Перейти к публикации

Смазка в механический кодовый замок ( типа "Аверс")


Рекомендованные сообщения

Прикупил тут к весне "для дома- для дачи" два отличных замка: один замок гаражный засовный и один - механический кодовый "Аверс",- и решил разобрать их и смазать перед установкой пока продолжается "зимняя спячка".Стал выбирать среди смазок "кандидата" для столь ответственной работы. Метал-мыльные и метал-комплексные смазки как-то сразу отмёл( "срок жизни"у них явно не для замка),смазку подбирал,чтобы обязательно с противоизносными твёрдыми добавками( решил остановиться на PTFE=Тефлоне). Ну,конечно, чтобы температура "снизу" была под "минус 40". Само-собой - антикоррозийные свойства на "высоте" и, чтобы- water-resistant,конечно. Вообщем,на выходе "отфильтровались" три "кандидата": 1."Super Lube multipurpose synthetic grease with Syncolon(PTFE)" by Synco Chemicals (www.super-lube.com) 2. "Magnalube-G -PTFE High temp. grease" by Magnalube ( www.magnalube.com ) 3. "Huskey HTL-500 Pure -synthetic extreme temp. PTFE grease" by Huskey Special Lubricants ( www.huskey.com ). Учитывая,что в кодовом механическом замке есть пластиковые элементы,граничащие со смазываемыми чатями механизма замка,то выбор сделал в пользу смазок на PAO- основе.Таким образом,"отвалила" минеральная смазка "Magnalube-G" ( ничего, для такой смазки будет применение по-ответственнее при"техобслуге" авто). А из двух оставшихся - у "Super Lube multipurpose synthetic grease(with PTFE)" - существенно шире спектр исполбзования- поэтому "прибережём" и её. Таким образом, победителем "конкурса" вышла смазка Huskey.Смазка синтетическая на PAO,с PTFE, нижняя температура- "лучше не бывает"( кто его знает,какие нас ждут зимы в будущем). Вообщем, работу выполнил примерно за час ( пришлось повозиться с механизмом кодового замка). Оба замка- теперь в "полной боевой готовности" к установке. Думаю, смазка не подведёт.

post-2978-0-26064700-1359980801_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИМХО - там любая кальций-сульфонатная работала бы не хуже, при доступности и стоимости в разы дешевле. Вопрос только с действием на пластик - уверен на 99%, что никакого вреда от смазки не будет. Хотя бы исходя из того, что на заводе наверняка эти замки смазывают самым наипростейшим салидолом или машинным маслом.

Что касается наличия твердых противоизносных добавок (PTFE) - часто ли доводилось видеть замки, вышедшие из строя вследствие износа подвижных деталей? :spiteful:

Ссылка на сообщение

У HTL-500 применительно к замкам, есть два преимущества:

1. Низкая Т замерзания -60

2. Она не тянет на себя пыль (в следствии того что совершенно не выделает масло, всегда остается однородной).

Я для механизмов замков, давно остановился именно на ней.

Есть одно неудобство - она не очень липкая, и её тяжело засунуть в труднодоступные места. Этот момент я решил разведением её 50/50 с очищенным бензином. Раствор заливается в брызгалку от "Мистера Мускула", обрызгал механизм сколько надо, а бензин в теч часа испаряется, остается только смазка.

Ссылка на сообщение

ZiG!Насчёт того,что отлично может там работать и любая из Ca-Sulfonate смазок возможно Вы и правы,но подходил к выбору, исходя из того,что большинство целевых смазок для сочетаний пластик-металл- это,именно, синтетические PAO-смазки (загустители бывают различные) и целевые смазки для замков всё-таки идут с добавками ( сломанные замки из-за отсутствия смазки в подвижной механике попадались,хотя и не часто).А потом ,мне интересен сам принцип подбора смазки и рассмотрение всех "за" и "против". Dmitry_R!По поводу "технологии распыления" беру на вооружение(даже присмотрел подходящую "пшикалку" из под туалетной воды).

Ссылка на сообщение
  05.02.2013 в 13:47, tesloil сказал:

присмотрел подходящую "пшикалку" из под туалетной воды).

У таких слишком мелкий распыл, пробовал - фигня выходит. Нужен "грубый" распылитель.

Ссылка на сообщение

По поводу распылителя тоже плюсую - надо попробовать. А то к примеру в замки авто зимой силиконовую из баллончика заливаю, но это не смазка а пшик - через неделю уже и следов нет, испарилась.

Надо попробовать разбавить HTL-500 чем-то летучим, бензином или спиртом.

Ссылка на сообщение

Так и аэрозоли сами начнем делать! Видел в отделах, где для авто краски бодяжат, заготовки баллончиков. :good:

Ссылка на сообщение
  05.02.2013 в 14:43, ZiG сказал:

в замки авто зимой...

Можно взять шприц, через иглу личинка прекрасно смазывается. Кстати и в сильно узкие места, иглой тоже удобнее.

  05.02.2013 в 14:43, ZiG сказал:

Надо попробовать разбавить HTL-500 чем-то летучим, бензином или спиртом.

Спиртом не рекомендую, любой спирт - содержит воду, и испаряется хуже чем бензин.

 

  05.02.2013 в 15:15, Rassomagin сказал:

Так и аэрозоли сами начнем делать!

Уже и делаем :)http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=270880#p270880

Ссылка на сообщение
  Dmitry_R писал:

Спиртом не рекомендую, любой спирт - содержит воду, и испаряется хуже чем бензин.

Изопропиловый испаряется быстрее бензина (ну точно не медленее), и при этом бензин содержит больше воды, чем обычный 98-99-процентный спирт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...