Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi DJKA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Elf36 сказал:

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20

Сделайте так, как говорит дилер под его страх и риск. Заодно посмотрите, что и как.

Заменить масло на более густое - дело 15 минут, поверьте старому гуталинщику)))

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Elf36 сказал:

Может у меня предрассудки

Они самые 

Ссылка на сообщение

Защита двс, это прежде всего состав масла, сбалансированость пакета присадок, культура и технология производства, актуальность присадок и допусков. 

Я Вам к тому что защиту двс даёт не только и не столько вязкость. 

Масло сложный продукт. 

Именно по этому, рекомендации простые, использовать оригинальное масло мобил 1 x2 0w20 как лучшее масло из возможных и сократить интервал ровно в 2 раза, как для тяжёлых условий эксплуатации. 

Да дорого, но эффективно. Имхо все остальное кроилово и от лукавого. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elf36 сказал:

Если мотор ляжет

не ляжет.. лей спокойно 0W30, 5W30

Ссылка на сообщение

Можете меня пинать скока угодно, но нет смысла лить 0-20 летом в Краснодаре в этот мотор. Я живу тут недалеко, а летом чаще езжу южнее Краснодара. И езжу на 5-30 504. Но у меня есть оправдание. Я езжу часто с полной загрузкой. Обстоятельства такие. 

Мой осенний рекорд: Таганрог-Геленджик - 6 часов. С прогулкой 35-40 минут в Горячем Ключе у реки на Старом Замке. Так вот когда постоянно едешь 150+, в машине 4, бокс, масло 105-108. Зачем здесь 0-20? 

Еси чё, Зимой я на 0-20, Х2. 

Ссылка на сообщение

Зимой и летом M1 X2 0W20, тапка в полу или тошнилово, уровень на месте. От смены вязкости зима/лето отказался.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Elf36 сказал:

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

В руководстве по эксплуатации есть 504 допуск? Или там только 508-й??

Ссылка на сообщение

 Elf36 А с новья машина лето видела на масле конвейерной заливки? Какие температуры  масла и окружающей среды были при этом?

Изменено пользователем Vartanich
Ссылка на сообщение
2 часа назад, NormaX сказал:

В руководстве по эксплуатации есть 504 допуск? Или там только 508-й??

508 нет в руководстве. Там 504 только.

Дилер ссылается на письмо Шкоды, что начиная с модельного года 2021 необходимо лить только 508допуск.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vartanich сказал:

 Elf36 А с новья машина лето видела на масле конвейерной заливки? Какие температуры  масла и окружающей среды были при этом?

К сожалению, никто не знает, какое масло было залито на конвейере.

Ездил в Дагестан на масле конвейерной заливки, летом, в горах, с крутыми подъемами на 1-2 передачи температура масла доходила до 115 градусов.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Elrus сказал:

Защита двс, это прежде всего состав масла, сбалансированость пакета присадок, культура и технология производства, актуальность присадок и допусков. 

Я Вам к тому что защиту двс даёт не только и не столько вязкость. 

Масло сложный продукт. 

Именно по этому, рекомендации простые, использовать оригинальное масло мобил 1 x2 0w20 как лучшее масло из возможных и сократить интервал ровно в 2 раза, как для тяжёлых условий эксплуатации. 

Да дорого, но эффективно. Имхо все остальное кроилово и от лукавого. 

Дилер льет оригинал VW 0W20, там скорее всего или кастрол или лукойл.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Они самые 

Я одного не понимаю. 

Машина Шкода Карок.

для 2020 модельного года предписано лить 502\504, начиная с 2021 модельного года 508 допуск. В конструкции авто не изменилось ничего, мотор тот же самый, никаких изменений.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elf36 сказал:

Я одного не понимаю. 

Машина Шкода Карок.

для 2020 модельного года предписано лить 502\504, начиная с 2021 модельного года 508 допуск. В конструкции авто не изменилось ничего, мотор тот же самый, никаких изменений.

Ну и не берите в голову. 

Лейте х2 0w20. 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Elf36 сказал:

508 нет в руководстве. Там 504 только.

Дилер ссылается на письмо Шкоды, что начиная с модельного года 2021 необходимо лить только 508допуск.

Пусть предоставят письмо. Бумажную копию или в электронном виде. Если Вы выложите сюда, то мы почитаем, как там сформулировано. 
 

Если Вы всё делаете по руководству по эксплуатации, выданному вместе с автомобилем при покупке автомобиля, то Вы всё делаете правильно. И снять двигатель с гарантии они не имеют права.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...