Перейти к публикации

Mobil1 x1 5W-30 свежее Shear Stability 90 циклов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот по этому я уже давно отказался от М1 и прочего массового продукта. Хрен знает что там налито. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

 

еще раз напишу

это может быть не залет, а использование НАРОЧНО маловязкой базы , которую надо было загустить слабым полимером, чтобы не добавлять этого полимера много.

 

Так понятно?

Нет). 

Но если я правильно Вас понял, 

Мобил

специально сделал такое масло, сливающее SS, и не соответствующий заявленным допускам. 

На маловязкой базе и с низким (процентно) содержанием загустителя.

Ибо мобил гении и заботятся о нас/двс. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elrus сказал:

Нет). 

Но если я правильно Вас понял, 

Мобил

специально сделал такое масло, сливающее SS, и не соответствующий заявленным допускам. 

На маловязкой базе и с низким (процентно) содержанием загустителя.

Ибо мобил гении и заботятся о нас/двс. 

 

 

 

 

какой допуск оно не прошло?

gm ? ASTM D6278 это емнип 30 циклов.

У нас масло было 90 циклов.

 

Это масло не для поршаков.

Я, кстати, не в курсе сколько там загустителя. Индекс не высокий, но базы скорее всего маловязкие, и судя по разрушению - это слабый загуститель, но с мощным загущением.

 

У разных масел могут быть разные авторы.

Один считает - что главное растворимость Хансена, другой - стойкость загустителя и количество парафинов.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Аргентум сказал:

это может быть не залет, а использование НАРОЧНО маловязкой базы , которую надо было загустить слабым полимером, чтобы не добавлять этого полимера много.

Смысл? Себестоимость и прибыль? Простой обыватель всё-равно не поймёт?

Тогда держите репутационные издержки с соответствующими результатами.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

 

какой допуск оно не прошло?

gm ? ASTM D6278 это емнип 30 циклов.

У нас масло было 90 циклов.

 

Это масло не для поршаков.

Я, кстати, не в курсе сколько там загустителя. Индекс не высокий, но базы скорее всего маловязкие, и судя по разрушению - это слабый загуститель, но с мощным загущением.

 

У разных масел могут быть разные авторы.

Один считает - что главное растворимость Хансена, другой - стойкость загустителя и количество парафинов.

если это масло фальсификат-то всё что было написано в этой теме домыслы и фантазии на тему: "мое любимое трансформаторной масло...". Надо дождаться анализа.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

а в чем репутационные то издержки?

Допустим особовпечатлительные перфекционисты уже подумают что лить - либо сабж, либо условный Шелл, Лукойл, Зик и т.д. да ещё на 500-1000р. дешевле.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Optovik сказал:

Охренительную растворимость они дают...Утром выходишь во двор,машине нет только лужа масла и AN... Бентля растворилась...:sarcastic: (шутка)

 

не ну может это и левак, а я обосновываю ))

Может настоящий , не брак и не левак х1 стоек как х3

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Itseasy сказал:

Самые "слабые" полимеры, встречавшиеся мне "на пути" - это SSI=55, т.е теряющие более 50% своей загущающей способности. Обычно это были API масла 2000-х годов. Тут похоже на это. Но с учетом философии Мобила - маловероятно, что они это используют. Надо на оригинальность проверять.

 

Почему же им не использовать?

Тут не Afton, но оный до сих пор его IV ssi=35 использует в т.ч. в современных маслах SN Plus, SP, Dexos 1 g. x. Зведообразный по словам Wolflube. 

Они в масле понимают больше чем wag и mb требующих от присадочников "твердые" масла, что бы ложка стояла. Им не интересно фапать на SS test и "крепкость".  :popcorm:

Если это оригинал круто у всех шаблон порвет. :D

Согласен с Аргентумом что большинство штатовских pcmo такие. Но мне QSUD больше по нраву, не потому что у него SS меньше. 

IMG_20220204_212758.1643992126.png

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

результаты буду только на следующей неделе :) 

 

Я не понимаю, зачем Mobil1 x1 5W-30 который был передовым на кальции + магнии еще в далеком 2012 году, делать масло которое сильно загущено не стойким загустителем. Это у него что получается, минералка с индексом 90 загущена до 167 что ли? Зачем? Или смесь кряков 4+6 загущена до 167 и при этом загуститель SSI55? А зачем? 

И что бы передовое масло Mobil, разработки Infineum, уступало Киксам Зикам и G-Energy? Сюрреализм какой то... :)

 

Что гадать? Дождемся результатов, станет ясно. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Buran сказал:

Почему же им не использовать?

потому что масло должно в классе вязкости оставаться. При 30 циклах тоже вылетит. Не стоит тут про излишние 90 писать. Не в этом дело. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Itseasy сказал:

При 30 циклах тоже вылетит.

 

Сильное заявление. :popcorm:

В оценках SS теста создается впечатление что ты ставишь под сомнение квалификацию масленщиков разрабатывающих ilsac масла, а выше ставишь рецептуры под требования wv, mb. Которые в маслах не бум бум. :)

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Ещё есть шанс, что это подделка)) 

С такой тенденцией скоро подделки будут лучше оригинала. :)

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Я давно жду когда Витя наберется храбрости и прекратит создавать культы недоверетенкам типа этой или Настюхи, и зальет наконец-то трушную 20 ку без всяких форумов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Сильное заявление. :popcorm:

В оценках SS теста создается впечатление что ты ставишь под сомнение квалификацию масленщиков разрабатывающих ilsac масла, а выше ставишь рецептуры под требования wv, mb. Которые в маслах не бум бум. :)

 

Это не сильное заявление, это факт. Такие загустители OCP полимеры разрушаются на начальных циклах. Это тут уже много раз обсудили с графиками и тд. Обычные илсаки GF-5 так возможно и могут себя вести, а GF-6 и dexox1 gen2 - нет.

Насчет требований МВ и VW - тут на форуме есть тема - двигатели-убийцы масел. Такая совсем неоднозначная тема. Посмотри, что там в основном за масла и подумай, кто действительно ни бум бум)))

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Itseasy сказал:

Обычные илсаки GF-5 так возможно и могут себя вести, 

 

Т.е. для тебя оффициальная инфа Afton про IV SSI=35 это не аргумент? :popcorm:

 

21 минуту назад, Itseasy сказал:

GF-6 и dexox1 gen2 - нет.

 

Какая отличительная разница по спекам KV, SST или мотороного теста в плане снижения вязкости между обычным ильсаком и Dexos 1 gen.X , формально принятая и обязывающая?  :)

21 минуту назад, Itseasy сказал:

Насчет требований МВ и VW - тут на форуме есть тема - двигатели-убийцы масел. Такая совсем неоднозначная тема. Посмотри, что там в основном за масла и подумай, кто действительно ни бум бум)))

 

Слышал про такое "звание" моторов тут : это некоторые модели Nissan, Тойоты, Хукиа и др. Насчет немцев не помню... :)

Так вот явно для них масла с требованиями MB, WV что козе баян. Поэтому в этих темах многие ратуют за "родной" мотору ilsac и замену по 200-250 м.ч.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...