Перейти к публикации

Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Xesha Движок не заводите, просто слейте масло как есть. Стечет все "до последней капли". Увидите, заодно, сколько его. И залейте новое и новый фильтр.

Если движок стоял все это время, то больше опасаться надо за состояние зеркала цилиндров (чугунных гильз). 

Ссылка на сообщение

ну тогда все просто, отмерять сколько слилось мерным стаканом 

https://www.ozon.ru/product/mernyy-stakan-5000-ml-emkost-mernaya-5-litrov-iz-pishchevogo-plastika-1956356321/

сколько слилось и заливать столько же.

 

Это двигатель? Как в нем масло менять? Электронный щуп какой то? 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, torcon сказал:

ну тогда все просто, отмерять сколько слилось мерным стаканом 

https://www.ozon.ru/product/mernyy-stakan-5000-ml-emkost-mernaya-5-litrov-iz-pishchevogo-plastika-1956356321/

сколько слилось и заливать столько же.

 

Это двигатель? Как в нем масло менять? Электронный щуп какой то? 

 

Да,  электронный щуп

Ну обычный  мерседес с OM642

14 часов назад, Balbes_ сказал:

Xesha 

Если движок стоял все это время, то больше опасаться надо за состояние зеркала цилиндров (чугунных гильз). 

Заводили один раз, 2 года назад

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Xesha сказал:

...Заводили один раз, 2 года назад

Исчезнуть ведь маслице не должно) За 2 года все, что могло стечь, стекло в картер, открыть пробку и слить, просто подождать с часик...пока течь будет.

Фильтр сверху.  Достать, посмотреть состояние, заменить. 

Либо, завести, прогреть, тоже не вижу ничего страшного...

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...