Перейти к публикации

Почему ест масло в городе, а на трассе нет


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте ! При пробеге 1900 км по трассе в течении суток, масло совсем не ест, но при езде по городу уходит около 800 гр. на 1000 км. Отсюда вопрос, в чем причина? Мск? Двигатель tu5gp4, атмосферный. Почему на трассе совсем не ест, а в городе жрет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

езда на оч низких оборотах в городе.  Стоит поездить немного крутя мотор. Скорее всего кольца залегли. 

На трассе будет жрать так же если  вваливать хорошо. 

Ссылка на сообщение

Van Helsing я думаю что вы не правильно измеряете угар, по трассе его должно быть больше. Выше обороты раз, выше температура и испарение легких фракций бензина и масла - два :)

Народ какие мысли? Почему в городе на меньших оборотах угорает больше? 

 

 

Ссылка на сообщение

Скорее всего от перегрева ЦПГ, по трассе лучше охлаждение. Вязкость правильно подобрана? Может попробовать 5W-30?

Ссылка на сообщение

Кривой кривошип, облегченные поршня, зазоры в палец, все как на весте 1.8, по трассе расхода или нет или незначительный, когда вжариваешь, в городе при тошниловке дикий расход масла, после длительного ХХ вообще детон и облако дыма из выхлопной

Ссылка на сообщение

Маслосъемные колпачки передают привет, вези голову на ремонт.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, torcon сказал:

Почему в городе на меньших оборотах угорает больше? 

Потому что постоянные старт-стопы и мотора в том числе. При деревянных сальниках клапанов жор будет в таком режиме больше чем на трассе.

Ссылка на сообщение

Накину вариант . 

Кольца потеряли упругость , либо перегретые , либо го@но . 

По трассе их распирает как то от оборотов , чего нет в городе . 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

Van Helsing я думаю что вы не правильно измеряете угар, по трассе его должно быть больше. Выше обороты раз, выше температура и испарение легких фракций бензина и масла - два :)

Народ какие мысли? Почему в городе на меньших оборотах угорает больше? 

 

 

Не в коем случае не хочу спросить. 

Но мои личные изменения температуры масла показывают что летом температура масла в городе выше чем на трассе,на трассе обдув картера есть и стабильные обороты двигателя. 

А в городе двигатель работает, низкая скорость и нет обдува поддона, + температура антифриза выше, постоянно вентилятор работает. И обороты постоянно меняются,трогания, переключения передачь, город как правильно минимальные обороты двигателя.

Перекладка поршня как правило на низких оборотах, от этого и жор масла. Пример моторов ваз 1.8, из за мощного масло насоса масло форсунка начинает лить с самых низов ( около 2000об) а на этом двигателе из за короткого шатуна происходит перекладка поршня и кольцо не всей плоскостью начинает снимать масло,

Вот и жор масла.

Те кто менял масло насос на обычный 2110 уменьшали жор масла, значительно.

 

895c644s-960.jpg

Ссылка на сообщение
10.02.2022 в 09:48, Van Helsing сказал:

Всем здравствуйте ! При пробеге 1900 км по трассе в течении суток, масло совсем не ест, но при езде по городу уходит около 800 гр. на 1000 км. Отсюда вопрос, в чем причина? Мск? Двигатель tu5gp4, атмосферный. Почему на трассе совсем не ест, а в городе жрет?

У меня был такой же мотор, но таких чудес не припоминаю. 

Обычно в таких случаях приводят все возможные факты, статистику по мотору. Алгоритм или методику проведения замеров. 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, dimm7777 сказал:

У меня был такой же мотор, но таких чудес не припоминаю. 

Обычно в таких случаях приводят все возможные факты, статистику по мотору. Алгоритм или методику проведения замеров. 

 

Чудес и не будет - с расходом 8л масла на 10 тыс км - двигатель на переборку без всяких вариантов.

Ссылка на сообщение
11.02.2022 в 15:36, igork сказал:

С незапамятных времён, если жор в городе, а на трассе нет, то менялись маслосъёмные колпачки. Определяется утром по дыму при заводке. Лучше всего конечно утром, после длительной стоянки, опустить в свечной колодец камеру и посмотреть есть ли потёки на клапанах.  

Можно ничего не опускать, а посмотреть на резьбу свечи.Если есть масло, то колпачки на замену. Проблема с кольцами будет видна по нагару на юбке/электроде. Но тут на 99% проблема с задубевшими колпачками, иначе что в городе,что на трассе был бы плюс-минус одинаковый расход.

Ссылка на сообщение

Mi-XAN я менял свечи другу на Рио, расход масла на 6-7 тысяч/км максимум 400 мл. Резьба нижняя черная, немного в масле, в колодцах сухо. Бензин 95-й. Эндоскопа нет. О чем это может говорить?

 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Как по мне 400 грамм на 7000 пробега это не расход. Я бы на месте вашего друга не заморачивался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...