Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi DJKA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, В.И. сказал:

Ну и у тоеты жесткий и у форда везде все жестоко поэтому и так и делаеться чтоб брали европейские с инфениумом вообщем дурят нас лохов бабки собирают

У Тойоты вообще тестов нет. Илсак и хватит с вас.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, В.И. сказал:

Ну и у тоеты жесткий и у форда везде все жестоко поэтому и так и делаеться чтоб брали европейские с инфениумом вообщем дурят нас лохов бабки собирают

А Вы кстати сравните, у Тойоты менее жёсткие требования(а они вообще есть там? Ильзак или Дексос же) чем на 508 допуске и у Форда кажись тоже))

Да ну прям, по скидкам и 508 можно спокойно за вменяемые деньги набрать, я так и сделал. Ну, а "лохи" будут всегда, это Вы не видели сколько дилер за свечи на ТО сейчас берёт, кажись последний раз видел стоимость 17к за 4 свечи))

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Flashback сказал:

Вы не видели сколько дилер за свечи на ТО сейчас берёт

Вот мои свечи:

image.thumb.png.d68c1ad6d6dbcc7fdd057a47d92f62b4.png

Там есть на чём накрутить) К слову самый дешёвый аналог - это оригинал Mercedes:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Flashback сказал:

А Вы кстати сравните, у Тойоты менее жёсткие требования(а они вообще есть там? Ильзак или Дексос же) чем на 508 допуске и у Форда кажись тоже))

Да ну прям, по скидкам и 508 можно спокойно за вменяемые деньги набрать, я так и сделал. Ну, а "лохи" будут всегда, это Вы не видели сколько дилер за свечи на ТО сейчас берёт, кажись последний раз видел стоимость 17к за 4 свечи))

Так в фольцах изначально все делает ся так специально чтоб обслуживались у дилера специальные ключи ит.д. везде 14 у них15 везде под отверку у них торксы

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Flashback сказал:

у Тойоты менее жёсткие требования(а они вообще есть там?

Им пофиг, у них Мобил в банках. А Мобил херню не сделает. ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Им пофиг, у них Мобил в банках. А Мобил херню не сделает. ))

Не знаю кто сейчас Вагу делает масло но анализы 508 OEM делали и там весьма серьёзный компот залит, уж точно не хуже Мобила)) Но у нас льют бочковое, а моя тонкая душевная организация не потерпит такого богохульства, паранойя.

 

  

5 минут назад, Styler сказал:

Вот мои свечи:

image.thumb.png.d68c1ad6d6dbcc7fdd057a47d92f62b4.png

Там есть на чём накрутить) К слову самый дешёвый аналог - это оригинал Mercedes:D

Это за одну свечу?))) Если так то "мама дорогая".

 

  

4 минуты назад, В.И. сказал:

Так в фольцах изначально все делает ся так специально чтоб обслуживались у дилера специальные ключи ит.д. везде 14 у них15 везде под отверку у них торксы

Так это в целом производители любят зарабатывать на гарантийном и постгарантийном обслуживании или ремонте. Капитализм.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Flashback сказал:

Не знаю кто сейчас Вагу делает масло но анализы 508 OEM делали и там весьма серьёзный компот залит, уж точно не хуже Мобила)) Но у нас льют бочковое, а моя тонкая душевная организация не потерпит такого богохульства, паранойя.

 

  

Это за одну свечу?))) Если так то "мама дорогая".

 

  

Так это в целом производителю любят зарабатывать на гарантийном и постгарантийном обслуживании или ремонте. Капитализм.

Так я и говорю же везде и маслах

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

3 минуты назад, Styler сказал:

Ага)

Я сегодня заказал рутениевые NGK для чипованного CZPB, вышло примерно 1400р за свечу, это сейчас самый верх технологий получается. А тут скорее всего даже не дабл платина и такая конь цена, впрочем как обычно уверен подбирается аналог от Бош, Нжк который дешевле на 30-40% и меньше левака. Представляю сколько будут стоить у дилера такие свечки. :D

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

У Тойоты вообще тестов нет. Илсак и хватит с вас.

Так тоета не заморачиваеться с этим потому что фигня,вот есть допуск фиат 99.... цифр много его льют только в мотор абарт и этот допуск имеет ся только у масла петронас который поставляет им масло для этого мотора ,а остальные их допуск и не берут т к. дорого не хотят платить а етот двиг выпускаеться единичными экземплярами остальным просто не выгодно тратить деньги на их допуск короч везде маркетинг ,а мы ведемся

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вопрос к специалистам.

Audi A3 2019 1.4 tsi czea 150 л.с. В мануале допуск не указан, написано уточнять его в сервисном центре, но экстренно можно долить 504 или 508 не больше литра. Служба поддержки Audi Беларусь говорит лей 502 5w40.

При этом подбор масел шэл, кастрол, мобил и прочих говорит мой допуск 508.

В машине уже был дилерский 502, сейчас 504 0w30. 

Вопрос, можно ли перейти на 508 допуск?

Изменено пользователем DaniilD
Ссылка на сообщение
30 минут назад, DaniilD сказал:

Вопрос, можно ли перейти на 508 допуск?

в теме же написано что можно , или вы не читали ее ? в чем тогда вопрос ?

 

Ссылка на сообщение

В дополнение.

Как Фома неверующих написал в Ауди Беларусь какой мне допуск, ответили 502. 

Далее делаю такой же запрос в Ауди Германия, ответили, что не могут сказать, обращайтесь в сервисные центры ВАГа.

Написал в несколько сервисных центров ВАГа в Германии, мол такой-то VIN, какое мне масло. Ответ дали только из одного, что масло 508 допуска.

Так что сомнений больше нет.

Screenshot_20240904_173213_WhatsApp.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...