Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi DJKA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, масленкин сказал:

нормально так отвечает продавец..))

Скрытый текст

ну ладно хоть не так: "Мамой клэнус, брат, эта арига, э!"

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shamhoon сказал:

Вообще Аллея - контора серьезная, с выручкой 2 млрд. за прошлый год. Хотя "и на старуху бывает проруха".

Ну тут кто знает, все же хочется максимально избежать этого) К тому же на мой интервал за глаза и обычного Ильсака + бренд мне не играет роли) А вот два бренда мне приглянулись) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гена сказал:

Если машина гарантийная, а масло у дилера стоит не дороже 1500 за литр, я бы не заморачивался и лил дилерское 0w20 с 508 допуском. Шкоды не только в Краснодаре ездят, есть страны и регионы с еще более жарким климатом.

Дилер мне не интересен, 0/20 не боясь, я на нем с покупки езжу. Тут вопрос в том, что Синтек стал дороже импорта, а я привык за Синтек отдать 1500р)

1 час назад, ProstoFilya сказал:

масло вязкостью 0/20 да еще и в литрушках?

да бросьте )))

А кто знает, это все же Шелл))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Boxer сказал:

1. S-Oil Red9 5W20 SP

Очень не нравится, как густеет при -25С. Проверял в холодильнике

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Red сказал:

Очень не нравится, как густеет при -25С. Проверял в холодильнике

Ну -25 для 5W уже все же приграничная зона, ниже -30 лучше использовать 0W. А так в -25 на кряке и 0W уже густая)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Boxer сказал:

Ну -25 для 5W уже все же приграничная зона, ниже -30 лучше использовать 0W.

Получается, для круглого года не годится

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Red сказал:

Получается, для круглого года не годится

Ну почему, там где ниже -20 редко опускается то вполне) Пока душу больше греет S-Oil 5/20 по цене/качеству.

Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст
Цитата

S-Oil Corporation является регулярным поставщиком своей продукции корейским и иностранным авиакомпаниям, судоходным компаниям, а также крупным потребителям ГСМ: национальной Федерации рыбодобывающих кооперативов, Контингенту Вооруженных Сил США на территории Кореи и др.

https://s-oil.ru/page/kachestvo

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Boxer сказал:

А кто знает, это все же Шелл))

Ну опасаетесь подделки Шелл - есть Вальволин. 0w20 с 508 допуском можно найти у офф продавцов по 4500/5литров. Получаем тройную защиту - Вальволин не подделывают, VAL официальный представитель, 0w20 вязкость малоинтересна для бодяжников. А уж если эту радость еще и литрушками брать - совсем спокойно будет. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гена сказал:

Ну опасаетесь подделки Шелл - есть Вальволин. 0w20 с 508 допуском можно найти у офф продавцов по 4500/5литров. Получаем тройную защиту - Вальволин не подделывают, VAL официальный представитель, 0w20 вязкость малоинтересна для бодяжников. А уж если эту радость еще и литрушками брать - совсем спокойно будет. :)

Так мне 4 литра нужно) Плюс у меня лёгкий режим работы мотора, не особо вижу смысла гнаться за дорогим 508, когда тот же Ильсак за 2000р отработает точно так же)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Boxer сказал:

не особо вижу смысла гнаться за дорогим 508, когда тот же Ильсак за 2000р отработает точно так же)

И отложений не оставит ? :)

Ссылка на сообщение
Только что, jungler сказал:

И отложений не оставит ? :)

а  это  всем интересно послушать/почитать.. ))

Ссылка на сообщение

lari43 сейчас вообще трудно понять что есть "официальные" поставки

беларусы вот со швейцарских сыров, испанских хамонов и норвежской семги резко переключились на евро-масла и евро-запчасти )))

это можно считать официальными поставками несмотря на то, что официальные Дистрибьюторы ушли из РФ?

 

я доподлинно знаю, что корейские масла производства SK Lubricants (бренд ZIC) официально импортирует ООО "СК Лубрикантс РУС"

поэтому ZIC Top 0w-20, выставленный в Ситилинке, однозначно ввезен "официально"

про всё остальное - сложно утверждать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...