Перейти к публикации

Совместимость Dextron IID и TYPE T-IV


Рекомендованные сообщения

Выручайте,машина тойота камри 30-ка,1mz-fe АКПП. Машина служебная, масло надо было менять 10 тысяч назад,ждали масло 3 месяца, и вот наконец оно пришло,НО ТОЛЬКО НЕ ТО...пришло ТНК IID, а на щупе черным по белому написано: TYPE T-IV. Понятное дело в свою бы я залил то,что написано, но тут машина казенная, другого масла не видать, а если и видать, то только еще минимум через месяца 3, а то и пол года, если вообще придет, не хочется за свой счет покупать масло,а тем более потом контрактную кпп...Можно ли залить Dextron IID вместо TYPE T-IV (будет производиться полная замена) и менять его потом например каждые 30 тыс к.м.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Перелопатил кучу тем, но так и не понял, что лить в АКПП 30-40le.

Авто: Hyundai starex 4wd, АКПП 4ст. Aisin 30-40le.

В одном мануале, указано dextron 2, в дорогом atf diamond sp2.

На Старекс форуме, льют dextron 3. Либо Toyota t4.

Сейчас залито Toyota т4 оригинал, есть лёгкий пенек, при торможении тормозом, пока АКПП не прогреется. На верх, переключается отлично .

Вот и думай, мож масло не то?

Что туда лить?

Вопрос в цене не стоит. Главное соответствие и качество.

Изменено пользователем Mayboroda
Ссылка на сообщение

Mayboroda DIV-DIII-DII обратно совместимы. Проблема не в них. DV и DVI уже другая история, вязкость и вопросы совместимости с материалами уплотнений и металлами.

Ссылка на сообщение

Читал, что есть отличие в пакете присадок между dextron 2 and dextron 3.

Из за чего, по разному ведут себе фрикционы. Соответственно и появляются толчки.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mayboroda сказал:

Читал, что есть отличие в пакете присадок между dextron 2 and dextron 3.

Из за чего, по разному ведут себе фрикционы. Соответственно и появляются толчки.

Пробовал на всех в своей коробке, D-II, D-III, SP-3 - не какой разницы нет в поведении агрегата.

Осенью планирую D-VI залить, из любопытства пожиже попробовать. 

Ссылка на сообщение

Немного опыта из эксплуатации и обслуживания 4х ступенчатых АКПП субару всех поколений - несколько таких АКПП были "убиты" буквально за пробег в 20-30ккм мультижижами с допуском D3(начали пинаться и буквально сгорели пакеты фрикционов). Сейчас у знакомого пробег турбофоря на АКПП 600+ккм - лили только D2 и в АКПП не заглядывали. Сейчас в 4х ступы субару заливаю G-BOX DXII(полусинтетическое! подешевле, не путать с газпромовским DII) - рекомендуемый мной интервал при полной замене 50-60ккм. Себе и тем кто хочет получше мобил ATF SHC - ходит очень хорошо - рекомендуемый мной интервал при полной замене 60-80ккм., особенно при перегреве и зимой на коротких поездках, но дорогое зараза(хотя как я считаю окупается на меньшем расходе топлива при холодной АКПП). Сейчас хочу попробовать р@вен0l 2е, он на 20-25% дешевле мобила и по заявленной вязкости интереснее. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, EG33 сказал:

Немного опыта из эксплуатации и обслуживания 4х ступенчатых АКПП субару всех поколений - несколько таких АКПП были "убиты" буквально за пробег в 20-30ккм мультижижами с допуском D3(начали пинаться и буквально сгорели пакеты фрикционов)

Перечислите пожалуйста производителей мультижиж и конкретно наименования жидкостей , убивающих коробки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

Перечислите пожалуйста производителей мультижиж и конкретно наименования жидкостей , убивающих коробки.

Две кончились от LM toptec1100(как раз когда они IIE перестали продавать), одна нести мульти атф, за остальное точно не вспомню уже, но их там всего пяток было, это если не считать тех куда тупо залили DIII.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, EG33 сказал:

 несколько таких АКПП были "убиты" буквально за пробег в 20-30ккм мультижижами с допуском D3(начали пинаться и буквально сгорели пакеты фрикционов)

Единственная причина, по которой могут сгореть фрикционы - недостаток давления в АКПП.

 

14 часов назад, EG33 сказал:

Немного опыта из эксплуатации и обслуживания 4х ступенчатых АКПП субару всех поколений 

В обслуживаемых Вами АКПП присутствуют порты для измерения давления в контурах ?  

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Единственная причина, по которой могут сгореть фрикционы - недостаток давления в АКПП.

 

В обслуживаемых Вами АКПП присутствуют порты для измерения давления в контурах ?  

Коробки начинали пинаться после замены масла, потом это усиливалось и в спорт режиме начинались пробуксовки, сам, тогда ещё по незнанию так удавил АКПП на SVXе при пробеге всего 150ккм, поставленная взамен б/у АКПП, только у меня отходила ещё 170ккм и ездит до сих пор. Неоднократно АКПП "лечили" возвратом на D2 и они потом ездили пока машина не сгнивала по кузову. Могу ещё уточнить, что больше всего от D3 пострадали АКПП старого образца, до 98“ года с ленточным тормозом. Мы их не ремонтировали - просто меняли и потом при разборе смотрели что случилось. Давление не замеряли, но количество инцидентов говорит само за себя, особенно с "лечением" возвратом к D2, тогда ещё очень хорошо мобил атф 220 для этих АКПП применяли. Причины отказа АКПП субару были подтверждены хорошей статьёй.

Цитата

 

Ссылка на сообщение

EG33 так для старых коробок субару phase 1 и не рекомендовался д3 никогда

Изменено пользователем lazur0406
Ссылка на сообщение
1 час назад, lazur0406 сказал:

EG33 так для старых коробок субару phase 1 и не рекомендовался д3 никогда

Это само собой, но у меня АКПП TV 08” на мобил ATF SHC работает лучше чем на оригинале, если смотреть по плавности переключения, и на последних АКПП TV и ТZ мобил ATF SHC или G-BOX DXII прекрасно в них работают.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, EG33 сказал:

 Могу ещё уточнить, что больше всего от D3 пострадали АКПП старого образца, до 98“ года с ленточным тормозом.

Хорошо. 

Каким именно параметром DIII убивает коробки ?

А причём здесь ленточный тормоз ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Эдельвейс сказал:

Хорошо. 

Каким именно параметром DIII убивает коробки ?

А причём здесь ленточный тормоз ?

Я давал ссылку на статью, там всё есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...