ну не знаю, но даже в Европе двигатель идёт как M161.970, как пример :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/ssangyong/kyron/kyron-m230-2wd/32321/294547/#!/component:294547/

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, apologize сказал:

Ну не знаю, но даже в Европе двигатель идёт как M161.970, как пример :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/ssangyong/kyron/kyron-m230-2wd/32321/294547/#!/component:294547/

 

Я имел в виду внутреннюю маркировку Даймлеровских движков. Двигель везде один и тот же - 2.3 М111. В 210-ом он 111.970, в 202-ом и на Kyron он же 111.974. А как его в Европе преподносят - последнее дело. Вот электроника на Кайроне другая, и процессор тоже, так как не диагностируется Das-ом.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза 

M111.970 and M111.974 2.3 L (2,295 cc) 16-v engine  110 kW (150 PS; 148 hp)  220 Nm (162 lbft) Applications: 1995-1997 E230 1997-1998 C230 1996-2003 V230/Vito 114 1993-2003 Ssangyong Musso 4 cylinder. 1993-2003 Ssangyong Korando 4 cylinder. 2005-2014 Ssangyong Kyron 4 cylinder.--  https://www.torquecars.com/mercedes/m111-tuning.php - (c) TorqueCars

M111.970 (1995 - 2005) The first version with a capacity of 150 hp At 5400 rpm, torque 220 nm at 3700 rpm, compression ratio 10.4, HFM injection. Put on Mercedes-Benz E230 W210 and SsangYong Musso.

M111.974 (1994 - N.V.) Analog M111.970 for Mercedes-Benz C230 W202 and SsangYong Kyron, Rexton.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Шиза 

M111.970 and M111.974 2.3 L (2,295 cc) 16-v engine  110 kW (150 PS; 148 hp)  220 Nm (162 lbft) Applications: 1995-1997 E230 1997-1998 C230 1996-2003 V230/Vito 114 1993-2003 Ssangyong Musso 4 cylinder. 1993-2003 Ssangyong Korando 4 cylinder. 2005-2014 Ssangyong Kyron 4 cylinder.--  https://www.torquecars.com/mercedes/m111-tuning.php - (c) TorqueCars

M111.970 (1995 - 2005) The first version with a capacity of 150 hp At 5400 rpm, torque 220 nm at 3700 rpm, compression ratio 10.4, HFM injection. Put on Mercedes-Benz E230 W210 and SsangYong Musso.

M111.974 (1994 - N.V.) Analog M111.970 for Mercedes-Benz C230 W202 and SsangYong Kyron, Rexton.

 

Есть некоторые противоречия. Двигатель М111 2.3 появился на свет в 1995-ом году и впервые его установили на 210-ый кузов. Он не мог стоять в 1993 году на Ссанг-Йонге. На Вито 2.3 отличается от собратьев другой системой управления, PMS вместо HFM, его в расчет можно не брать.

ПыСы: созвонился с электриками и мотористами мерсовскими и узнал интересную вещь. Сравнивать М111 на мерсах и ссанг-йонгах не стоит, они все же отличаются. На Ссанг-йонгах другая система управления, и немного другое внутреннее строение двигателя. То есть корейские и немецкие М111 2.3 - не один и тот же двигатель. Слово аналог тут не совсем к месту.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Шиза сказал:

Есть некоторые противоречия.

M111.970 and M111.974Edit

The M111.970 is a 2.3 L (2,295 cc) 16-valve engine with bore and stroke of 90.9 mm × 88.4 mm (3.58 in × 3.48 in) and compression ratio of 10.4:1. It produces 110 kW (150 PS; 148 hp) or 90 kW (122 PS; 120 hp) of power and 220 N⋅m (162 lb⋅ft) or 180 N·m (132 lb·ft) of torque.

Applications:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

Шиза , это не года когда двигатель устанавливали. :)

Тогда пардон, не так понял:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...