Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi DJKA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Elf36 сказал:

Да я готов без проблем лить 0W20,  только  опасаюсь очень жаркого климата в Краснодаре и бешенных пробок при этом на таком жиденьком масле....

Сегодня, по дороге домой температура масла 5W30 была 102 градуса, это при средней скорости 6км\ч на дистанции 8 км.

Если боишься лить 0W20, тогда лей Mobil ESP 5W30, подешевле Shell Helix HX8 ECT 5W30.

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Elf36 сказал:

Да я готов без проблем лить 0W20,  только  опасаюсь очень жаркого климата в Краснодаре и бешенных пробок при этом на таком жиденьком масле....

Сегодня, по дороге домой температура масла 5W30 была 102 градуса, это при средней скорости 6км\ч на дистанции 8 км.

Есть такое предложение. На ТО у дилера заливаете 0W-20. После выезда от дилера сами доливаете 0,5 литра какого-нибудь 10/15/20W-50/60. Где-то на  1,5 сантистокса вязкость такой смеси повысится - и в жару можно гонять без дополнительной нервотрёпки.

Ссылка на сообщение
16.02.2022 в 19:59, Elf36 сказал:

Да я готов без проблем лить 0W20,  только  опасаюсь очень жаркого климата в Краснодаре и бешенных пробок при этом на таком жиденьком масле....

Сегодня, по дороге домой температура масла 5W30 была 102 градуса, это при средней скорости 6км\ч на дистанции 8 км.

Я правильно понимаю, что машина на гарантии? 

Чтобы залить масло с к-л вязкостью, эта вязкость должна быть в книжке среди рекомендуемых или хотя бы допустимых. 

Если в книжке вязкость 5в-30 есть, то можете смело спорить с ОД до хрипоты, поскольку нужная вязкость в книжке есть. 

Если в книжке вязкости 5в-30 нет, то на каком основании вы сможете залить его в двигатель официально? 

Вам предложили следующие возможные и реальные способы решения такой ситуации: 

1. Залить на сервисе масло, выехать, слить их масло, залить свое масло. 

2. Залить на сервисе масло, выехать, слить 500-1000 мл их масла и добавить своей сороковки с наиболее близким допуском. 

3. Достать пустую канистру из-под такой же двадцатки и залить туда любое требуемое масло. Если не получится или будет лень замаскировать вскрытую пробку, можно будет что-нибудь соврать про вскрытие в магазине для проверки подлинности. Кроме того, сертификатов на что угодно в сети полно, плюс Фотошоп в помощь. 

4. Сделаться лучшим другом менеджера из этого ОД или слесаря, который будет заливать вам масло.

Возможно, есть и ещё сравнительно честные способы экономии на ОД, но я их не вспомнил.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Вот гемор целый,доливать, разводить, сливать, в бубен стучать)) Дилеру плевать что вы привезёте с собой, они хоть воду из под крана нальют в мотор, вопросы будут только при наступлении гарантии. Этот мотор прекрасно себя чувствует как на 0W20 так и на 5W30, чего городить огород)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dimm7777 сказал:

честные способы экономии на ОД, но я их не вспомнил

Самый лучший способ экономии на ОД - проводить ТО самостоятельно.

Ссылка на сообщение

Не знаю что там с другими ВАГами, но на Поло смысла мало обслуживаться у дилера.

Ссылка на сообщение
13.02.2022 в 20:50, Elf36 сказал:

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Привет, у меня такая же машина, только 2020 года. С официалами попрощался как выехал из ворот салона. Слил заводской гуталин через 3000км и залил Кастрол 5-30 лонг лайф III едж 504-504. В зиму залил ЛЛК Лукойл 0-20 ориг. В принципе разницы не заметил. через две недели залью Mobil esp 5-30, чего и тебе желаю на лето Краснодара. Удачи!

Ссылка на сообщение

Elf36 

Скрытый текст

заезжаете в маслянный магазин со своей заменой. Просите в сервисе пустую банку из под 508, а в магазине берете, то что необходимо. Заливаете в 508 канистру и приезжаете к официалам, на вопрос почему открыта банка говороите, что отливал в банку для анализов и морозил в морозилке, это типа некий тест на поддельность. После слов хочешь покажу видос как течет масло из морозилки обычно не возникало ни каких вопросов, шли и наливали.

 

Ссылка на сообщение
13.02.2022 в 22:26, alex323 сказал:

Можете меня пинать скока угодно, но нет смысла лить 0-20 летом в Краснодаре в этот мотор. Я живу тут недалеко, а летом чаще езжу южнее Краснодара. И езжу на 5-30 504. Но у меня есть оправдание. Я езжу часто с полной загрузкой. Обстоятельства такие. 

Мой осенний рекорд: Таганрог-Геленджик - 6 часов. С прогулкой 35-40 минут в Горячем Ключе у реки на Старом Замке. Так вот когда постоянно едешь 150+, в машине 4, бокс, масло 105-108. Зачем здесь 0-20? 

Еси чё, Зимой я на 0-20, Х2. 

А это высокая температура? У меня в моем атмо такая же температура летом.

Ссылка на сообщение
14.02.2022 в 21:15, Elf36 сказал:

Я одного не понимаю. 

Машина Шкода Карок.

для 2020 модельного года предписано лить 502\504, начиная с 2021 модельного года 508 допуск. В конструкции авто не изменилось ничего, мотор тот же самый, никаких изменений.

Чем у Вас эпопея закончилась? что в итоге залили?? Как ощущения сейчас?

Ссылка на сообщение

Тоже очень интересно , на днях стал обладателем VW Tharu 280tsi , на маслозаливной пробке надпись 0W20 с допуском 508. Есть вариант купить Teboil Diamond Carat3 5w30 .

Изменено пользователем lari43
Ссылка на сообщение
1 час назад, lari43 сказал:

на маслозаливной пробке надпись 0W20 с допуском 508. Есть вариант купить Teboil Diamond Carat3 5w30 .

так в чём вопрос-то ? боитесь лить 0-20 ? можно на лето и  504/507 

- тока я не понял фины   пишут АСЕА А3/В4 , С2 )) - это как ?

829065258a707189128ff1c3271f75e8.jpg

Ссылка на сообщение
05.05.2023 в 16:42, масленкин сказал:

так в чём вопрос-то ? боитесь лить 0-20 ? можно на лето и  504/507 

- тока я не понял фины   пишут АСЕА А3/В4 , С2 )) - это как ?

829065258a707189128ff1c3271f75e8.jpg

Вроде как для РФ 504 допуск можно , вот про масло это вообще нигде инфы нету.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lari43 сказал:

Вроде как для РФ 504 допуск можно , вот про масло это вообще нигде инфы нету.

да можно конечно 504 лить если заправляться на норм. АЗС..а масло пока новое на рынке РФ поэтому и инфы мало , Лукойл купил Шелл и Финский бренд Тебоил приклеил..у них давние связи )

- надо смотреть что написано на канистре или бочке : где сделано (Дюпелёк вроде выкладывал фото бочки - там Тебоил сделан Лукойлом)) а фото канистры что я выложил выше сделано в  Финляндии..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...