Перейти к публикации

2ZR-FAE летом на отпуск /5-30 дизелит/


Рекомендованные сообщения

Добрый день

ассортимент у нас скудный, больше 5-30, плюс видители-продавцы не доверяют 0-20. отсюда нету крепких двацаток, тогоже шела.

на зиму с маслом более менее понятно.

а вот на лето для трассы подскажите плиз что выбрать? ниже то что есть и/или устраивает по цене

 

- LM Molygen New Generation 5W-20 [50/8.8] - 40 евро

остальные по 30 евро:
- wolf G6 5-20 [45/8.5]

- wolf G6 5-30 [60/10.8]
- zepro 5-30 [60/10.3]
- zic x9 fe 5-30 [53/9.7]
- elf 900 SXR 5-30 [55/9.8]
- elf MSX 5-30

 

PS: пробовал в сентябре оригинал SpecialTec AA 5-30 - дизелит и расход увеличился на 2 литра. зиму откатал на zepro 0-20.

 

PSS: вопрос в не топика. если летом на двацатке расход был 8 литров. нормально что зимой 12 литров ? или не должно быть такой разницы в 4 литра?

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.02.2022 в 06:43, alex68 сказал:

а что господа скажите по поводу Molygen New Generation 5-20 для моего случая?

Раскрыть  

Судя по NOACK база крепкая. Стоит раза в 1.5-2.0 дороже чем должно было бы стоить. А зачем Вам крепкое масло? Вы на какой интервал хотите его использовать? Ваш двигатель масло не убивает. Дизелить, кстати, может еще от использования 92-го бензина.

Ссылка на сообщение
  09.02.2022 в 07:20, vdn77 сказал:

+1 литр зима дает

Раскрыть  

проблема что я залил 5-30 в межсезонье и у меня нет еще статистики зима/лето до и после. но такой расход стал сразу после заливки LM 5-30 осенью. когда я через 2 т.км. залил обратно 0-20 расход немного уменьшился но уже зима и понятно что обычных 8л на сотню я не увижу. но вот ощющение у меня что и летом 8 не будет. а больше 10.  но надо всёже дождаться лета.
 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  09.02.2022 в 08:33, SL1 сказал:

А зачем Вам крепкое масло?

Раскрыть  

чисто для трассы топить.  интервал обычный. просто 0-20 для трассы слабоваты как я понял

бензин лью 98 (но там скорее 95 и присадки)

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
  09.02.2022 в 06:52, alex68 сказал:

почему? есть какието замеры статистика? я знаю что стоя на месте масло очень медленно прогревается но это не значит что это не нужно делать (в разумных рамках понятно).  но движение на холодную еще хуже

Раскрыть  

Анализы отработки в подписи, до -15 больше 1 минуты не грею на месте, только в движении. Где вред видите? Чем быстрее прогреется, тем лучше.

Ссылка на сообщение

skorp777  но движение при этом не выше 2 очков оборотов до прогрева?
просто у меня тут сразу горка  блин. выезжать холодным в горку где надо более 2 оборотов сразу давать

Ссылка на сообщение
  09.02.2022 в 13:49, alex68 сказал:
  09.02.2022 в 08:33, SL1 сказал:

А зачем Вам крепкое масло?

Раскрыть  

чисто для трассы топить.  интервал обычный. просто 0-20 для трассы слабоваты как я понял

бензин лью 98 (но там скорее 95 и присадки)

Раскрыть  

Для этого двигателя 0W-20 нормально и для трассы, и в жару. Если прицеп или грузы таскать, то да, крепкое очень желательно.

Ссылка на сообщение

извините не помню кто говорил что 0-30 не для лета

но если почитать SAE20 то 0-30 как раз получается для лета и даже для небольшого прицепа

если Kixx PAO 1 0W-30 подходит то наверно и идемицу 0-30 подойдёт для этих целеей ?

Ссылка на сообщение

alex68 Тут вопрос в количестве полимерки, в 0w30 её больше чем в 5/10w30, а много полимерки это хуже как правило.
 0w нужно для зимы, когда температуры ниже -15..-20 , для лета этот параметр не используется, соответственно плюсов от него не будет
Если вопрос в использовании одной вязкости на лето и на зиму, то конечно 0w30 можно использовать, но если зимы теплые то незачем 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
  10.02.2022 в 13:46, alex68 сказал:

если Kixx PAO 1 0W-30 подходит то наверно и идемицу 0-30 подойдёт для этих целеей ?

Раскрыть  

Нет. Абсолютно разные масла. Конкретно этот кикс премильное масло.

А Вам лучше на другое высказывание SAE 20 обратить внимание:

Ссылка на сообщение
  10.02.2022 в 13:53, Oleg_is_250 сказал:

для лета этот параметр не используется

Раскрыть  

это то понятно . просто у масел 0-30 КВ при 100с как правило жиже чем у масел 5-30. но при этом гуще чем у 0-20
меня (зимы теплые) не интересует  нижний индекс. интересует верхний для жаркого лета. но на маслах 5-30 дизелит - которые якобы для лета. вот и ломаю голову над альтернативами для лета.

 

PS:  но наверно для уверености думаю еще разок попробовать 5-30 другое чтоб точно понять моё или нет.

Ссылка на сообщение
  10.02.2022 в 13:57, SL1 сказал:

Вам лучше на другое высказывание SAE 20 обратить внимание

Раскрыть  

обратил и на другое

 

поэтому так и не понятно что лить в жару :(

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250  так нехочется чтоб оно паром стало как в соседней теме :) особенно в жару

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение

вообщем взял сегодня  - zic x9 fe 5-30 [53/9.7] за 22 евро от оф импортера.

не изза цены. а решил попробовать дать еще один шанс вязкости 5-30 для моей ласточки. если и эта не понравится  то наверно придется похоронить для себя 5-30 навсегда.

 

хотя мне менять масло еще только через тысчу -две км.   (получится 3-4 000 от прошлой замены судя по моточасам). правда эта тысяча две может , с моей частатой езды прийтись на середину-конец лета :)   так что наверно придётся сделать замену пораньше. чтоб к холодам опять на зиму залить ЗЕПРО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...